Лауреаты конкурса учитель года россии 2018: Определены 15 лауреатов конкурса “Учитель года России – 2018”

Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”

https://ria.ru/20220927/uchitel_goda-1819815754.html

Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”

Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022” – РИА Новости, 27.09.2022

Названы имена лауреатов конкурса “Учитель года России – 2022”

Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших… РИА Новости, 27.09.2022

2022-09-27T17:58

2022-09-27T17:58

2022-09-27T18:58

учитель года 2022

общество

россия

тюмень

государственный кремлевский дворец

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

социальный навигатор

сн_образование

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819887101_0:1:1441:812_1920x0_80_0_0_efe804fe2ab55b2a2725d13085dd3142. png

ТЮМЕНЬ, 27 сен – РИА Новости. Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших участие в финальных состязаниях, сообщает корреспондент РИА Новости. На церемонии объявления лауреатов финалисты почтили память учителей и детей из Ижевска минутой молчания.В этом году в финал прошли 88 педагогов со всей России, ЛНР и ДНР, а также учитель школы при Посольстве России в Венгрии. По итогам двух первых конкурсных испытаний финала “Урок” и “Воспитательное событие” были выбраны 15 лауреатов. Ими стали: – учитель физики и астрономии Лицея №2 г. Нальчик Аслан Кашежев; – учитель истории и обществознания Гимназии №19 (г. Курган) Юрий Долгих; – учитель обществознания Лицея-интерната № 2 (г. Казань) Ильсур Зиганшин;– учитель биологии школы №75 (г. Рязань) Сергей Горюшкин; – учитель русского языка и литературы “Математической школы№1” (г. Грозный) Ахмед Ламаркаев;– учитель истории средней школы №83 г. Макеевки Юлия Бахмутская; – учитель ОБЖ школы на юго-востоке им. маршала В.И. Чуйкова (г. Москва) Геннадий Старунов;– учитель русского языка и литературы школы №17 (г. Саранск) Евгения Макарова;– учитель английского языка школы №1 (г. Абакан) Андрей Колоухов;– учитель английского языка Академического лицея №95 г. Челябинска Вероника Мушкарина;– учитель математики Гимназии №23 им. Николая Жугана (г. Краснодар) Екатерина Щербакова;– учитель истории школы №16 (г. Орехово-Зуево) Дмитрий Лутовинов;– учитель химии Губернаторский лицей № 101 им. Ю.И. Латышева (г. Ульяновск) Тимур Артыков;– учитель английского языка Гимназии №1 г. Ноябрьск Зильфира Батырова;– учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии им. Кузебая Герда (г. Ижевск) Артем Малинин.По словам финалистов, в этом году у них очень серьезные соперники.”На этом конкурсе не может не быть сильных учителей. Здесь собрались победители региональных этапов. Они по определению не просто прекрасные преподаватели, но и методисты, креативщики. Это “концентрат” лучшего педагогического опыта регионов. Мы не воспринимаем друг друга как соперников, а делаем то, что умеем и любим”, – прокомментировала финалистка конкурса, учитель истории, обществознания, права школы “Диалог” г. Перми Екатерина Горошенкина.Своими впечатлениями о коллегах поделилась и учитель иностранного языка школы №15 (г. Тюмень) Вероника Таут.”Я посмотрела выступления своих коллег, мы все равны. Есть кто-то просто более амбициозный, более активный, а кто-то более сдержанный. Может быть, только в этом мы отличаемся. Конкурс “Учитель года России” – это личностный рост, мы реализуемся в своей профессии, повышаем квалификацию, учимся, обмениваемся навыками. В тоже время конкурс – это всегда соревнование, игра. Для меня участие – это уже победа. Я – финалистка”, – подчеркнула Таут.Высокий профессионализм и творческую нотку конкурсантов подчеркнула и заместитель гимназии №16 г. Тюмень, победитель конкурса “Учитель года России – 2021”, сопредседатель группы жюри первого тура Екатерина Костылева. Она добавила, что итог первого этапа финальных испытаний — это важный момент. “После первого тура финала кому-то из “пятнашки” будет проще, кому-то, наоборот, станет сложнее. Но накал не спадет”, – отметила она.Теперь лауреаты продолжат борьбу за звание “Учитель года России – 2022”. Пятнадцати педагогам предстоят испытания второго тура: “Мастер-класс” и “Вопрос учителю года”, которые пройдут на площадке музейного комплекса имени И.Я. Словцова в Тюмени. По итогам этих испытаний будут выбраны пять призёров.Конкурс “Учитель года России”, который остается одним из самых масштабных событий в сфере педагогики, стартовал в Тюмени 21 сентября. В 2022 году он проходит в 33-й раз. Победитель будет объявлен 5 октября в Москве, а завершится конкурс праздничным концертом в Государственном Кремлевском Дворце.Учредители Всероссийского конкурса “Учитель года России” – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО “Издательский дом “Учительская газета”.

https://ria.ru/20220924/uchitel_goda-1818980958. html

https://ria.ru/20220926/uchitel_goda-1819546601.html

россия

тюмень

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819887101_179:0:1263:813_1920x0_80_0_0_c63055aa3e82b10c4a5c17f57ce29345. png

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

учитель года 2022, общество, россия, тюмень, государственный кремлевский дворец, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), социальный навигатор, сн_образование

Учитель года 2022, Общество, Россия, Тюмень, Государственный Кремлевский дворец, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Социальный навигатор, СН_Образование

ТЮМЕНЬ, 27 сен – РИА Новости. Имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2022” были названы в тюменской гимназии №16. Они стали лучшими среди 88 учителей, принявших участие в финальных состязаниях, сообщает корреспондент РИА Новости. На церемонии объявления лауреатов финалисты почтили память учителей и детей из Ижевска минутой молчания.

В этом году в финал прошли 88 педагогов со всей России, ЛНР и ДНР, а также учитель школы при Посольстве России в Венгрии. По итогам двух первых конкурсных испытаний финала “Урок” и “Воспитательное событие” были выбраны 15 лауреатов. Ими стали:

– учитель физики и астрономии Лицея №2 г. Нальчик Аслан Кашежев;

– учитель истории и обществознания Гимназии №19 (г. Курган) Юрий Долгих;

– учитель обществознания Лицея-интерната № 2 (г. Казань) Ильсур Зиганшин;

– учитель биологии школы №75 (г. Рязань) Сергей Горюшкин;

– учитель русского языка и литературы “Математической школы№1” (г. Грозный) Ахмед Ламаркаев;

– учитель истории средней школы №83 г. Макеевки Юлия Бахмутская;

– учитель ОБЖ школы на юго-востоке им. маршала В.И. Чуйкова (г. Москва) Геннадий Старунов;

– учитель русского языка и литературы школы №17 (г. Саранск) Евгения Макарова;

– учитель английского языка школы №1 (г. Абакан) Андрей Колоухов;

– учитель английского языка Академического лицея №95 г. Челябинска Вероника Мушкарина;

– учитель математики Гимназии №23 им. Николая Жугана (г. Краснодар) Екатерина Щербакова;

– учитель истории школы №16 (г. Орехово-Зуево) Дмитрий Лутовинов;

– учитель химии Губернаторский лицей № 101 им. Ю.И. Латышева (г. Ульяновск) Тимур Артыков;

– учитель английского языка Гимназии №1 г. Ноябрьск Зильфира Батырова;

– учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии им. Кузебая Герда (г. Ижевск) Артем Малинин.

«

“Оглашен список тех, кто прошел в следующий этап. Все участники заключительного этапа конкурса получили наш главный знак – золотой значок с пеликаном и диплом финалиста. Те, кто вошли в “пятнашку”, становятся лауреатами и таким образом оказываются в истории конкурсного движения. Их ждет дальнейшая борьба”, – рассказал директор лицея МГИМО имени А.М. Горчакова, абсолютный победитель конкурса “Учитель года России – 2017”, сопредседатель группы жюри первого тура Илья Демаков.

По словам финалистов, в этом году у них очень серьезные соперники.

“На этом конкурсе не может не быть сильных учителей. Здесь собрались победители региональных этапов. Они по определению не просто прекрасные преподаватели, но и методисты, креативщики. Это “концентрат” лучшего педагогического опыта регионов. Мы не воспринимаем друг друга как соперников, а делаем то, что умеем и любим”, – прокомментировала финалистка конкурса, учитель истории, обществознания, права школы “Диалог” г. Перми Екатерина Горошенкина.

Комета JONY, робот Рома, поезд в Пекин. Страна выбирает Учителя года

24 сентября 2022, 09:00

Своими впечатлениями о коллегах поделилась и учитель иностранного языка школы №15 (г. Тюмень) Вероника Таут.

“Я посмотрела выступления своих коллег, мы все равны. Есть кто-то просто более амбициозный, более активный, а кто-то более сдержанный. Может быть, только в этом мы отличаемся. Конкурс “Учитель года России” – это личностный рост, мы реализуемся в своей профессии, повышаем квалификацию, учимся, обмениваемся навыками. В тоже время конкурс – это всегда соревнование, игра. Для меня участие – это уже победа. Я – финалистка”, – подчеркнула Таут.

Высокий профессионализм и творческую нотку конкурсантов подчеркнула и заместитель гимназии №16 г. Тюмень, победитель конкурса “Учитель года России – 2021”, сопредседатель группы жюри первого тура Екатерина Костылева.

«

“В этом году очень сильные и талантливые участники, которые любят свое дело и вкладываются в то, чем они занимаются. Всех участников оценивают по специально разработанным критериям. Для членов жюри проводятся установочные семинары. Оцениваются предметные знания, методическая составляющая, психолого-педагогический аспект”, – рассказала Костылева.

Она добавила, что итог первого этапа финальных испытаний — это важный момент. “После первого тура финала кому-то из “пятнашки” будет проще, кому-то, наоборот, станет сложнее. Но накал не спадет”, – отметила она.

Теперь лауреаты продолжат борьбу за звание “Учитель года России – 2022”. Пятнадцати педагогам предстоят испытания второго тура: “Мастер-класс” и “Вопрос учителю года”, которые пройдут на площадке музейного комплекса имени И.Я. Словцова в Тюмени. По итогам этих испытаний будут выбраны пять призёров.

“Уходящий поезд Влада А4”. Страна выбирает Учителя года

26 сентября 2022, 15:14

Конкурс “Учитель года России”, который остается одним из самых масштабных событий в сфере педагогики, стартовал в Тюмени 21 сентября. В 2022 году он проходит в 33-й раз. Победитель будет объявлен 5 октября в Москве, а завершится конкурс праздничным концертом в Государственном Кремлевском Дворце.

Учредители Всероссийского конкурса “Учитель года России” – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО “Издательский дом “Учительская газета”.

Финалисты конкурса “Учитель года” встретились с министром просвещения

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

04. 10.2018 18:40

Рубрика:

Общество

Ксения Колесникова,Александр Корольков

Пять финалистов конкурса “Учитель года-2018” встретились с министром просвещения Ольгой Васильевой. Темой разговора стала глобальная конкурентоспособность: как вывести страну в число лидеров по качеству образования.

Это испытание – “Разговор с министром” – традиционно является заключительным и решающим. Именно по его итогам определится абсолютный победитель. В финал конкурса вышли: учитель обществознания Алихан Динаев из Грозного, информатик Игнат Игнатов из Москвы, химик Юрий Клюев из Брянска. И два историка – Григорий Назаров из подмосковных Химок и Илья Казанцев из Пскова. Все – харизматичные, энергичные молодые люди, которые буквально живут своей профессией.

“То, что молодые ребята с прекрасным образованием осознанно идут в школу, вселяет надежду, уверенность, – подчеркнула министр Ольга Васильева. – Это говорит о том, что меняется отношение современных молодых людей к профессии. Они могли бы выбрать любую другую сферу деятельности, но пришли в школу. Если мы будем говорить о том, что образование – это не услуга, а миссия, высокая и важная, все больше ребят захотят здесь работать”.

Как оценивать достижения детей и системы образования в целом? Зачем отправлять педагогов на экзамен? Почему школьники разучились работать в команде и радоваться успехам одноклассников? На эти вопросы финалисты пытались найти ответы.

Историк Илья Казанцев считает, что главный в системе образования – педагог, именно он может совершить прорыв. Но для этого нужны условия для личного и профессионального роста.

“Как учитель может развиваться? Стать завучем? Директором? И все? Очевидно, что нам нужна национальная система карьерного роста, которая позволит сохранить свой статус преподавателя и профессионала, не переходя на административные должности. В будущем я хочу брать под крыло молодых специалистов, руководить методическим объединением или кафедрой в рамках школы. И чем выше по этим ступенькам учитель будет подниматься, тем большую зарплату он должен получать”, – рассказал он.

Еще одна тема, которая волнует многих – аттестация учителей. Педагоги воспринимают ее как негативный механизм, но без этого дальше двигаться нельзя. Важно, чтобы учитель истории мог сам сдать профильный ЕГЭ, считает Илья Казанцев.

А учитель химии Юрий Клюев назвал важнейшим условием повышения качества образования – привлечение в педагогические вузы детей, уже увлеченных будущей профессией. Как этого можно добиться? Например, создавая в школах профильные педагогические классы по типу инженерных. При этом, оценивая успехи и достижения, не нужно ориентироваться только лишь на западные рейтинги – важно учитывать наши культурные и национальные особенности.

Какими инструментами можно достичь качественного прорыва? Здесь поможет электронная школа и цифровые технологии, считает информатик Игнат Игнатов. А историк Григорий Назаров видит залог успеха в том, чтобы не догонять Запад, искать свои собственные ходы. Тем более, что у нас есть традиции, на которые можно опереться.

“Выпускники нашей начальной школы – одни из самых успешных в мире и по читательской грамотности, и по способности рассуждать, и по естественным наукам, – говорит Алихан Динаев. – А 15-летние школьники, как показывают международные исследования, далеко не в первой десятке. Почему? Думаю, причина в том, что начиная с пятого класса учителей становится больше, и каждый ведет свой предмет в отрыве от коллег. Это приводит к тому, что наши школьники практически не умеют работать в команде. Выход есть – нужны метапредметные подходы, нужна проектная деятельность”.

Победитель конкурса “Учитель года-2018” будет объявлен 5 октября в День учителя. На торжественной церемонии в Кремлевском дворце ему вручат большого Хрустального пеликана.

Кстати

В России может появиться Национальный рейтинг общего образования, об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева.

“Национальная система общего образования должна лечь в основу нашего движения вперед. И вы знаете, что в прошлом году Российским союзом ректоров была запущена новая рейтинговая система вузов, которая стала очень престижной для высей школы многих стран мира. У нас было предложение создать по такому же принципу национальный рейтинг общего образования, – рассказала Ольга Васильева. – И я думаю, мы это сделаем”.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере “РГ”

Российская газета – Столичный выпуск: №223(7686)

ОбразованиеМинпросвещенияРГ-Фото

Главное сегодня

  • Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из “Калибров”

  • ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ

  • В Минздраве заявили о скорых поставках “Спутника V” в Москву и регионы

  • NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ

  • РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя

  • РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT

Наша команда – Русская школа Абу-Даби

Попенкова Олеся

Директор – Попенкова Олеся Дамировна. Выпускник Московского государственного лингвистического университета (лингвист, преподаватель иностранных языков и культур) и Московского центра развития человеческих ресурсов в образовании (менеджмент в образовании).

У Олеси Дамировны педагогический стаж 18 лет. В 2018 году присоединилась к административной команде гимназии. Е. М. Примакова заместителем директора по качеству образования. Также в 2018 году стала финалисткой конкурса «Учитель года 2018».

Олеся Дамировна уверена, что разнообразные обучающие задания воспитывают в будущих лидерах характер, способный изменить мир.

Анна Орлова

Познакомьтесь с Анной Орловой, воспитателем детского сада русской школы Абу-Даби. Анна педагог высшей квалификационной категории.

Окончила Государственный гуманитарный университет имени Шолохова по специальности «Иностранный язык и международные коммуникации». Также Анна прошла переподготовку в сфере дошкольного образования.

Анна – преподаватель с 8-летним стажем. В 2017 году присоединилась к команде школы Примакова в качестве воспитателя детского сада. В 2019 году Анна стала победителем престижного конкурса «Педагог года Московской области».

Анна считает, что ключевая задача воспитателя – сделать сложное простым и занимательным.

Валерия Гашкова

Валерия Валерьевна Гашкова — воспитатель Русской школы в Абу-Даби.

В дошкольном отделении Гимназии. Е. М. Примакова Валерия Валерьевна работает с момента основания, педагогический стаж 5 лет.

Принимала участие во Всероссийских конкурсах «Открытые ладони», «Воспитатели России».

Валерия Валерьевна считает, что ключевыми качествами педагога являются любовь к детям, умение видеть мир глазами ребенка, умение стать для ребенка не только наставником и учителем, но и другом.

Нино Лашкарава

Нино Лашкарава — квалифицированный учитель начальных классов со степенью бакалавра педагогики. Окончила Московский государственный университет имени Шолохова в 2011 году, работает педагогом более 10 лет.

Кроме того, мисс Нино получила различные признанные во всем мире сертификаты об обучении преподавателей и имеет опыт работы в международных школах за рубежом, а также в русских школах в Москве.

Она очень заинтересована в том, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал, развивая навыки, соответствующие их учебной программе, и стать позитивными членами разнообразного сообщества.

Г-жа Нино поощряет студентов к проявлению своего уникального потенциала в безопасной, благоприятной среде, способствующей их развитию, чтобы они могли найти ключ к личному успеху.

Алина Водолагина

Алина Водолагина — преподаватель дизайна, изобразительного искусства с более чем 10-летним опытом работы в Дубае, на Кипре и в Москве.

В качестве заведующей кафедрой изящных искусств в своей предыдущей школе Алина руководила разработкой, внедрением и оценкой школьной учебной программы.

Алина познакомит учащихся с интерактивным миром искусства, разовьет эстетическое и художественное восприятие.

В Русской школе в Абу-Даби Алина Сергеевна будет руководить художественным отделением и преподавать рисунок.

Клара Дашкова

Клара Дашкова – воспитатель дошкольного учреждения.

Клара – учитель английского языка, выпускница Чувашского государственного педагогического университета им. Яковлева и Санкт-Петербургского государственного экономического университета по специальности “Экономика”.

Клара Дашкова имеет 7-летний опыт преподавания и работала в разных школах. В 2018 году присоединилась к команде дошкольного отделения Примаковской школы в качестве воспитателя.

Интересуется новыми методами обучения, следит за педагогическими новинками. На своих уроках она использует настольные и интерактивные игры, чтобы познакомить детей с элементарными математическими понятиями и помочь им развить логическое и пространственное мышление.

Клара Дашкова признается, что любит наблюдать за изменениями в своих учениках, как растут их знания и постепенно они начинают любить математику все больше и больше.

«Идеальный урок тот, на котором ребенок не боится ошибаться и пробует что-то новое».

Пронина Ольга

Пронина Ольга — учитель начальных классов. В 2011 году с отличием окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Работает учителем начальных классов 11 лет.

Ольга Геннадьевна считает, что различные формы и способы подачи учебного материала способствуют его лучшему усвоению. Увлекается новаторскими педагогическими программами и направлениями, ведет методические семинары.

Она любит путешествовать и заниматься спортом, например, плаванием, скандинавской ходьбой и йогой.

Полина Девейкис

Полина Владимировна Девейкис — воспитатель Русской школы в Абу-Даби.

Полина Владимировна – педагог со стажем более 9 лет. С 2019 года поступила в АНЭО «Областная гимназия им. Е. М. Примакова «на должность воспитателя дошкольного отделения.

Полина Владимировна уверена, что цель учителя – мотивировать детей и использовать все ресурсы для развития их навыков и уверенности в себе через творческое обучение.

В свободное время она увлекается водными видами спорта, такими как плавание и SUP-серфинг.

Виктория Яковлева

Виктория Яковлева окончила Российскую Государственную Специализированную Академию Искусств по специальности художник музыкального театра, педагог музыки.

Виктория участвовала в оперных постановках, стажировалась в хоре Камерной сцены Большого театра. Лауреат международного конкурса «Возрождение-2018» в Армении. Три года работала солисткой в ​​хоре «Друзья джаза».

В 2020 году присоединилась к команде Гимназии. Е. М. Примакова «в качестве учителя музыки. В гимназии она организовала класс вокала, основала хор с участием коллег, который с успехом выступает на различных мероприятиях.

Виктория считает, что голос каждого ребенка должен быть услышан, а талант раскрыт.

  • Главная страница
  • org/ListItem” itemprop=”itemListElement”> Истории
  • KIFC Circle
  • Знакомьтесь с призерами 10-го KIFC

ИсторииKIFC Circle

 Биографии

1-я премия

 

 

Rafael ADOBAS BAYOG (Испания)
После окончания Ивисской консерватории с отличием и высшей премией Рафаэль поступил в класс Vicens Prats в Высшей школе музыки Каталонии (ESMUC). С 2017 года он учится у профессора Андреа Либеркнехт в Высшей школе музыки и театра Мюнхена по полной стипендии Фонда Александра фон Гумбольдта. Он является научным сотрудником PE-Förderkreis, а также стипендиатом Yamaha Europe. Он играл в качестве солиста в нескольких ансамблях, таких как Копенгагенский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Оденсе и в нескольких ансамблях в Испании.
Он также выступал в качестве камерного музыканта на нескольких фестивалях, таких как Международный музыкальный фестиваль Tongyeong в Южной Корее. В настоящее время он является ведущим флейтистом в Академии Королевского Стокгольмского филармонического оркестра. Он выиграл 3-ю премию на Международном конкурсе флейтистов имени Карла Нильсена 2019..

Для меня момент объявления был особенным. Меня окружали мои друзья из оркестра, и мы все были очень взволнованы. Вместо того, чтобы услышать «Первый приз», я понял «Третий приз». Так что я уже был счастлив, когда мне позвонили. Но потом я услышал, что «другая первая премия достается…». Потом я понял, что я лауреат Первой премии, и был в шоке. Это был очень запутанный, но забавный момент. И все же, до сегодняшнего дня, это невероятно. Я чувствую себя очень счастливым и с облегчением от того, что на этот раз вся тяжелая работа окупилась, и я могу отпраздновать с моими близкими.

 

 

Марио БРУНО (Италия)
После обучения игре на флейте в Музыкальной консерватории в Фодже он продолжил обучение у Микеле Мараско в Итальянской академии дель Флауто и у Давиде Формисано в HMDK в Штутгарте. В настоящее время он посещает курс повышения квалификации в классе Андреа Либеркнехт в Высшей школе музыки и театра в Мюнхене. Лауреат многих конкурсов, в том числе первый приз Международного конкурса флейтистов «Северино Гаццеллони». Как солист выступал с различными камерными коллективами и оркестрами в Италии и за рубежом. Он также играл в качестве солиста под управлением таких дирижеров, как Патрик Галлуа и Андреа Раффанини. С августа 2021 года он является 1-й флейтой соло в Государственном оркестре Касселя.

Я был полностью и честно удивлен; Я вложил много сил в записи, но это такой большой конкурс с таким высоким уровнем участников, что я даже не ожидал, что попаду в финал, не говоря уже о том, чтобы занять первое место! Я не мог осознать новость, когда объявили победителей, и я до сих пор это осознаю!

 
3 место

 

ИШИИ Ки (Япония)
Родился в Фукуоке. Она училась в Колледже драмы и музыки Тохо Гакуэн и закончила курс повышения квалификации по специальности флейта. Она также прошла обучение в Академии оркестра Тохо и Токийском университете искусств. Она училась у Сатоми Учино, Мисако Соу, Рю Ногучи, Аяко Такаги, Винсента Лукаса и Висенса Пратса. Лауреат многих конкурсов, в том числе 2-й приз на 88-м Японском музыкальном конкурсе, 1-й приз на 19-мКонкурс флейтистов Японии и 1-е место на конкурсе флейтистов Цукуба в 2018 году. В качестве солистки она выступала с Токийским филармоническим оркестром (дирижёр Косуке Цунода) и Yokohama Sinfonietta (дирижёр Кадзуки Ямада), а также выступала в качестве гостя во многих оркестрах. В настоящее время учится в парижской Ecole Normale Conservatoire.

Для меня большая честь получить такое замечательное признание. Я еще более полон решимости искренне посвятить себя музыке, чтобы стать музыкантом, достойным полученной награды. Я благодарен всем, кто усердно работал, чтобы соревнования стали возможными, несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса. И я с нетерпением жду встречи со всеми вами в Кобе!

 
Марианна Юлия ЖОЛНАЧ (Польша)
В настоящее время она учится на степень магистра в Университете музыки Моцартеум и Университете музыки им. Шопена у Майкла Мартина Кофлера, Марии Перадзыньской и Уршулы Яник. Лауреат многочисленных национальных и международных конкурсов, таких как Международный конкурс им. Карла Нильсена 2019 г. (2-я премия), Международный конкурс флейтистов в Гуанчжоу 2018 г. (1-я премия), 9-йМеждународный конкурс флейтистов в Кобе (3-я премия), но это лишь некоторые из них. Как солистка она выступала на национальном и международном уровнях с Варшавской филармонией, Национальным оркестром Польши, Словацкой государственной филармонией Кошице, Ансамблем Кобе и другими.

Я был полон благодарности. Полный счастья и мира. Я была благодарна своим учителям, родителям за всю помощь и поддержку, а также себе — это был очень тяжелый год для меня, и я подумывала отказаться от подготовки к выпуску этого года.

Но мне удалось, и с прекрасным результатом.

 
5-я премия

 

Анна КОМАРОВА (Россия)
После окончания Средней специальной музыкальной школы при Санкт-Петербургской государственной консерватории продолжила образование у Валентина Черенкова в Санкт-Петербургской государственной консерватории, где в настоящее время учится в аспирантуре исполнительского мастерства. Курс. За время обучения принимала участие и побеждала в международных соревнованиях в Португалии, Австрии, Швеции, Украине и России. С 2013 по 2018 год играла в Симфоническом оркестре Мариинского театра. В 2018 году она выиграла Всероссийский конкурс оркестрантов и стала солисткой Российского национального молодежного симфонического оркестра. Она регулярно выступает в качестве солистки, камерных музыкантов и в составе квинтета деревянных духовых инструментов.

скоро…

 
6-я премия

 

 

Джоиди Скарлет БЛАНКО ЛЬЮИС (Венезера)
После учебы в Музыкальной консерватории имени Симона Боливара в Венецере она продолжила обучение в Национальной консерватории музыки и танца в Лионе, Высшей школе музыки в Женеве и Школе искусств королевы Софии. Музыка. Она дебютировала сольно с оркестром Симона Боливара в возрасте 13 лет, а в следующем году она выиграла место флейты в оркестре Симона Боливара, где она играла под управлением многих дирижеров, таких как Саймон Рэттл, Клаудио Аббадо, Густаво Дудамель. Она также играла с такими оркестрами, как Ausgburger Philhamoniker, Национальный оркестр Капитолия Тулузы и Madrid Filarmonis. Лауреат многих национальных и международных конкурсов, в том числе Международного конкурса им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *