Какими личностными качествами должен обладать учитель: какими качествами должен обладать современный учитель

Содержание

какими качествами должен обладать современный учитель

По мнению россиян, главные качества хорошего современного учителя – это умение доходчиво и интересно объяснять материал и профессионализм. При этом четверть россиян считают, что современным учителям не хватает профессионализма, под которым они понимают наличие достаточного педагогического опыта и широких познаний в своей области. Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2020 года[1].

39% россиян считают умение доходчиво и интересно объяснять учебный материал определяющим качеством хороших учителей. Именно оно делает учителя настоящим мастером своего дела и позволяет остаться в памяти учеников надолго.

На втором месте по частоте упоминания такое качество, как профессионализм, компетентность педагога – его назвали 36% опрошенных. На третьем – внимание к ученикам и умение найти индивидуальный подход к каждому (22%).

Мнения россиян разных поколений о том, какие качества характеризуют «идеального» учителя, различаются.

Так, молодые люди (18-24 лет) большее значение придают умению учителя общаться и находить подход к ученикам (28% против 22% в среднем по стране). Респонденты среднего возраста (35-59 лет) считают, что крайне важна компетентность учителя (40% против 36% в среднем по стране), а опрошенные старшего возраста (от 60 лет) больше, чем остальные, ценят доброту и отзывчивость учителей (27% против 18% в среднем по стране). Подробнее – в таблице 2.

Главные качества, которых, по мнению россиян, не хватает современным учителям – профессионализм (назвали 23% опрошенных), терпение, вежливость (15%) и общительность (11%). Под профессионализмом респонденты понимают чаще всего наличие у педагога достаточного опыта и широких познаний в своей области. Подробнее – в таблице 3.

В контексте случившегося перехода на дистанционное обучение одним из самых востребованных качеств учителя оказался высокий уровень цифровой грамотности.

63% россиян оценивают цифровые компетенции российских учителей положительно: считают, что большинство учителей в полной мере используют возможности цифровых технологий во время уроков. Согласно опросу самих педагогов, проведенному НАФИ в конце марта 2020 года, почти половине из них требуется помощь, чтобы вести онлайн-занятия максимально эффективно [2]. Педагоги говорят о недостаточной технической оснащенности школ, низком качестве электронных учебных ресурсов и в целом считают, что переход на дистанционное обучение из-за всех существующих проблем снизит качество подготовки учащихся [3].

Что же касается сравнительной оценки уровня цифровой грамотности учителей и учеников, 70% россиян полагают, что старшеклассники обладают более высокими цифровыми компетенциями, чем учителя. 14% считают, что учителя и ученики старших классов владеют цифровыми навыками примерно одинаково и лишь 9% – что уровень цифровой грамотности учителей выше (таблица 5).   

Вопреки этому распространенному стереотипу, по результатам измерения индекса цифровой грамотности, проведенного НАФИ [4], российские учителя обладают высоким уровнем цифровой грамотности. Их индекс цифровой грамотности составляет 87 пунктов из 100 возможных (против 52 п.п. по России в среднем). Он выше показателя учеников средних и старших классов на 14 пунктов [5].

Людмила Спиридонова, директор направления исследований в сфере человеческого капитала Аналитического центра НАФИ:

«Результаты нашего исследования еще раз доказывают, что роль учителя в жизни каждого человека переоценить сложно. Именно учитель становится первым примером образованного, компетентного, профессионального человека, готового делиться своими знаниями и опытом и в то же время наделенного высокими моральными качествами.

В настоящее время все учителя столкнулись с необходимостью в короткие сроки перестроить учебный процесс таким образом, чтобы даже дистанционно ребята смогли освоить школьную программу на высоком уровне. Ситуация во многом осложняется тем, что 40% школьных учителей в нашей стране находятся в возрасте старше 50 лет, а доля молодых педагогов не превышает 13%. Пожилым педагогам сложнее приспособиться к дистанционному формату, изучить возможности современных гаджетов и программ, подготовить визуальный материал для каждого урока.

В такой момент важно держаться вместе, обмениваться опытом с коллегами, помогать друг другу. Также большую помощь своим педагогам могли бы оказать и учащиеся – показать, какими программами можно пользоваться для организации видеоуроков, вебинаров и электронных тестирований. Направление обратного наставничества (

reversementoring) во всем мире сейчас набирает обороты, расширяя связи между людьми, сокращая дистанцию между поколениями».

Любовь Николаевна Духанина, депутат Государственной думы ФС РФ, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке:

«Пандемия коронавируса бросила учителям серьезный вызов – им пришлось экстренно переходить на дистанционное ведение уроков. Времени не было ни на техническую, ни на психологическую подготовку. И российские учителя справились с задачей. Они буквально за неделю освоили видеоприложения, продумали подачу материала детям, перестроили рабочие программы. Педагоги, давно пользующиеся возможностями интернет-технологий, стали делиться с коллегами своими методическими разработками, технологическими картами, чек-листами, видеоуроками, алгоритмами организации обучения для ребят с разной обеспеченностью техникой. Некоторые учителя проводили в социальных сетях стримы, собирая аудиторию в несколько тысяч участников и отвечая на самые острые вопросы коллег. Педагоги, которые знали, что у их учеников нет возможности учиться онлайн, старались использовать и другие возможности, даже оставляли задания в почтовых ящиках.

В итоге несмотря на все трудности нет массовых срывов занятий, школы продолжают работать дистанционно, а досрочное завершение учебного года не стало массовым и коснулось в основном учеников 1-8 классов. Опросы же детей и родителей показывают, что временный переход на дистанционное обучение лишь подтвердил высокую значимость и ценность педагогического труда».

Таблица 1. «Какими особенными качествами обладали учителя, которых Вы вспоминаете как больших профессионалов, мастеров своего дела?»*, в % от всех опрошенных

 

%

Умение доходчиво и интересно объяснять материал

39

Профессионализм, компетентность

36

Внимание к ученикам и умение найти к ним подход

22

Доброжелательность, отзывчивость  

18

Преданность своей профессии, энтузиазм

12

Строгость, требовательность

11

Терпеливость, вежливость

8

Объективность

4

Артистичность

3

Личность учителя вызывала симпатию

3

Другое

7

Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа

6

* Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

Таблица 2. «Какими особенными качествами обладали учителя, которых Вы вспоминаете как больших профессионалов, мастеров своего дела?»*, в % от всех опрошенных, распределение по возрасту

 

18-24 года

25-34 года

35-44 года

45-59 лет

60 лет и старше

Профессионализм, компетентность

26

36

39

40

35

Терпеливость, вежливость

6

10

8

7

7

Внимание к ученикам и умение найти к ним подход

28

22

19

19

23

Артистичность

5

4

5

1

3

Строгость, требовательность

13

9

12

11

11

Умение доходчиво и интересно объяснять материал

43

44

36

37

38

Доброжелательность, отзывчивость  

19

11

14

17

27

Преданность своей профессии, энтузиазм

14

13

13

10

10

Объективность

3

4

3

3

5

Интеллигентность, порядочность

2

1

1

2

4

Личность учителя вызывала симпатию

1

3

1

3

4

Другое

2

5

5

3

6

Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа

10

6

5

6

7

*Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

Таблица 3. «Каких качеств, на ваш взгляд, не хватает сегодня школьным учителям?»*, в % от всех опрошенных

 

%

Профессионализм 

23

Терпеливость, вежливость

15

Коммуникабельность

11

Хорошее отношение к детям

10

Преданность своей профессии, энтузиазм

7

Ответственность

5

Строгость, требовательность

4

Умение доходчиво и интересно объяснять материал

4

Другое

14

Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа

37

* Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

Таблица 4. «Как Вы думаете, какая доля школьных учителей в России сегодня в полной мере использует в своей работе цифровые технологии?», в % от всех опрошенных

 

%

Используют почти все

23

Использует большинство

40

Использует меньшая часть

20

Почти никто не использует

4

Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа

13

Таблица 5. «Если говорить в целом, кто лучше владеет цифровыми технологиями – средний российский учитель или средний российский старшеклассник?», в % от всех опрошенных

 

%

Старшеклассник

70

Примерно одинаково

14

Учитель

9

Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа

7


1. Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в марте 2020 г. Опрошено 1600 человек старше 18 лет в 153 населенных пунктах в 53 регионах России. Выборка построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%. Форма опроса: личные (face-2-face) интервью с использованием планшетов.

2. Половина педагогов оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение, 7 апреля 2020 г. https://nafi.ru/analytics/polovina-pedagogov-okazalis-ne-gotovy-k-perekhodu-na-distantsionnoe-obuchenie/

3. Система образования оказалась не готова к переходу на дистанционное обучение в условиях пандемии, 4 апреля 2020 г. https://nafi.ru/analytics/sistema-obrazovaniya-okazalas-ne-gotova-k-perekhodu-na-distantsionnoe-obuchenie-v-usloviyakh-pandemi/

4. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе / Т.А. Аймалетдинов, Л.Р. Баймуратова, О.А. Зайцева, Г.Р. Имаева, Л. В. Спиридонова – М., 2019 (в электронном виде издание доступно по ссылке: https://nafi.ru/upload/iblock/a80/a80609b9db6533e3826c150eb468b405.pdf)

5. Цифровая грамотность российских педагогов. Спецпроект https://nafi.ru/projects/sotsialnoe-razvitie/tsifrovaya-gramotnost-rossiyskikh-pedagogov/

Современный учитель – какими должны быть личностные и профессиональные качества педагога

Учитель выступает одним из самых главных людей в жизни каждого. У большинства детей он остается в памяти надолго. Учитель – не только тот, кто научил читать и писать, но и тот, кто всегда был рядом в трудные минуты, направлял на верный путь, помогал принимать важные решения. Какими же качествами должен обладать учитель, чтобы соответствовать современным требованиям?


Стандарт образа педагога

По поводу того, каким должен быть идеальный учитель или каким его хотят видеть ученики, много споров. Имеется установленный стандарт, который на сегодняшний день прочно сформирован. Если учитель любит свою профессию, дорожит ею, готовит посвятить ей всю жизнь, то он должен стремиться к этому стандарту. Педагог – это в некоем роде идеал, к которому необходимо стремиться. То есть, у него должен быть целый набор положительных качеств, о которых он не просто будет рассказывать ученикам, но и ежедневно демонстрировать это своим поведением.

Учитель – это пример для наследования, следователь, его внешний вид также играет немаловажную роль. Одежда его должна быть опрятной, строгого стиля. Учитель должен быть аккуратен во всем – поступках, словах. Педагог должен не просто досконально знать свой предмет, но и иметь широкие познания во всех сферах, чтобы иметь ответы на вопросы, которые задаст ребенок, даже если они не касаются этой профильной деятельности.


Учителем должен быть человек, способный разрешить любой конфликт или спор. И сделать это нужно так, чтобы никого из участников конфликта не обидеть, не задеть его чувства, не оставить негативный след в душе. Для этого необходимо учитывать характер каждого ребенка, его эмоциональное состояние, особенности физиологии. Хотелось бы, чтобы учитель был именно таким – образованным, сочувствующим, и чтобы он являлся преданным другом каждому ученику и его родителям.

Некоторые учителя уже имеют все эти качества, а некоторым нужно поработать над собой, чтобы усовершенствоваться. Но на самом деле делать это будут лишь те, кто искренне любит свою деятельность и работает по предназначению.

Какие свойства личности учителя являются значимыми

Личностные качества особо важны в профессии учителя. И это не зря, поскольку он не только обучает своему предмету, дает новые знания в этой сфере, но и выступает активным участником формирования нравственных, духовных ценностей ребенка. А все это важно для дальнейшей жизни. Выделяют качества, отличающие учителя от представителей иных профессий.

Любовь к детям

Это главное качество, без которого не обойтись ни одному учителю. Не у каждого человека имеется это качество – любить ребенка от души. От хороших отношений с детьми зависят прочие побуждения, подталкивающие учителей к действию. Сюда входит и желание дать детям как можно больше знаний в разных сферах, и оказание помощи подрастающему поколению, и качественная организация свободного времени, и привлечение к новым, интересным занятиям. Если педагог будет искренне относиться к детям, они это почувствуют и как результат – ответят тем же: будут стараться радовать наставника, хорошо себя вести и усваивать новый материал. Поэтому от любви учителя зависит множество факторов.


Желание совершенствоваться

Педагог будет интересен детям тогда, когда он будет демонстрировать собственное желание совершенствоваться. Так у учеников будет желание подражать ему. В той или иной мере учитель познает новое вместе со своими учениками. Они могут вместе найти себе интересное увлечение. Все зависит от того, в какой сфере знаний работает педагог. Это могут быть туристические походы с целью изучения растительного и животного мира, различные исследования и открытия.

Учитель подготавливает детей к конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, участвует в них сам. Этим он демонстрирует детям желание развиваться, познавать что-то новое, достигать поставленных целей. Дети с радостью будут брать пример с такого наставника.

Непосредственно учитель знакомится с новой литературой, пополняя знания. Но это при условии, что он любит свою профессию и свой предмет.


Объективная оценка собственных возможностей

Учитель должен быть честным и справедливым по отношению к самому себе. Директор школы всегда пытается сделать так, чтобы педагогический состав работал продуктивно. И это касается не только образования и воспитания детей, но и организации разных мероприятий, участии в предметных конкурсах, семинарах. Каждый учитель в силу своих возможностей вносит вклад в работу педколлектива и стремится к тому, чтобы его класс был лучшим по оценкам, дисциплине и участию в общественных делах.

Главное при этом – объективно оценивать собственные силы и возможности. Учителю должно быть комфортно, он должен справляться с возложенными на него обязанностями. При этом не стоит забывать о том, сколько времени требуется для разработки урока или мероприятия. Если учитель будет разумно оценивать собственные возможности, он справится с работой без проблем, выполнит ее качественно.


Гуманность

В любой ситуации учитель должен быть гуманным, даже если это нелегко. В каждом ученике он должен рассмотреть личность, помочь ей реализоваться. Каждый ребенок разный, и в каждой семье ситуация бывает непростой. Несмотря на все это, задача учителя – вовлечь ученика в образовательный процесс, занять его, помочь влиться в коллектив класса. Если с одноклассниками имеются проблемы, классный руководитель должен предотвратить конфликты, чтобы ситуация не стала критической.

К сожалению, современные дети жестокие, с ними тяжело найти общий язык, но истинный профессионал должен «достучаться» до каждого ученика, оставаясь при этом благосклонным, снисходительным и здравомыслящим.

Это настоящий навык, который под силу не каждому учителю. Это и талант, и опыт в совокупности. И трудиться над этим необходимо годами.

Наиболее важные профессиональные качества

Любой педагог влияет на дальнейшую судьбу ребенка. Знания, которые педагог дает ему, дает возможность в полной мере усваивать школьный материал, получать наивысшие отметки, отлично сдавать экзамены, поступать в престижные высшие учебные заведения, осваивать профессии, благополучно реализовывать себя в жизни. Эта закономерная цепочка превратится в ломаную линию, если учитель был не такой, работал не по своему призванию, или у него не было необходимых профессиональных качеств. Рассмотрим их детально:

  • Психофизические качества. Сюда входит темперамент, состояние нервной системы. Они играют важную роль при общении с учениками. Учитель в любое время должен быть открытым к общению, к окружающему миру. Он должен быть способным разглядеть в каждом ребенке личность, ценить ее. Одновременно с этим учитель сам должен быть яркой личностью, которая способна завлечь, повести за собой.
  • Спокойствие. Это не менее важный параметр в профессии учителя. Одна из трудностей в работе педагога – общение с классом, родителями учеников, коллегами и директором школы. В любой ситуации учитель должен быть покладистым, ни при каком обстоятельстве не вступать в конфликт, быть сдержанным и сохранять чувство собственного достоинства.
  • Быстрое реагирование, подвижность, стремление получать новые знания – эти качества так же важны, как и предыдущие. Учитель должен быть энергичным, его должны интересовать все жизненные аспекты. В любой ситуации он должен уметь быстро реагировать и принимать правильное решение.
  • Высший уровень должны занимать память и мыслительные способности. Они напрямую относятся к учебному процессу. Имея эти качества, учитель сможет в доступной форме донести до детей новый материал и помочь в его освоении.
  • Отдельного внимания заслуживает речь. У педагога речь должна быть правильной, грамотной, четкой и ясной. К данной профессии предъявляют именно такое требование, поскольку если речь будет отчетливой и грамотной, человека удастся убедить во многом.
  • Имеются и другие качества, без которых профессия учителя не будет иметь смысла. Это стремление помогать в трудных ситуациях, дружественное отношение, проявление терпимости и самообладания в любой неординарной ситуации, высокая устойчивость к стрессам независимо от обстоятельства, уверенность в лучших человеческих качествах, успешный результат в любом начинании. Все эти качества придадут сил и решительности детям, которые будут находиться рядом с таким педагогом.
  • Организованность и надежность – эти две черты должны находиться в перечне преимуществ любого учителя. Он должен осознавать свои действия и поступки, особенно если это напрямую относится к ученикам и образовательному процессу.

Современный учитель должен обладать этими качествами.

Характеристика «идеального учителя»

Подытоживая, можно сказать, что и дети, и их родители хотели бы видеть в учебном заведении совершенных учителей, хотя в отдельных моментах их взгляды могут не совпадать. Хороший современный педагог отличается желанием самосовершенствоваться, идти в ногу с современностью, открывать что-либо новое и вести за собой учеников. Система ценностей, которая не всегда дается детям их родителями, должна быть выстроена учителем.

Несомненно, преимуществом педагога будет то, что занимается с учениками и во внеклассное время, организует для них разные мероприятия, отправляется с детьми в туристические походы, ходит с ними в кино и театры, а также в прочие культурные учреждения. Дети должны быть заинтересованы в изучении того или иного предмета, они должны хотеть стремиться к успеху. И все это зависит от учителя – от того, как он умеет заинтересовать. Если учитель хороший, то он сможет подтолкнуть ученика к самостоятельному освоению новой информации. Если ребенок уважает педагога, то у него будет желание порадовать его, заслужить внимание, получить хорошую отметку, занимать призовые места в конкурсах и олимпиадах. Успехи детей демонстрируют то, является ли педагог квалифицированным.

Не менее важно то, что ребенок должен видеть в своем учителе не тирана, а товарища, готового помочь в трудную минуту, и который никогда не предаст. Такому учителю можно довериться и надеяться на любую помощь. Но это касается тех детей, которые заинтересованы в образовательном процессе, спокойном существовании в школьном коллективе.

Сейчас много трудных подростков, с которыми нелегко установить дружественные отношения. В такой ситуации учителю понадобится особенный психологический талант и терпение.

5 важных личностных качеств учителя, влияющих на обучение учащихся | ITTT

Все, что вам нужно знать о преподавании английского языка за границей!

STARTBODY

Блог / Идеи для преподавания » 5 важных личных качеств учителя, влияющих на обучение учащихся

Многие изучающие английский язык имеют разные мотивы, интересы и навыки в изучении нового языка. В классе с разным опытом и уровнями навыков очень важно, чтобы учитель стремился понять каждого из своих учеников в меру своих способностей и поддерживать их на пути к изучению английского языка.

Этот пост был написан нашей выпускницей сертификации TEFL Тессой С. Обратите внимание, что этот пост в блоге может не обязательно отражать убеждения или мнения ITTT.

Что такое личные качества?

Как мы обсуждали в 120-часовом курсе ITTT: учителя и учащиеся, учителя берут на себя многочисленные и разнообразные роли в классе, иногда в течение одного урока. К этим ролям относятся менеджер или контролер, организатор, оценщик, суфлер, участник, наставник, ресурс или фасилитатор, модель и наблюдатель или наблюдатель. Часто вопрос с этими ролями заключается в том, какая роль подходит для ситуации, возникающей в классе. Личные качества учителей английского языка также играют роль в тех ролях, которые они берут на себя. Личные качества – это характеристики личности; эти атрибуты и черты составляют их личность. Личные качества — это то, что делает человека уникальным, позволяет ему ориентироваться в новой ситуации, заводить новых друзей и связи или преодолевать конфликты или напряженность. Важными личными качествами для учителей английского языка являются способность слушать и быть хорошим слушателем, вдумчивость, представительность, своевременность и адаптивность.

Читайте также: Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются студенты в Лаосе при изучении английского языка

1. Умение слушать в состоянии поддерживать и поощрять своих студентов к продвижению, если они хорошо понимают, кто они и где они находятся в своем академическом путешествии. Как учителю английского языка важно прислушиваться к тому, что интересует учащихся, чтобы учитель мог адаптировать уроки к областям их интересов, как они описывают любые проблемы или препятствия, чтобы учитель мог оказать поддержку, и как они взаимодействуют с другими учениками и в класс. Умение слушать также может быть важно для понимания культурных различий. Умение слушать — это личное качество, необходимое для понимания учеников и, таким образом, поддержки их в их академическом путешествии.

2. Способность к сопереживанию

Внимательность тоже очень важна. Это состоит в дальновидном и целостном мышлении, чтобы ученики чувствовали себя отмеченными, услышанными и поддерживаемыми. Например, это может быть знание дня рождения каждого ученика и использование его как возможности спеть «С днем ​​рождения». Это побудит класс попрактиковаться в базовом языке и узнать об американских традициях, а учащийся, у которого день рождения, почувствует себя отпразднованным. Студенты, которые чувствуют поддержку, с большей вероятностью будут задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Вдумчивость особенно важна при работе со студентами, принадлежащими к разным культурным, этническим и религиозным группам. Будучи вдумчивым учителем, можно начать лучше узнавать своих учеников и поддерживать, поощрять и подталкивать их во время обучения.

Читайте также: Сколько времени нужно, чтобы получить работу TEFL?

3. Способность устанавливать взаимопонимание

Быть представительным состоит из наличия взаимопонимания со своими учениками и способности быть с ними дружелюбным. Это важно, поскольку знание своих учеников имеет основополагающее значение для эффективного функционирования класса и поддержки.

4. Способность к терпению

Своевременность – это чувство времени и терпения. Например, своевременный учитель английского языка будет знать, когда уместно побудить класс работать усерднее или когда подтолкнуть задание к выполнению. Это состоит в том, чтобы быть в курсе прогресса и уровня студентов, а также прогресса класса по отношению к курсу. Своевременность является ключом к обеспечению того, чтобы учащиеся были должным образом поставлены задачи и чтобы курсовая работа была завершена. Тем не менее, своевременный учитель тактичен и подталкивает своих учеников, не заставляя учеников чувствовать спешку – это тонкий баланс, и для его развития требуется умение.

Читайте также: Преподавание в полном классе или индивидуальное обучение

5. Способность к адаптации

Адаптивность — одно из важнейших личных качеств учителя английского языка. Адаптивный учитель — это тот, кто открыт для неожиданных поворотов событий, использует незапланированные возможности (когда это уместно) и может ответить на трудные или неопределенные вопросы. Адаптивный учитель — это тот, кто проявляет гибкость в отношении определенных вещей, но непреклонен в отношении основ и основных целей курса.

Готовы ли вы работать над своими педагогическими качествами? Пройдите курс TEFL!

Личные качества, которые делают хорошего учителя, зависят от конкретного учителя, класса и учеников, но в этом эссе были подробно описаны несколько основных качеств. Роль учителя иногда сводится к роли ученика; он или она всегда должны стремиться узнать больше о своих учениках, о том, как они могут стать лучшими преподавателями, и о предмете, который они преподают. Личные качества, такие как умение слушать, вдумчивость, представительность, своевременность и адаптивность, важны для того, чтобы быть эффективным учителем английского языка. Независимо от важности личных качеств, очень эффективный и влиятельный учитель английского языка будет иметь способность и понимание того, когда уместно использовать какое личное качество.

Подайте заявку сейчас и получите сертификат преподавателя английского языка за границей!

Поговорите сегодня с консультантом ITTT, чтобы составить личный план обучения английскому языку за границей.

Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-490-0531, чтобы сегодня поговорить с консультантом ITTT.

Статьи по теме:

  • Лучшие советы по преподаванию английского языка в Европе
  • 9 потрясающих городов Испании для преподавания английского языка за рубежом
  • 10 лучших направлений для преподавания английского языка за рубежом в 2018 году
  • Лучшие государственные программы для преподавания английского языка за рубежом
  • Как легально преподавать английский язык в Испании со студенческой визой
  • Топ 7 испаноязычных стран для преподавания английского языка за рубежом

Послушайте эту запись в блоге:


908087 908087

ENDBODY

Пять главных качеств эффективных учителей, по мнению учителей

Какие, по вашему мнению, самые важные качества эффективного учителя?

Мы опросили преподавателей в США о том, что, по их мнению, делает их отличным учителем. Их ответы на опросы подчеркивают, насколько важен для обучения подход, ориентированный на учащихся:

1. Способность развивать доверительные и продуктивные отношения

Наиболее частый ответ: хороший учитель развивает отношения со студентами. Исследовательская литература соглашается: учителя должны уметь строить доверительные отношения со студентами, чтобы создать безопасную, позитивную и продуктивную учебную среду. Например, учитель из Калифорнии описал это так: «Устанавливает контакт со студентами». Это то, что не часто подчеркивается в политике, ресурсах или поддержке, оказываемой учителям, но учителя соглашаются, что это очень важная часть их работы.

2. Терпение, забота, доброта

Терпение и забота, которые мы определили как характеристики личности, связанные с сочувствием, особенно к учащимся, были вторым наиболее часто упоминаемым качеством. Опять же, есть исследования, подтверждающие, что расположение учителей тесно связано с обучением и развитием учащихся.

3. Знания учащихся

Это широкая категория, которая включает знания о когнитивном, социальном и эмоциональном развитии учащихся. Он включает в себя понимание того, как учащиеся учатся на данном уровне развития; как обучение в конкретной предметной области обычно прогрессирует, например, прогрессия или траектория обучения; осознание того, что учащиеся имеют индивидуальные потребности и способности; и понимание того, что обучение должно быть адаптировано для удовлетворения потребностей каждого учащегося.

4. Преданность преподаванию

Преданность означает любовь к преподаванию или страсть к работе, которая включает в себя приверженность
успеху учащихся. В ответах часто говорилось о любви к предмету или просто о преданности работе. Учитель из Техаса сказал нам, что великие учителя «увлечены своим предметом, который преподают». Тем не менее, в сообществах с ограниченными ресурсами есть задокументированные проблемы, связанные с тем, что часто отсутствуют условия, которые мотивируют преданность учителей — независимость, мастерство и вклад в общее дело.

5. Предметные знания

Это включает в себя опыт в данном содержании или предметной области, а также знание учебного плана, целей обучения и/или стандартов в этой предметной области. «Успешный учитель хорошо разбирается в соответствующих учебных материалах», — говорит учитель из Северной Каролины.

Если вы думаете о лучших учителях, которых вы знаете, это имеет смысл. Эти выдающиеся учителя развивают чрезвычайно прочные связи со студентами и используют их, чтобы помочь студентам учиться.

Эти результаты особенно важны, поскольку продолжаются дискуссии о нехватке учителей и о том, как удержать хороших учителей в классе. Слишком часто те, кто проводит время в классе, не участвуют в разговорах о качестве учителей и их оценке. Ценность нашего исследования заключается в том, чтобы подчеркнуть, что, по мнению педагогов, делает учителей эффективными, чтобы можно было больше подчеркнуть эти качества.

Мы также опросили учащихся, родителей, директоров школ и политиков в США, а также в 22 других странах, чтобы узнать, кто, по их мнению, может стать отличным учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *