Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”
https://ria.ru/20220927/uchitel_goda-1819815754.html
Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”
Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022” – РИА Новости, 27.09.2022
Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”
Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших… РИА Новости, 27.09.2022
2022-09-27T17:58
2022-09-27T17:58
2022-09-27T18:58
учитель года 2022
общество
россия
тюмень
государственный кремлевский дворец
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
социальный навигатор
сн_образование
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819887101_0:1:1441:812_1920x0_80_0_0_efe804fe2ab55b2a2725d13085dd3142. png
ТЮМЕНЬ, 27 сен – РИА Новости. Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших участие в финальных состязаниях, сообщает корреспондент РИА Новости. На церемонии объявления лауреатов финалисты почтили память учителей и детей из Ижевска минутой молчания.В этом году в финал прошли 88 педагогов со всей России, ЛНР и ДНР, а также учитель школы при Посольстве России в Венгрии. По итогам двух первых конкурсных испытаний финала “Урок” и “Воспитательное событие” были выбраны 15 лауреатов. Ими стали: – учитель физики и астрономии Лицея №2 г. Нальчик Аслан Кашежев; – учитель истории и обществознания Гимназии №19 (г. Курган) Юрий Долгих; – учитель обществознания Лицея-интерната № 2 (г. Казань) Ильсур Зиганшин;– учитель биологии школы №75 (г. Рязань) Сергей Горюшкин; – учитель русского языка и литературы “Математической школы№1” (г. Грозный) Ахмед Ламаркаев;– учитель истории средней школы №83 г. Макеевки Юлия Бахмутская; – учитель ОБЖ школы на юго-востоке им. маршала В.И. Чуйкова (г. Москва) Геннадий Старунов;– учитель русского языка и литературы школы №17 (г. Саранск) Евгения Макарова;– учитель английского языка школы №1 (г. Абакан) Андрей Колоухов;– учитель английского языка Академического лицея №95 г. Челябинска Вероника Мушкарина;– учитель математики Гимназии №23 им. Николая Жугана (г. Краснодар) Екатерина Щербакова;– учитель истории школы №16 (г. Орехово-Зуево) Дмитрий Лутовинов;– учитель химии Губернаторский лицей № 101 им. Ю.И. Латышева (г. Ульяновск) Тимур Артыков;– учитель английского языка Гимназии №1 г. Ноябрьск Зильфира Батырова;– учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии им. Кузебая Герда (г. Ижевск) Артем Малинин.По словам финалистов, в этом году у них очень серьезные соперники.”На этом конкурсе не может не быть сильных учителей. Здесь собрались победители региональных этапов. Они по определению не просто прекрасные преподаватели, но и методисты, креативщики. Это “концентрат” лучшего педагогического опыта регионов. Мы не воспринимаем друг друга как соперников, а делаем то, что умеем и любим”, – прокомментировала финалистка конкурса, учитель истории, обществознания, права школы “Диалог” г. Перми Екатерина Горошенкина.Своими впечатлениями о коллегах поделилась и учитель иностранного языка школы №15 (г. Тюмень) Вероника Таут.”Я посмотрела выступления своих коллег, мы все равны. Есть кто-то просто более амбициозный, более активный, а кто-то более сдержанный. Может быть, только в этом мы отличаемся. Конкурс “Учитель года России” – это личностный рост, мы реализуемся в своей профессии, повышаем квалификацию, учимся, обмениваемся навыками. В тоже время конкурс – это всегда соревнование, игра. Для меня участие – это уже победа. Я – финалистка”, – подчеркнула Таут.Высокий профессионализм и творческую нотку конкурсантов подчеркнула и заместитель гимназии №16 г. Тюмень, победитель конкурса “Учитель года России – 2021”, сопредседатель группы жюри первого тура Екатерина Костылева. Она добавила, что итог первого этапа финальных испытаний — это важный момент. “После первого тура финала кому-то из “пятнашки” будет проще, кому-то, наоборот, станет сложнее. Но накал не спадет”, – отметила она.Теперь лауреаты продолжат борьбу за звание “Учитель года России – 2022”. Пятнадцати педагогам предстоят испытания второго тура: “Мастер-класс” и “Вопрос учителю года”, которые пройдут на площадке музейного комплекса имени И.Я. Словцова в Тюмени. По итогам этих испытаний будут выбраны пять призёров.Конкурс “Учитель года России”, который остается одним из самых масштабных событий в сфере педагогики, стартовал в Тюмени 21 сентября. В 2022 году он проходит в 33-й раз. Победитель будет объявлен 5 октября в Москве, а завершится конкурс праздничным концертом в Государственном Кремлевском Дворце.Учредители Всероссийского конкурса “Учитель года России” – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО “Издательский дом “Учительская газета”.
https://ria.ru/20220924/uchitel_goda-1818980958. html
https://ria.ru/20220926/uchitel_goda-1819546601.html
россия
тюмень
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819887101_179:0:1263:813_1920x0_80_0_0_c63055aa3e82b10c4a5c17f57ce29345. png
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
учитель года 2022, общество, россия, тюмень, государственный кремлевский дворец, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), социальный навигатор, сн_образование
Учитель года 2022, Общество, Россия, Тюмень, Государственный Кремлевский дворец, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Социальный навигатор, СН_Образование
ТЮМЕНЬ, 27 сен – РИА Новости. Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших участие в финальных состязаниях, сообщает корреспондент РИА Новости. На церемонии объявления лауреатов финалисты почтили память учителей и детей из Ижевска минутой молчания.
В этом году в финал прошли 88 педагогов со всей России, ЛНР и ДНР, а также учитель школы при Посольстве России в Венгрии. По итогам двух первых конкурсных испытаний финала “Урок” и “Воспитательное событие” были выбраны 15 лауреатов. Ими стали:
– учитель физики и астрономии Лицея №2 г. Нальчик Аслан Кашежев;
– учитель истории и обществознания Гимназии №19 (г. Курган) Юрий Долгих;
– учитель обществознания Лицея-интерната № 2 (г. Казань) Ильсур Зиганшин;
– учитель биологии школы №75 (г. Рязань) Сергей Горюшкин;
– учитель русского языка и литературы “Математической школы№1” (г. Грозный) Ахмед Ламаркаев;
– учитель истории средней школы №83 г. Макеевки Юлия Бахмутская;
– учитель ОБЖ школы на юго-востоке им. маршала В.И. Чуйкова (г. Москва) Геннадий Старунов;
– учитель русского языка и литературы школы №17 (г. Саранск) Евгения Макарова;
– учитель английского языка школы №1 (г. Абакан) Андрей Колоухов;
– учитель английского языка Академического лицея №95 г. Челябинска Вероника Мушкарина;
– учитель математики Гимназии №23 им. Николая Жугана (г. Краснодар) Екатерина Щербакова;
– учитель истории школы №16 (г. Орехово-Зуево) Дмитрий Лутовинов;
– учитель химии Губернаторский лицей № 101 им. Ю.И. Латышева (г. Ульяновск) Тимур Артыков;
– учитель английского языка Гимназии №1 г. Ноябрьск Зильфира Батырова;
– учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии им. Кузебая Герда (г. Ижевск) Артем Малинин.
«
“Оглашен список тех, кто прошел в следующий этап. Все участники заключительного этапа конкурса получили наш главный знак – золотой значок с пеликаном и диплом финалиста. Те, кто вошли в “пятнашку”, становятся лауреатами и таким образом оказываются в истории конкурсного движения. Их ждет дальнейшая борьба”, – рассказал директор лицея МГИМО имени А.М. Горчакова, абсолютный победитель конкурса “Учитель года России – 2017”, сопредседатель группы жюри первого тура Илья Демаков.
По словам финалистов, в этом году у них очень серьезные соперники.
“На этом конкурсе не может не быть сильных учителей. Здесь собрались победители региональных этапов. Они по определению не просто прекрасные преподаватели, но и методисты, креативщики. Это “концентрат” лучшего педагогического опыта регионов. Мы не воспринимаем друг друга как соперников, а делаем то, что умеем и любим”, – прокомментировала финалистка конкурса, учитель истории, обществознания, права школы “Диалог” г. Перми Екатерина Горошенкина.
Комета JONY, робот Рома, поезд в Пекин. Страна выбирает Учителя года
24 сентября 2022, 09:00
Своими впечатлениями о коллегах поделилась и учитель иностранного языка школы №15 (г. Тюмень) Вероника Таут.
“Я посмотрела выступления своих коллег, мы все равны. Есть кто-то просто более амбициозный, более активный, а кто-то более сдержанный. Может быть, только в этом мы отличаемся. Конкурс “Учитель года России” – это личностный рост, мы реализуемся в своей профессии, повышаем квалификацию, учимся, обмениваемся навыками. В тоже время конкурс – это всегда соревнование, игра. Для меня участие – это уже победа. Я – финалистка”, – подчеркнула Таут.
Высокий профессионализм и творческую нотку конкурсантов подчеркнула и заместитель гимназии №16 г. Тюмень, победитель конкурса “Учитель года России – 2021”, сопредседатель группы жюри первого тура Екатерина Костылева.
«
“В этом году очень сильные и талантливые участники, которые любят свое дело и вкладываются в то, чем они занимаются. Всех участников оценивают по специально разработанным критериям. Для членов жюри проводятся установочные семинары. Оцениваются предметные знания, методическая составляющая, психолого-педагогический аспект”, – рассказала Костылева.
Она добавила, что итог первого этапа финальных испытаний — это важный момент. “После первого тура финала кому-то из “пятнашки” будет проще, кому-то, наоборот, станет сложнее. Но накал не спадет”, – отметила она.
Теперь лауреаты продолжат борьбу за звание “Учитель года России – 2022”. Пятнадцати педагогам предстоят испытания второго тура: “Мастер-класс” и “Вопрос учителю года”, которые пройдут на площадке музейного комплекса имени И.Я. Словцова в Тюмени. По итогам этих испытаний будут выбраны пять призёров.
“Уходящий поезд Влада А4”. Страна выбирает Учителя года
26 сентября 2022, 15:14
Конкурс “Учитель года России”, который остается одним из самых масштабных событий в сфере педагогики, стартовал в Тюмени 21 сентября. В 2022 году он проходит в 33-й раз. Победитель будет объявлен 5 октября в Москве, а завершится конкурс праздничным концертом в Государственном Кремлевском Дворце.
Учредители Всероссийского конкурса “Учитель года России” – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО “Издательский дом “Учительская газета”.
Финалисты конкурса “Учитель года” встретились с министром просвещения
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
04. 10.2018 18:40
Рубрика:
Общество
Ксения Колесникова,Александр Корольков
Пять финалистов конкурса “Учитель года-2018” встретились с министром просвещения Ольгой Васильевой. Темой разговора стала глобальная конкурентоспособность: как вывести страну в число лидеров по качеству образования.
Это испытание – “Разговор с министром” – традиционно является заключительным и решающим. Именно по его итогам определится абсолютный победитель. В финал конкурса вышли: учитель обществознания Алихан Динаев из Грозного, информатик Игнат Игнатов из Москвы, химик Юрий Клюев из Брянска. И два историка – Григорий Назаров из подмосковных Химок и Илья Казанцев из Пскова. Все – харизматичные, энергичные молодые люди, которые буквально живут своей профессией.
“То, что молодые ребята с прекрасным образованием осознанно идут в школу, вселяет надежду, уверенность, – подчеркнула министр Ольга Васильева. – Это говорит о том, что меняется отношение современных молодых людей к профессии. Они могли бы выбрать любую другую сферу деятельности, но пришли в школу. Если мы будем говорить о том, что образование – это не услуга, а миссия, высокая и важная, все больше ребят захотят здесь работать”.
Как оценивать достижения детей и системы образования в целом? Зачем отправлять педагогов на экзамен? Почему школьники разучились работать в команде и радоваться успехам одноклассников? На эти вопросы финалисты пытались найти ответы.
Историк Илья Казанцев считает, что главный в системе образования – педагог, именно он может совершить прорыв. Но для этого нужны условия для личного и профессионального роста.
“Как учитель может развиваться? Стать завучем? Директором? И все? Очевидно, что нам нужна национальная система карьерного роста, которая позволит сохранить свой статус преподавателя и профессионала, не переходя на административные должности. В будущем я хочу брать под крыло молодых специалистов, руководить методическим объединением или кафедрой в рамках школы. И чем выше по этим ступенькам учитель будет подниматься, тем большую зарплату он должен получать”, – рассказал он.
Еще одна тема, которая волнует многих – аттестация учителей. Педагоги воспринимают ее как негативный механизм, но без этого дальше двигаться нельзя. Важно, чтобы учитель истории мог сам сдать профильный ЕГЭ, считает Илья Казанцев.
А учитель химии Юрий Клюев назвал важнейшим условием повышения качества образования – привлечение в педагогические вузы детей, уже увлеченных будущей профессией. Как этого можно добиться? Например, создавая в школах профильные педагогические классы по типу инженерных. При этом, оценивая успехи и достижения, не нужно ориентироваться только лишь на западные рейтинги – важно учитывать наши культурные и национальные особенности.
Какими инструментами можно достичь качественного прорыва? Здесь поможет электронная школа и цифровые технологии, считает информатик Игнат Игнатов. А историк Григорий Назаров видит залог успеха в том, чтобы не догонять Запад, искать свои собственные ходы. Тем более, что у нас есть традиции, на которые можно опереться.
“Выпускники нашей начальной школы – одни из самых успешных в мире и по читательской грамотности, и по способности рассуждать, и по естественным наукам, – говорит Алихан Динаев. – А 15-летние школьники, как показывают международные исследования, далеко не в первой десятке. Почему? Думаю, причина в том, что начиная с пятого класса учителей становится больше, и каждый ведет свой предмет в отрыве от коллег. Это приводит к тому, что наши школьники практически не умеют работать в команде. Выход есть – нужны метапредметные подходы, нужна проектная деятельность”.
Победитель конкурса “Учитель года-2018” будет объявлен 5 октября в День учителя. На торжественной церемонии в Кремлевском дворце ему вручат большого Хрустального пеликана.
Кстати
В России может появиться Национальный рейтинг общего образования, об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева.
“Национальная система общего образования должна лечь в основу нашего движения вперед. И вы знаете, что в прошлом году Российским союзом ректоров была запущена новая рейтинговая система вузов, которая стала очень престижной для высей школы многих стран мира. У нас было предложение создать по такому же принципу национальный рейтинг общего образования, – рассказала Ольга Васильева. – И я думаю, мы это сделаем”.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”
Российская газета – Столичный выпуск: №223(7686)
ОбразованиеМинпросвещенияРГ-Фото
Главное сегодня
Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из “Калибров”
ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ
В Минздраве заявили о скорых поставках “Спутника V” в Москву и регионы
NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ
РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя
РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT
Наша команда – Русская школа Абу-Даби
Попенкова Олеся
Директор – Попенкова Олеся Дамировна. Выпускник Московского государственного лингвистического университета (лингвист, преподаватель иностранных языков и культур) и Московского центра развития человеческих ресурсов в образовании (менеджмент в образовании).
У Олеси Дамировны педагогический стаж 18 лет. В 2018 году присоединилась к административной команде гимназии. Е. М. Примакова заместителем директора по качеству образования. Также в 2018 году стала финалисткой конкурса «Учитель года 2018».
Олеся Дамировна уверена, что разнообразные обучающие задания воспитывают в будущих лидерах характер, способный изменить мир.
Анна Орлова
Познакомьтесь с Анной Орловой, воспитателем детского сада русской школы Абу-Даби. Анна педагог высшей квалификационной категории.
Окончила Государственный гуманитарный университет имени Шолохова по специальности «Иностранный язык и международные коммуникации». Также Анна прошла переподготовку в сфере дошкольного образования.
Анна – преподаватель с 8-летним стажем. В 2017 году присоединилась к команде школы Примакова в качестве воспитателя детского сада. В 2019 году Анна стала победителем престижного конкурса «Педагог года Московской области».
Анна считает, что ключевая задача воспитателя – сделать сложное простым и занимательным.
Валерия Гашкова
Валерия Валерьевна Гашкова — воспитатель Русской школы в Абу-Даби.
В дошкольном отделении Гимназии. Е. М. Примакова Валерия Валерьевна работает с момента основания, педагогический стаж 5 лет.
Принимала участие во Всероссийских конкурсах «Открытые ладони», «Воспитатели России».
Валерия Валерьевна считает, что ключевыми качествами педагога являются любовь к детям, умение видеть мир глазами ребенка, умение стать для ребенка не только наставником и учителем, но и другом.
Нино Лашкарава
Нино Лашкарава — квалифицированный учитель начальных классов со степенью бакалавра педагогики. Окончила Московский государственный университет имени Шолохова в 2011 году, работает педагогом более 10 лет.
Кроме того, мисс Нино получила различные признанные во всем мире сертификаты об обучении преподавателей и имеет опыт работы в международных школах за рубежом, а также в русских школах в Москве.
Она очень заинтересована в том, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал, развивая навыки, соответствующие их учебной программе, и стать позитивными членами разнообразного сообщества.
Г-жа Нино поощряет студентов к проявлению своего уникального потенциала в безопасной, благоприятной среде, способствующей их развитию, чтобы они могли найти ключ к личному успеху.
Алина Водолагина
Алина Водолагина — преподаватель дизайна, изобразительного искусства с более чем 10-летним опытом работы в Дубае, на Кипре и в Москве.
В качестве заведующей кафедрой изящных искусств в своей предыдущей школе Алина руководила разработкой, внедрением и оценкой школьной учебной программы.
Алина познакомит учащихся с интерактивным миром искусства, разовьет эстетическое и художественное восприятие.
В Русской школе в Абу-Даби Алина Сергеевна будет руководить художественным отделением и преподавать рисунок.
Клара Дашкова
Клара Дашкова – воспитатель дошкольного учреждения.
Клара – учитель английского языка, выпускница Чувашского государственного педагогического университета им. Яковлева и Санкт-Петербургского государственного экономического университета по специальности “Экономика”.
Клара Дашкова имеет 7-летний опыт преподавания и работала в разных школах. В 2018 году присоединилась к команде дошкольного отделения Примаковской школы в качестве воспитателя.
Интересуется новыми методами обучения, следит за педагогическими новинками. На своих уроках она использует настольные и интерактивные игры, чтобы познакомить детей с элементарными математическими понятиями и помочь им развить логическое и пространственное мышление.
Клара Дашкова признается, что любит наблюдать за изменениями в своих учениках, как растут их знания и постепенно они начинают любить математику все больше и больше.
«Идеальный урок тот, на котором ребенок не боится ошибаться и пробует что-то новое».
Пронина Ольга
Пронина Ольга — учитель начальных классов. В 2011 году с отличием окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Работает учителем начальных классов 11 лет.
Ольга Геннадьевна считает, что различные формы и способы подачи учебного материала способствуют его лучшему усвоению. Увлекается новаторскими педагогическими программами и направлениями, ведет методические семинары.
Она любит путешествовать и заниматься спортом, например, плаванием, скандинавской ходьбой и йогой.
Полина Девейкис
Полина Владимировна Девейкис — воспитатель Русской школы в Абу-Даби.
Полина Владимировна – педагог со стажем более 9 лет. С 2019 года поступила в АНЭО «Областная гимназия им. Е. М. Примакова «на должность воспитателя дошкольного отделения.
Полина Владимировна уверена, что цель учителя – мотивировать детей и использовать все ресурсы для развития их навыков и уверенности в себе через творческое обучение.
В свободное время она увлекается водными видами спорта, такими как плавание и SUP-серфинг.
Виктория Яковлева
Виктория Яковлева окончила Российскую Государственную Специализированную Академию Искусств по специальности художник музыкального театра, педагог музыки.
Виктория участвовала в оперных постановках, стажировалась в хоре Камерной сцены Большого театра. Лауреат международного конкурса «Возрождение-2018» в Армении. Три года работала солисткой в хоре «Друзья джаза».
В 2020 году присоединилась к команде Гимназии. Е. М. Примакова «в качестве учителя музыки. В гимназии она организовала класс вокала, основала хор с участием коллег, который с успехом выступает на различных мероприятиях.
Виктория считает, что голос каждого ребенка должен быть услышан, а талант раскрыт.
- Главная страница
- KIFC Circle
- Знакомьтесь с призерами 10-го KIFC
ИсторииKIFC Circle
Биографии
1-я премия | |
| Rafael ADOBAS BAYOG (Испания) После окончания Ивисской консерватории с отличием и высшей премией Рафаэль поступил в класс Vicens Prats в Высшей школе музыки Каталонии (ESMUC). С 2017 года он учится у профессора Андреа Либеркнехт в Высшей школе музыки и театра Мюнхена по полной стипендии Фонда Александра фон Гумбольдта. Он является научным сотрудником PE-Förderkreis, а также стипендиатом Yamaha Europe. Он играл в качестве солиста в нескольких ансамблях, таких как Копенгагенский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Оденсе и в нескольких ансамблях в Испании. Он также выступал в качестве камерного музыканта на нескольких фестивалях, таких как Международный музыкальный фестиваль Tongyeong в Южной Корее. В настоящее время он является ведущим флейтистом в Академии Королевского Стокгольмского филармонического оркестра. Он выиграл 3-ю премию на Международном конкурсе флейтистов имени Карла Нильсена 2019.. |
| |
| Марио БРУНО (Италия) После обучения игре на флейте в Музыкальной консерватории в Фодже он продолжил обучение у Микеле Мараско в Итальянской академии дель Флауто и у Давиде Формисано в HMDK в Штутгарте. В настоящее время он посещает курс повышения квалификации в классе Андреа Либеркнехт в Высшей школе музыки и театра в Мюнхене. Лауреат многих конкурсов, в том числе первый приз Международного конкурса флейтистов «Северино Гаццеллони». Как солист выступал с различными камерными коллективами и оркестрами в Италии и за рубежом. Он также играл в качестве солиста под управлением таких дирижеров, как Патрик Галлуа и Андреа Раффанини. С августа 2021 года он является 1-й флейтой соло в Государственном оркестре Касселя. |
| |
3 место | |
| ИШИИ Ки (Япония) |
| |
Марианна Юлия ЖОЛНАЧ (Польша) В настоящее время она учится на степень магистра в Университете музыки Моцартеум и Университете музыки им. Шопена у Майкла Мартина Кофлера, Марии Перадзыньской и Уршулы Яник. Лауреат многочисленных национальных и международных конкурсов, таких как Международный конкурс им. Карла Нильсена 2019 г. (2-я премия), Международный конкурс флейтистов в Гуанчжоу 2018 г. (1-я премия), 9-йМеждународный конкурс флейтистов в Кобе (3-я премия), но это лишь некоторые из них. Как солистка она выступала на национальном и международном уровнях с Варшавской филармонией, Национальным оркестром Польши, Словацкой государственной филармонией Кошице, Ансамблем Кобе и другими. | |
| |
5-я премия | |
| Анна КОМАРОВА (Россия) После окончания Средней специальной музыкальной школы при Санкт-Петербургской государственной консерватории продолжила образование у Валентина Черенкова в Санкт-Петербургской государственной консерватории, где в настоящее время учится в аспирантуре исполнительского мастерства. Курс. За время обучения принимала участие и побеждала в международных соревнованиях в Португалии, Австрии, Швеции, Украине и России. С 2013 по 2018 год играла в Симфоническом оркестре Мариинского театра. В 2018 году она выиграла Всероссийский конкурс оркестрантов и стала солисткой Российского национального молодежного симфонического оркестра. Она регулярно выступает в качестве солистки, камерных музыкантов и в составе квинтета деревянных духовых инструментов. |
| |
6-я премия | |
| Джоиди Скарлет БЛАНКО ЛЬЮИС (Венезера) После учебы в Музыкальной консерватории имени Симона Боливара в Венецере она продолжила обучение в Национальной консерватории музыки и танца в Лионе, Высшей школе музыки в Женеве и Школе искусств королевы Софии. Музыка. Она дебютировала сольно с оркестром Симона Боливара в возрасте 13 лет, а в следующем году она выиграла место флейты в оркестре Симона Боливара, где она играла под управлением многих дирижеров, таких как Саймон Рэттл, Клаудио Аббадо, Густаво Дудамель. Она также играла с такими оркестрами, как Ausgburger Philhamoniker, Национальный оркестр Капитолия Тулузы и Madrid Filarmonis. Лауреат многих национальных и международных конкурсов, в том числе Международного конкурса им. |