Учитель года
Документы
- Приказ № 101/1 от 12.11.2018 “О проведении муниципального этапа конкурса профессионального мастерства “Учитель года – 2018”
- Приказ №13531 от 01.10.2018 “Об утверждении положения краевого конкурса “Учитель года Алтая 2019”
- Приказ 94/3 от 23.10.2018 “О подготовке и проведении районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018»
- Положение о районном конкурсе «Учитель года – 2018»
- План-график мероприятий по подготовке к районному конкурсу «Учитель года – 2018»
- Состав жюри районного конкурса “Учитель года — 2018» в номинации «Учебное занятие»
- Участники конкурса «Учитель года – 2018»
- Итоговый рейтинг районного конкурса “Учитель года-2018”
- Приказ № 106/2 от 29.11.2018 “Об итогах муниципального этапа конкурса профессионального мастерства “Учитель года-2018”
В Алтайском крае определили участников очного этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2019»
{phocagallery view=category|categoryid=127|imageid=2457|float=left}
Накануне в Алтайском крае подвели итоги заочного этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая-2019», участие в котором приняли 54 учителя из 49 городов и районов региона.
Аналитический отчет, видеоурок и интернет-ресурс участников оценило квалифицированное жюри, в состав которого вошли представители педагогических вузов, профессионально-общественных объединений и клубов, лучшие представители педагогической общественности, имеющие большой опыт научной и практической работы в системе образования края, владеющими навыками экспертизы конкурсных работ.
По их словам, на конкурс представлены материалы, свидетельствующие о высоком профессионализме конкурсантов, активном использовании в образовательном процессе современных подходов и технологий, что соответствует требованиям нового образовательного стандарта.
Общий рейтинг выявил 24 участника, набравших наибольшее количество баллов, которые примут участие в очном этапе. Среди них – по 4 учителя русского языка и литературы, начальных классов, истории и обществознания, по 3 – математики и информатики, 2 педагога иностранного языка, по одному – биологии и химии, искусства, ОРКСЭ и музыки.
Стоит отметить, что среди конкурсантов 15 участников из сельской местности и 9 участников из городов края.
В число победителей заочного тура вошла и наша Марченко Юлия Александровна, учитель математики и информатики МБОУ «Табунская сош»! Поздравляем её с победой и желаем победы в очном этапе краевого конкурса «Учитель года Алтая-2019».
Участникам предстоит продемонстрировать свое профессиональное мастерство в трех конкурсных мероприятиях: «Презентация опыта работы», «Учебное занятие», «Учитель-воспитатель», «Учитель-мастер», «Миссия учителя» и «Круглый стол образовательных политиков».
Кроме испытаний для конкурсантов подготовлена интересная культурная программа. Педагогов ждет экскурсия в парк «Лесная сказка», посещение Алтайского государственного педагогического университета. Клуб «Учитель года Алтая» уже не первый год организует для педагогов спортивный праздник и творческий конкурс «Битва Титанов», где они смогут реализовать все свои творческие способности.
В рамках конкурса состоится встреча учителей с министром образования и науки Алтайского края Максимом Костенко, на которой они смогут задать все волнующие их вопросы.
Конкурсные испытания стартуют 19 марта на базе Барнаульского государственного педагогического колледжа и школы № 53 г.Барнаула.
В последний день конкурса Большое жюри определит победителя из шести лауреатов. Его имя станет известно на торжественной церемонии награждения, которая состоится 22 марта в 16.00 часов в концертном зале «Сибирь». Традиционно он будет представлять Алтайский край на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».
КОНКУРС “УЧИТЕЛЬ ГОДА”
НА ГЛАВНУЮ
- Информация о материале
- Категория: Конкурс «Учитель года»
- Просмотров: 3452
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного от 1 июль 2022 года № 205/08-58 “О поощрении”
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 24 февраля 2022 года № 45/08-58 “Об утверждении состава участников и членов жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” в 2022 году”
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 24 марта 2022 года № 92/08-58 “Об итогах муниципального этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” в 2022 году”
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 4 февраля 2022 года № 20/08-58 “О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” в 2022 году”
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 8 апреля 2022 года № 144/08-58 “О направлении членов жюри и участников регионального этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” в 2022 году”
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного 17 февраля 2021 года № 09-16/25 «О проведении городского конкурса «Учитель года – 2021»
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ Департамент образования Мэрии г. Грозного от 2 марта 2021 года № 09-16/33 «Об организации городского конкурса «Учитель года – 2021»
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ от 24. 08.2020 г. № 09-72/76 «О поощрении победителей и лауреатов городских конкурсов «Учитель года – 2020» и «Молодой педагог – 2020»
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного от 15 мая 2020 года № 53 «Об итогах городского конкурса «Учитель года – 2020»
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ Департамента образования Мэрии г. Грозного от 25 февраля 2020 года № 30 «О проведении городского конкурса «Учитель года – 2020»
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ № 85 от 02. 04.2019 г. “Об утверждении итогов городского конкурса “Учитель года-2019”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ № 41 от 25.02.2019 г. “О проведении городского конкурса “Учитель года-2019”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ № 65 от 5.01.2018 г. “Об утверждении итогов городского конкурса “Учитель года-2018”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ № 22 от 12.02.2018 г. “О городском конкурсе “Учитель года-2018”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ № 20 от 5. 02.2018 г. “О проведении городского конкурса “Учитель года-2018”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ об утверждении итогов городского конкурса “Учитель года-2017”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Приказ о проведении городского конкурса “Учитель года-2017”
———————————————————————————————————————————————————————————————-
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ
© 2023 Официальный сайт Департамент образования Мэрии города Грозного
АРХИВ СТАРОГО САЙТА
Финалисты конкурса «Учитель года Колорадо 2018»
Перейти к основному содержанию
Главная
Департамент образования Колорадо объявляет семь финалистов конкурса «Учитель года Колорадо 2018».
Победитель будет объявлен до 1 ноября 2017 г.«Колорадо ценит преданных своему делу учителей со всего штата, которые каждый день вдохновляют и мотивируют наших детей», — сказала комиссар Колорадо по вопросам образования Кэти Антес. «Премия «Учитель года в Колорадо» — это лишь один из многих способов, которыми мы можем отметить педагогов нашего штата. Мы с нетерпением ждем ответа от семи финалистов в поисках человека, который будет представлять профессию учителя нашего штата». Финалистами стали:
Кэтлин Андерсон (подготовка к борьбе – Кепнер, государственные школы Денвера)
Мисс Андерсон, которая преподает в течение пяти лет, работает учителем словесности в Strive Prep – Kepner. С верой в то, что ее ученики и их семьи заслуживают образования мирового уровня, г-жа Андерсон посвятила себя тому, чтобы сделать свою школу превосходной, и подняла свой голос, выступая за своих учеников, их семьи и равенство в образовании.
Дэвид Ланн (Средняя школа Liberty Common, школьный округ Пудре)
Г-н Ланн занимается музыкальным образованием более 20 лет, но его знакомство с миром преподавания началось задолго до этого, так как оба его родители – бывшие педагоги музыки из Колорадо на пенсии. Благодаря своему нетрадиционному пути в образовании г-н Ланн развил навыки преподавания оркестра, струнных инструментов, хора, элементарной музыки, джаза, импровизации и написания песен. Он также является активным профессиональным музыкантом в Северном Колорадо.
Рене Моттер (Средняя школа Воздушной академии, Школьный округ Академии 20)
Г-жа Моттер преподает английский язык в течение 20 лет и в прошлом училась в средней школе Воздушной академии при Академии ВВС США. 18 лет. Она также является главным тренером по криминалистике, речи и дебатам в старшей школе. Г-жа Моттер надеется побудить других собраться вместе, чтобы найти решения, которые лучше всего подходят для учащихся, в том числе найти способы помочь большему количеству учащихся получить доступ к преимуществам и обучению, предоставляемым посредством выступлений и дебатов.
Венди Мерфи (Начальная школа Вудмен-Хиллз, школьный округ Фалькон 49)
Г-жа Мерфи, учитель второго класса начальной школы Вудмен-Хиллз в школьном округе Фалькон 49, работает педагогом 17 лет. Она исключительна в поиске творческих способов мотивировать всех студентов учиться. Культура ее класса создает позитивный настрой, при котором ученики могут ставить личные цели, сотрудничать, усердно работать и понимать, что величие возникает благодаря самоотверженным усилиям.
Кристина Рэндл (Начальная школа «Парящие орлы», школьный округ Харрисон 2)
Мисс Рэндл работает учителем первого класса в школьном округе Харрисон в течение 14 лет и в начальной школе «Парящие орлы» в течение 10 лет. Г-жа Рэндл создает восторженную, заботливую атмосферу в классе, которая воспитывает уверенных и уважительных учеников. Класс г-жи Рэндл использовался в качестве образцового класса для посещений школ со всего штата.
Эми Реберг (Horizon High School, Adams 12 Five Star Schools)
Г-жа Реберг работала учителем в Horizon High School последние 24 года, из них 11 последних лет преподавала английский язык. Главной темой педагогической карьеры г-жи Реберг является сотрудничество с учителями, семьями и вспомогательным персоналом, чтобы сделать учебный план на уровне класса доступным для отстающих учащихся. Она стремится быть чемпионом для своих учеников.
Wendi Sussman (подготовка к Strive – Federal, Государственные школы Денвера)
Г-жа Sussman учится на восьмом курсе и на шестом курсе в Strive Prep – Federal. В классе г-жи Сассман учащиеся работают над достижением своих индивидуальных целей и добиваются огромных успехов как в академических, так и в жизненных навыках.
Вернуться на домашнюю страницу учителя года в Колорадо
Новости на SPS / Финалисты конкурса «Учитель года 2018-2019»
Пять учителей государственных школ Спрингфилда стали финалистами конкурса «Учитель года 2018–2019». Выбранные из 138 номинаций, все пять будут отмечены в понедельник, 16 апреля, во время банкета в честь учителей. Банкет, который начнется в 5:30 и пройдет в конференц-центре Oasis, организован Фондом государственных школ Спрингфилда.
Финалисты:
Эми Болинджер, учитель второго класса начальной школы Уоткинса
Каждый учитель на моем образовательном пути научил меня быть уверенной в себе, стойкой и благодарной за каждую предоставленную мне образовательную возможность. Каждый учитель помог укрепить прочный фундамент любви к учебе. Став взрослым, я стремлюсь платить вперед, вселяя эту надежду и веру в своих учеников. Они могут быть теми, кем хотят и ради чего работают, особенно когда за ними стоит кто-то, кто действительно верит в них.
Джошуа Кантрелл, учитель коммуникативных искусств, Центральная средняя школа
По мере того, как я становился учителем, я вскоре понял, что мне нужно дать своим ученикам то, чего им не хватало в других сферах своей жизни: положительные образцы для подражания для взрослых, внимание, безопасность, защищенность, принятие, доверие, веру, веру . Правильно учить — значит отдавать через служение, без оговорок и колебаний, и укреплять других вокруг себя, чтобы они могли стать величайшей версией себя.
Бетани Хаббелл, учитель второго класса, начальная школа № 9 Джеффриса0013
Преподавание — моя настоящая страсть. На протяжении всей своей карьеры я переживал захватывающие взлеты и тяжелые падения. В конце концов, именно дети заставляют меня возвращаться с улыбкой на лице день за днем. Знание того, что они рассчитывают на меня каждый день, заставляет меня хотеть быть лучшим учителем, которым я могу быть для них. Видеть истинную радость и гордость на их лицах, когда они разбираются в этом сложном слове или решают сложную математическую задачу, — самая большая награда. Эти «моменты озарения» и есть моя работа.
Джин Лоусон, учитель специального образования, Начальная школа Трумэна
Моя роль учителя выходит за рамки учеников в моей комнате. Я работаю с их родителями, помощниками, другими учителями в моей школе и в округе, учителями по всей стране и миру. Обучение, обмен идеями и сбор идей — вот что делает нас более эффективными в работе с людьми, страдающими аутизмом. Небо действительно является пределом в работе со студентами с аутизмом. Наша роль состоит в том, чтобы помочь им почувствовать себя более комфортно в мире, который может быть очень запутанным, чтобы они могли развить навыки, которые откроют двери в их будущее, каким бы оно ни было для них.
Одра Уззелл, преподаватель, Центр Фелпса для одаренных
Если вы спросите меня, какова моя философия образования, чтобы быть честными и помогать друг другу строить настоящие отношения, я бы сказал, ; лучшие решатели задач, лучшие математики, лучшие студенты и лучшие люди, потому что, когда вы думаете, что вы лучший, вы можете стать лучше. Всегда есть кто-то лучше, и вы всегда можете учиться у них.