Как называется учитель в институте: Как называется Учительская для преподавателей в Университете или в Институте? Очень интересно — Спрашивалка

Содержание

Учителя в канадских университетах – стиль преподавания

Многие эмигранты выбирают Канады ради высокого уровня жизни, качественной медицины и ценящегося во всем мире образования. Однако они так и не понимают, в чём прелесть получить степень бакалавра или магистра в канадском университете? На самом деле стиль обучения учителей в Канаде и есть тем главным преимуществом. В статье мы расскажем, почему вам стоит переехать на ПМЖ в Канаду ради собственной учебы или обучения ваших детей в учебных заведениях с прогрессивным стилем преподавания.

Оглавление

  • Почему так ценятся учителя в канадских университетах?
  • Особенности обучения в университетах Канады
  • Почему канадский стиль обучения эффективен
  • Характеристики университетской системы
  • Неформальность в группе
  • Подходы к обучению
  • Как преподаватели Канады распределяют свое рабочее время?
  • Канадские преподаватели востребованы во всем мире

Задумываетесь о профессиональной или бизнес иммиграции в Канаду? Воспользуйтесь консультацией и помощью наших экспертов. Мы поможем без лишних проблем переехать на ПМЖ в Канаду, зарегистрировать канадскую компанию, открыть счёт в иностранном банке. Напишите письмо на указанную в конце статьи электронную почту для записи на консультацию.

В Канаде 97 университетов, многие из которых имеют престижное международное признание. Для тех, кто хочет расширить свои знания по различным академическим темам, от науки до искусства, канадские университеты имеют репутацию лидеров мирового уровня в своих областях и постоянно привлекают студентов со всего мира.

Университеты Канады финансируются за счет государственных средств, платы за обучение, пожертвований и других источников финансирования. Как федеральное, так и провинциальное правительство Канады предоставляет стипендии и, которые помогают студентам оплачивать свое образование. Есть также ряд других возможностей финансирования через Канаду, некоторые из которых предназначены для канадских, а другие — для иностранных студентов.

В канадских университетах доступны три типа степеней: степени бакалавра, степени магистра и докторские степени. Стоимость обучения в университете варьируется в зависимости от провинции или территории, курса и того, имеете ли вы право на канадские сборы или если вы будете платить международные сборы.

Почему так ценятся учителя в канадских университетах?

Чтобы стать преподавателем в университете Канады, нужно пройти весьма сложный, но важный путь обучения и практики, в том числе и за рубежом, который затем принесет им значительные плоды в карьере и заработке. Преподавателей в канадских университетах лучше даже называть учителями, потому что они реально учат студентов, а не просто преподают предметы. 

Начнем с того, что стать, например,  учителем по бизнес дисциплинам без реального опыта работы в бизнес-сфере невозможно. По отзывам некоторых экспертов, получивших высшее образование в Канаде, их учителя по международному бизнесу могли по 12 лет жить в Азии и развивать там местный бизнес до переезда преподавать в университете Канады. Поэтому они очень ценятся как специалисты и их зарплаты составляют в среднем 100 000 долларов, а иногда доходят до 300 000 в год.

Соответственно, именно педагогический факультет нужно заканчивать только школьным учителям.

С первого занятия каждый учитель выстраивает дружеские и теплые отношения со студентами. Они рассказывают откуда они, где работали, какие у них хобби, часто приглашают поиграть с ними во что-то и т. д. 

Учителя в канадских университетах Имеют настолько натренированный память, что могут  к концу первой ознакомительной пары запомнить по именам все сорок студентов группы, учитывая, что 80% — иностранные студенты. На международном бизнесе студентов обычно делят на группы, чтобы они знакомились с людьми из разных стран и учитель восхищенно говорил, насколько круто, когда столько культур собираются в одном месте!

Особенности обучения в университетах Канады

Из небольших особенностей стиля преподавания учителей в университетах Канады:

  • Вас никогда не заставят заучивать определения. Главное в канадской системе — понимание. Привести пример или приблизительно обрисовать само понятие — достаточно. Никто же на работе не будет подходить и спрашивать как по учебнику, так ведь?
  • Оценки вслух никогда не скажут. Не должно быть никакой дискриминации. Любые действия, где студент может себя чувствовать некомфортно или ущемленно, пресекаются.
  • К учителям всегда можно обратиться за любой помощью.
  • Почти все примеры на уроке приводятся из личного опыта.
  • Ни один учитель не будет читать лекцию с листочков. Никогда!
  • И, самое главное, учитель — ваш друг. Никаких ущемлений по статусу здесь нет. Никакого расизма, сексизма, эйджизма и всего прочего. Учитель — обычный человек, который всегда будет рад помочь и ответить на все вопросы.

Почему канадский стиль обучения эффективен

Главные причины учиться в Канаде — это эффективный стиль преподавания. Давайте посмотрим на стиль преподавания и на то, как он полезен для студентов.

Как лекции, так и учебные занятия проходят в канадских университетах. На этих лекциях обычно бывает около 30 студентов. Таким образом, студенты могут решать свои вопросы в классе и при необходимости обращаться к своим учителям позже. Кроме того, студенты могут выбрать обучение на английском или французском языках. Многие учреждения предлагают оба этих языка.

Характеристики университетской системы

В Канаде есть как государственное, так и частное образование, и это одна из главных причин учиться в Канаде. Федеральное правительство контролирует его, и, следовательно, его качество остается неизменным. Оно предлагает программы с тремя степенями: бакалавриат, аспирантура и докторантура. Кроме того, существуют дипломные и профессиональные курсы.

Кроме того, иностранцам предоставляется возможность продолжить образование в третьем семестре. Есть три приема, и кандидаты могут выбрать любой в зависимости от процесса подачи заявления на визу и приема.

Следовательно, Канада является жизнеспособным вариантом для получения высшего образования. Более того, ее университеты признаны в мировом масштабе.

Неформальность в группе

Динамика канадского университета может показаться очень спокойной тем, чей школьный опыт гораздо более формальный. Например, студенты в Канаде не встают, когда учитель входит в аудиторию. Кроме того, многие ученики едят или пьют в классе и могут опоздать или уйти раньше. Многие студенты привыкли называть учителей по имени. Если вы не привыкли к такому поведению в группе, вы можете быть шокированы или даже возмущены отношением и действиями учеников.

Важно понимать, что в Канаде неформальное отношение студентов часто является признаком одобрения, принятия и уважения. Кроме того, студенты ценят дружелюбие и открытость со стороны авторитетных лиц. Учителя должны всегда сохранять профессиональную дистанцию со своими студентами. Тем не менее, учащиеся хорошо реагируют на учителя, готового поделиться личным опытом, время от времени смеяться и разговаривать со своими учениками вне класса. Такого рода неформальные отношения сигнализируют учащимся, что о них заботятся и интересуются ими и их образованием.

Подходы к обучению

Студенты ожидают, что их учителя, в том числе ассистенты, хорошо осведомлены о материале курса и представляют материал в ясной, легкой для понимания и систематической форме. У канадских учащихся обычно создается впечатление, что роль учителя состоит в том, чтобы давать им подробные инструкции и отзывы о заданиях, а также пошагово объяснять, что от них ожидается. 

Иногда этот стиль обучения называют «кормлением с ложки», но его лучше понимать как очень сложный уровень интерактивности между студентами и учителями. Это стиль обучения, которого ожидает большинство студентов первого и второго курсов. Частью университетского опыта является постепенное продвижение студентов к более независимому стилю обучения, чтобы они могли точно интерпретировать задания и участвовать в самооценке и оценке сверстников по мере взросления учащихся.

Как преподаватели Канады распределяют свое рабочее время?

Согласно ежегодному исследованию ученых Канады, среднестатистический профессор канадского университета работает 48 часов в неделю и поровну делит время между преподаванием и остальными обязанностями.

810 преподавателей учебных заведений по всей Канады, принявших участие в этой части опроса, заявили, что они тратят в среднем 22 часа в неделю на преподавание в классе, встречи со студентами, подготовку к курсу и выставление оценок. Но немного больше времени они тратят на администрирование и исследования, посвящая этим занятиям в среднем 26 часов в неделю.

Около 14% ученых сообщили, что работают значительно больше часов, тратя более 60 часов в неделю как на преподавание, так и на другие обязанности. Десяток респондентов заявили, что работают более 100 часов в неделю.

Однако есть большая вероятность, что они преувеличивают. Согласно исследованию Бюро трудовой статистики США, люди, которые сообщают, что работают более 60 часов в неделю, обычно завышают фактическое время на работу, на 10 или более часов.

Лекторы и сессионные лекторы посвящают преподаванию большую часть своей рабочей недели, тратя в среднем 70% трудового времени на образовательную деятельность. Заведующие кафедрами делят свое время наоборот, посвящая около одной трети своей рабочей недели преподаванию, а остальные две трети — администрированию и исследованиям.

Около двух третей ученых, принявших участие в опросе, заявили, что довольны балансом между преподавательскими и непреподавательскими обязанностями. Названия их должностей не влияли на степень их удовлетворенности: заведующие кафедрами, профессора и лекторы в равной степени были удовлетворены тем, как они распределяли свое время.

Канадские преподаватели востребованы во всем мире

Канадские преподаватели приветствуются во многих развивающихся странах за их умение внедрять ориентированное на студента обучение.

Канадские профессора пользуются большим спросом благодаря своему опыту в разработке учебных программ. Они помогают трансформировать высшее образование в развивающихся странах, часто создавая программы для выпускников там, где их не было. Они участвуют в проектах в Африке, Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Карибском бассейне, а также во многих дисциплинах, особенно в области права, здравоохранения, науки и окружающей среды.

Распространенным нововведением, введенным канадскими преподавателями, является метод обучения, ориентированный на учащихся, при котором студенты несут большую ответственность за свое собственное обучение, а роль учителя заключается в содействии этому обучению, а не в передаче знаний. Другие внедренные методы включают в себя учебные упражнения, основанные на вопросах и проблемах, проекты по работе с населением, занятия в стиле семинаров, экспериментальное обучение и тематические исследования.

Также предлагаем ознакомиться с услугами наших экспертов по профессиональной и бизнес иммиграции в Канаду:

Услуги от наших профессионалов в Канаде

Чтобы получить консультацию по услугам от наших экспертов, напишите письмо на электронную почту [email protected].

Направление Педагогическое образование, бакалавриат, код направления 44.03.01 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 44.03.01

Укрупненное направление, на котором, готовят учителей-предметников. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль. Соответственно свидетельства ЕГЭ будущим учителям географии и русского приносить придется разные. На всех без исключения специализациях изучают возрастную психологию, педагогику, анатомию, физиологию и гигиену, основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Профилирование происходит за счет дисциплины «методика обучения предмету» и педагогической практики.

Рабочий день педагога не ограничивается уроками. Когда ученики убегают домой, учителя продолжают работать. В их обязанности входит составление плана уроков, ведение занятий, проверка контрольных работ и домашних заданий, регулярное обновление собственных педагогических знаний. Большинство учителей дополнительно ведут классное руководство. Хороший педагог знает, что происходит во вверенном ему коллективе, умеет предотвращать конфликтные ситуации, решать появившиеся проблемы.

Профили обучения: математика, физика, родной язык и литература, русский язык, литература, бжд, иностранный язык, биология, география, технология, обществознание и др

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

22 138

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознание

русский язык

математика

144 вуза

обществознание

русский язык

127 вузов

обществознание

русский язык

история

105 вузов

Вузы по специальности

Томский государственный педагогический университет

10

программ

351

бюджетных мест

от 56

проходной балл

от 40000 р.

за год

Томский государственный педагогический университет — центр образования, науки и культуры, один из ведущих педагогических вузов России. Научная деятельность университета охватывает актуальные направления фундаментального и прикладного естествознания, гуманитарных и психолого-педагогических наук. В настоящее время проводятся фундаментальные научно-исследовательские работы по различным отраслям науки.

Московский городской педагогический университет

11

программ

258

бюджетных мест

от 67

проходной балл

от 91800 р.

за год

Московский городской — лидирующий педагогический университет России по качеству приема. Каждый год к нам поступают тысячи абитуриентов и учатся на бесплатной основе. Учиться в МГПУ становится все интереснее и престижнее: команда опытных педагогов стремится давать студентам только актуальные и полезные знания, которые придают уверенности на рынке труда. Мы успешно работаем с вузами по всему миру и гордимся добрыми отношениями с российскими и международными компаниями.

Вуз в рейтингах

64 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

25 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

30

программ

738

бюджетных мест

от 59

проходной балл

от 55200 р.

за год

РГПУ им. А.И. Герцена — один из крупнейших вузов России. В его стенах работают видные ученые-академики и члены-корреспонденты РАН и РАО, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные артисты. В составе Герценовского университета 11 факультетов и 9 институтов, более 100 кафедр и 150 научных специальностей подготовки аспирантов и докторантов.

Вуз в рейтингах

24 в России

Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.

Костромской государственный университет

8

программ

299

бюджетных мест

от 37

проходной балл

от 36400 р.

за год

КГУ один из 11 опорных университетов России первой волны. Среди множества претендентов министерство образования и науки РФ выбрало именно его. Это говорит о достойной базе Костромского государственного университета и высоком потенциале для дальнейшего развития и совершенствования. Костромской государственный университет активно взаимодействует с целым рядом европейских университетов.

Государственный университет просвещения

12

программ

285

бюджетных мест

от 49

проходной балл

от 90000 р.

за год

ГУП (ранее МГОПУ) – один из старейших университетов, входит в топ-100 лучших вузов страны (65 место) и топ-20 – по подготовке лингвистов и переводчиков. Вуз обучает почти 13 тыс. студентов и реализует более 200 образовательных программ (педагогическое направление, естественные науки, медицина, история, филология, экономика и управление, юриспруденция, изобразительное искусство и дизайн, физическая культура и др.), внедряет инновационные технологии в учебный процесс и развивает цифровую среду.

Вуз в рейтингах

65 в России

Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Поступление по олимпиаде

01 января – 28 февраля

отборочный онлайн этап

Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.

И. Вернадского

уровень

7-11

классы

11 марта – 11 марта

заключительный очный этап

Московская олимпиада школьников по обществознанию

уровень

8-11

классы

01 марта – 01 апреля

заключительный онлайн этап

Учитель школы будущего

уровень

2-11

классы

Профессии

Учитель

Учитель должен уметь поддерживать дисциплину, общаться с родителями, любить детей и знать, как найти с ними общий язык. Зарплата учителей в последние годы приблизилась к средней, но она по-прежнему зависит от нагрузки и стажа.

Учитель иностранного языка

Учителя иностранных языков нужны в школах и вузах. Преподают они и взрослым ученикам в рамках курсов или индивидуальных занятий. В этом случае учителя иностранных языков могут работать в корпоративном секторе.

Воспитатель детского сада

Работа воспитателя требует терпения, порядочности, внимательности и умения находить общий язык и разрешать конфликты как среди детей, так и с родителями.

Она связана с очень высоким уровнем ответственности. Взамен воспитатели получают социальные гарантии, длинный отпуск (до 56 дней) и возможность устроить собственного ребенка в детский сад без очереди. По некоторым данным, до 80% младшего персонала в муниципальных садах устраиваются на работу именно по этой причине.

Похожие специальности

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

бакалавриат

108

вузов

33-105

проходной балл

19763

бюджетных места

Экзамены в 84 вузах:

математика

русский язык

обществознание

 

Психология образования

бакалавриат

18

вузов

40-89

проходной балл

537

бюджетных мест

Выпускники программы – психологи и педагоги-психологи – работают в детских садах, школах, колледжах и участвуют в образовательном процессе на принципиально новом уровне. Они знают не только особенности развития в конкретном возрасте, но и умеют грамотно помогать учиться, учитывая особенности и состояние здоровья каждого ученика.

Экзамены в 14 вузах:

русский язык

математика

биология

 

Психолого-педагогическое образование

бакалавриат

183

вуза

32-91

проходной балл

6019

бюджетных мест

Среди изучаемых дисциплин — возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами.

Экзамены в 134 вузах:

биология

русский язык

математика

 

Об институте учителей | Эксплораториум

Учительский институт (TI) помогает учителям использовать практический и содержательный опыт Exploratorium в своих классах. Штат TI, состоящий из ученых с докторской степенью и опытных преподавателей естественных наук, сосредоточен на расширении знаний учителей и совершенствовании их педагогических навыков для облегчения исследований студентов. Программы TI предназначены для оказания поддержки учителям, где бы они ни находились на континууме профессионального обучения.

Программы

Летний институт TI — это наша основополагающая программа, которая помогает учителям развивать свои навыки в качестве фасилитаторов богатого исследованиями, подлинного опыта обучения студентов. Программа индукции учителей поддерживает начинающих учителей естественных наук в течение первых двух лет работы в профессии. Программа TI для учителей-лидеров готовит опытных учителей естественных наук для работы в качестве наставников и тренеров для начинающих учителей. Эти три намеренно перекрывающиеся программы служат сообществу педагогов-практиков, которое поддерживается посредством семинаров по выходным, продвинутых летних институтов, цифровых ресурсов и онлайн-поддержки. Текущие исследования работы TI дают информацию для разработки программ и способствуют пониманию области обучения учителей.

В 2016 году Exploratorium запустил инициативу по поддержке учителей по всей Калифорнии при внедрении NGSS. Узнайте больше о том, как мы поддерживаем руководителей учителей по всему штату.

Виды деятельности

TI разработала более тысячи классных занятий, которые побуждают как учителей, так и учащихся создавать настольные версии экспонатов Exploratorium и других практических научных исследований. Эти занятия предназначены для демонстрации неожиданных явлений, пробуждения любопытства, постановки вопросов и служат отправной точкой для более глубоких исследований в классе.

Партнерство

TI также распространяет свои знания и опыт, поддерживая потребности отдельных школ и округов на местном уровне и по всей стране. TI поддерживает международные усилия по улучшению научного образования, обеспечивая профессиональное развитие в формальных и неформальных образовательных учреждениях по всему миру. Некоторые из текущих партнерских отношений TI включают:

  • Местные школьные округа. С момента своего основания TI работала с сотнями учителей из округов-партнеров Объединенного школьного округа Сан-Франциско и Объединенного школьного округа Окленда. TI поддерживает отделы естественных наук в обоих округах в выполнении их миссии по обеспечению качественного преподавания естественных наук и увлекательного обучения для учащихся K-12 в районе залива Сан-Франциско.
  • Лазерная интерферометрическая гравитационно-волновая обсерватория (LIGO). В 2005 году Исследовательский центр заключил партнерство с LIGO, Южным университетом и колледжем A&M в Батон-Руж для создания научно-образовательного центра на территории LIGO в Ливингстоне. В 2010 году к партнерству присоединился Фонд района Батон-Руж. TI продолжает поддерживать сотрудников и преподавателей LIGO посредством семинаров в Exploratorium и LIGO, поскольку они разрабатывают надежную программу профессионального развития для учителей в Луизиане и Миссисипи.
  • La Fundación para el Centro Nacional de la Ciencia y la Tecnología (CIENTEC) — CIENTEC в Коста-Рике предоставляет программы, ориентированные на математику, естественные науки и технологии, для преподавателей, студентов, ученых и семей с 1988 года. Уже более 15 лет TI провел семинары для учителей естественных наук и математики в школах и на конференциях по всей Коста-Рике, чтобы поддержать интеграцию практического, исследовательского опыта в их классы и расширить возможности для улучшения научного общения в неформальной обстановке.
  • Наука для монахов. С 2009 года TI предоставляет содержание и педагогическую поддержку усилиям организации «Наука для монахов», направленной на воплощение в жизнь видения Его Святейшества Далай-ламы о том, чтобы тибетское буддийское сообщество занималось наукой. Сотрудники TI внесли свой вклад в разработку и проведение семинаров, конференций и выставок с изгнанными тибетскими монашескими общинами и для них, погружая их в изучение науки и исследуя пересечения между буддизмом и наукой. Работа TI с лидерами образования в этом сообществе способствовала формированию культуры практического обучения, ориентированного на монахов, в Индии, Непале и Бутане.
Узнайте об Институте учителей

Узнайте, что стоит за знаменитым Учительским институтом Эксплораториума.

Институт учителей – Центр истории и образования Конгресса Роберта С. Берда

Конгресс, гражданство и мир

Седьмой ежегодный институт учителей Центра Роберта Берда


История и образование Конгресса

Предстоящие семинары:
1-31 октября 2022 г. (асинхронно)

1-30 ноября 2022 г. (асинхронно)
5 ноября 2022 г. (лично в Центре Берда, Шепердстаун)

Стоимость этого семинара составляет 198 долларов США на каждого зарегистрировавшегося. При поддержке грантового финансирования эта стоимость не взимается с первых 90 зарегистрировавшихся в Учительском институте.

Чтобы зарегистрироваться, загрузите и заполните эту форму >> Отправьте регистрационные формы по электронной почте [email protected]

Контактное лицо Института: 
Джоди Брюмидж, директор по вопросам образования и пропаганды, Центр Берда
jbrumage@shepherd. edu или (304) 876-5648

Описание программы:
 
Конгресс, гражданство и мир: Преподавание Конгресса и внешней политики в американской истории — это Седьмой ежегодный педагогический институт Центра истории и образования Конгресса Роберта К. Берда. Преподаватели будут участвовать в демонстрации учебных ресурсов на основе запросов, основанных на первоисточниках из архивов Конгресса Западной Вирджинии Центра Берда, а также на обширных ресурсах Национального управления архивов и документации. Ресурсы семинара будут посвящены тому, как Конгресс взаимодействует с остальным миром, как Конституция делегирует международные отношения между ветвями власти, а также такие темы внешней политики, как оборона, торговля, помощь и экономика. Институт учителей Центра Берда щедро поддерживается грантом Совета по гуманитарным наукам Западной Вирджинии.

Институт учителей поддерживает:

Об институте учителей:

Учебный институт Центра Берда был создан в 2016 году в качестве новой инициативы в области гражданского образования, призванной создавать и распространять инновационные учебные ресурсы для преподавателей средних школ, чтобы они могли преподавать Конституцию Соединенных Штатов, Конгресс и представительную демократию.

Мы разрабатываем ряд образовательных ресурсов, используя методы обучения, основанные на исследованиях, опыте и первоисточниках, уделяя особое внимание разработке ресурсов, которые используют региональную историю и культуру Западной Вирджинии в обучении основам гражданственности. Планы уроков, разработанные Центром Берда и демонстрируемые в Институте учителей, доступны для бесплатного скачивания >>

Учительский институт предлагает множество возможностей профессионального/образовательного развития на семинарах, проводимых в течение года. Мы сотрудничаем с Центром законодательных архивов, подразделением Национального управления архивов и документации, чтобы предоставить преподавателям нашего Института новейшие методы и дополнительные ресурсы. Институт учителей Центра Берда находится в ведении Школы последипломного образования и профессионального обучения Университета Шеперд, и педагоги имеют право на получение кредитов EDPD в Университете Шеперд после успешного завершения Института.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *