Логопед это учитель: описание, плюсы, минусы, где учиться, отзывы

Учитель-логопед в школе и особенности его работы

Кто это? Учитель-логопед в школе помогает детям восстановить речевую функцию, устранить дефекты в произношении. Работа выстраивается по определенному регламенту с использованием ряда инструментов и в соответствии с методическими разработками.

Почему его работа важна? Сегодня отмечается большое увеличение количества детей с различными нарушениями речи. Особенно это хорошо наблюдается у детей дошкольного возраста, но в последнее время речевые нарушения часто стали встречаться на школьном этапе обучения. В связи с этим возникают трудности в овладении письменной речью, чтением, сложности в понимании заданий по другим учебным предметам.

Оглавление:

  1. Кто такой учитель-логопед в школе
  2. Работа учителя-логопеда с детьми в школе
  3. Основные задачи учителя-логопеда в школе
  4. Должностные обязанности учителей-логопедов в школе
  5. Условия работы и права учителей-логопедов в школе
  6. Речевая карта как инструмент работы учителя-логопеда в школе

Кто такой учитель-логопед в школе

Логопедический пункт необходим в каждой общеобразовательной школе. Ставка учителя-логопеда предполагает 4 часа ежедневной работы (20 часов в неделю). Как правило, в школу трудоустраиваются начинающие специалисты, рассматривающие данную позицию как стартовую. Многие из них — трудолюбивые и скрупулёзные логопеды. Они с энтузиазмом относятся к профессиональной деятельности.

В силу отсутствия опыта и большой загруженности данные специалисты не всегда могут дать необходимую обратную связь классному руководителю и родителям. Успех коррекционной работы во многом зависит от того, повторяет ли ученик дома упражнения, рекомендованные учителем-логопедом в школе.

Логопедические пункты создаются в городских школах при наличии 5-10 классов I ступени начального общего образования. В сельской местности норма ниже. Учитель-логопед в школе обследует обучающихся в начале и в конце учебного года. Составляется список детей, которым необходима помощь специалиста.

Часто случается, что учеников с логопедическими проблемами больше, чем норма на школьный пункт (25 детей в городской местности, 20 — в сельской). Поэтому регламентированы следующие правила очерёдности приёма:

  • Школьники с нарушениями в развитии устной и письменной речи имеют приоритет в зачислении в логопедический пункт. Это диагностированное общее, фонетико-фонематическое, фонетическое недоразвитие речи. У таких учеников часто большие проблемы с усвоением учебной программы. Они отстают от одноклассников и нуждаются в коррекции речевых отклонений.
  • Составляется список всех школьников, которым необходима профессиональная помощь учителя-логопеда. Когда освобождается место в группе, зачисляется ребёнок из этого перечня, следующий в очереди.

Логопед проводит групповые уроки в школе по 40 минут во внеурочное время. Также возможен формат индивидуальных занятий по 20-40 минут, если есть такая необходимость и возможность у педагога.

Контроль за посещаемостью логопедического пункта учениками осуществляют логопед, классный руководитель, родители или законные представители ребёнка.

Работа учителя-логопеда с детьми в школе

Учитель-логопед работает со школьниками по ФГОС. Его профессиональная деятельность регламентирована. С начала учебного года специалист проводит диагностику речевых нарушений у детей и формирует группы и подгруппы для занятий в логопедическом пункте. Первыми обследование проходят первоклассники в урочное время. Акцент делается на анализ устной речи и наличие нарушений.

У учащихся 2-4 классов проверяются чтение и письмо. Вторичное обследование школьников включает в себя расширенную диагностику и проводится специалистом во внеурочное время. Составляется список детей, которым необходимо посещать логопедический пункт в первую очередь. Это школьники, которым будет сложно усваивать учебную программу, если не провести коррекцию речевых нарушений. Часто учитель-логопед приглашает в школу родителей для беседы.

К середине сентября должно быть сформировано расписание занятий на весь учебный год. Работа учителя-логопеда распределяется согласно следующим нормам:

  • группа для учащихся первых классов — 35 минут;
  • группа для 2-4 классов — 45 минут;
  • подгруппа — 20-25 минут;
  • индивидуальное занятие — 15-20 минут.

Логопедические занятия назначаются после уроков в классе. Учитель-логопед в праве забирать школьников из группы продленного дня. Чаще всего учеников приводят родители в назначенное время.

Расписание предполагает занятия каждой группы трижды в неделю и составляется один раз на весь год. При большой нагрузке специалиста может быть всего один или два урока в неделю.

Основные задачи учителя-логопеда в школе

Учитель-логопед в школе является важным специалистом, решающим ряд ключевых задач: диагностика и корректирование нарушений развития устной и письменной речи, разработка и проведение профилактических логопедических мероприятий, а также открытых уроков для школьников и их родителей.

Программа работы учителя-логопеда в школе направлена на:

  • Диагностику у школьников речевых нарушений и их коррекцию.
  • Помощь педагогам и родителям по логопедическим вопросам.
  • Проведение диагностической работы с учащимися для оказания им своевременной поддержки в усвоении учебной программы.
  • Оказание помощи в развитии когнитивных навыков у детей (речь, восприятие, память, внимание, мышление).
  • Закладывание основ чтения и письма. На логопедических занятиях школьники учатся звуковому анализу слова, развивают мелкую моторику, выполняя различные упражнения. Это является хорошей подготовкой к обучению детей грамоте.
  • Оказание помощи ученикам в самоорганизации, аналитической деятельности, умении делать работу над ошибками, внимательно слушать учителя и соблюдать дисциплину на уроках.

Должностные обязанности учителей-логопедов в школе

Не смотря на общие регламенты, в каждой общеобразовательной школе есть свои локальные нормативы, Устав и другие правовые документы, которые определяют работу учителя-логопеда. Основные должностные обязанности данного специалиста:

  • Оказывать своевременную помощь ученикам в решении логопедических проблем.
  • Давать обратную связь коллегам-педагогам и родителям, консультировать их по вопросам, связанным с коррекцией нарушений речи. Объяснять важность закрепления навыков в домашних условиях, а также выполнения определенных упражнений и заданий ежедневно.
  • Заниматься профессиональным развитием, применять на практике методы, доказавшие свою эффективность в коррекции нарушений развития речи, письма и чтения, регулярно проходить курсы повышения квалификации.
  • Поддерживать логопедический пункт в рабочем состоянии, своевременно обновлять оборудование, учебные материалы и пособия.
  • Сохранять конфиденциальность сведений о школьниках, проходящих коррекцию речевых нарушений, но давать исчерпывающие рекомендации педагогам и родителям по запросу и необходимости.

Учитель-логопед в школе диагностирует у учеников логопедические нарушения и берётся за их коррекцию. Он решает проблемы только в сфере его профессиональных компетенций и возможностей современной логопедии. Специалист не должен нагружать себя невыполнимыми и непрофильными задачами, для решения которых необходимы другие эксперты, например, детский психолог или невролог.

Программа работы логопеда в общеобразовательной школе отличается от специализированной методики в коррекционном учреждении, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Условия работы и права учителей-логопедов в школе

В качестве регламентов работы учителя-логопеда в школе выступают Постановления Правительства, письмо Министерства образования РФ №2 от 14.12.2000 г.

Итак, программа работы логопеда основана на следующей деятельности:

  • Занимается коррекционной работой со школьниками 1-4 классов, у которых в ходе обследования были выявлены общие, фонетико-фонематические и фонетические нарушения развития речи.
  • Ставка учителя-логопеда предполагает 20 рабочих часов в неделю (Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781).
  • В городской школе логопедический пункт может включать 25 детей, в сельской — 20
    (Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 г. № 2).
  • Ежегодный отпуск данного специалиста — 56 дней. Также он имеет право на дополнительный отпуск длительностью до года (Приказ Министерства образования РФ от 07.12.2000 г. № 3570).
  • В случае если учитель-логопед устроен в школу по совместительству, у него есть право на ежегодный оплачиваемый отпуск на совмещаемой работе. Если специалист не воспользовался им, то при увольнении ему должны выплатить компенсацию (Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 г. № 41).
  • Специалисту важно изучить все вышеперечисленные нормативные документы, трудовой договор и должностную инструкцию, а также Устав организации, чтобы знать свои права. Если вдруг они нарушены и не получается решить вопрос мирно, то всегда есть возможность обратиться в трудовую инспекцию или прокуратуру и урегулировать возникшие нарушения в правовом поле.

Речевая карта как инструмент работы учителя-логопеда в школе

Учитель-логопед в школе оформляет речевую карту на каждого ребёнка, посещающего занятия. В ней заполняются следующие данные:

  • ФИО школьника, дата рождения, класс.
  • Контактный телефон родителей или законных представителей ребёнка, адрес проживания.
  • Дата зачисления в логопедическую группу.
  • Успеваемость по русскому языку.
  • Замечания родителей и педагогов.
  • Медицинское заключение сурдолога и психиатра.
  • Сведения об общем развитии ребёнка.
  • Характеристика артикуляционного аппарата и речи.
  • Описание навыков фонетического анализа слов, чтения и письма.
  • Заикание, если есть.
  • Характеристика на ребёнка от классного педагога и школьного психолога.
  • Общее заключение учителя-логопеда.
  • Результаты обследования по итогам логопедических занятий (при отчислении из логопедического пункта).

Мир полон различными звуками. Но именно материнская речь играет ключевую роль для восприятия маленького ребёнка, в особенности её интонация. Уже на первом году жизни запускается процесс звукоподражания как стартовый этап в речевом развитии. У ребёнка до года явно выражена потребность в общении с родными людьми.

Сначала это повторение движений взрослого, развитие мелкой моторики, эмоциональное звукоподражание, произнесение слогов. Постепенно ребёнок учится говорить простые слова, коверкая их, меняя слоги местами. Потом расширяется словарный запас и появляются короткие предложения, что свидетельствует о правильном развитии.

Многие речевые нарушения легко корректируются до семилетнего возраста. Родителям нужно обращать внимание на то, как говорит их ребёнок, так как логопедические проблемы являются не только речевым дефектом, который слышен окружающим. В школьном возрасте они отражаются на письме, чтении и общей успеваемости. Рекомендуется обязательно вовремя обратится к логопеду и скорректировать нарушения.

Главное — не запускать проблемы и не усугублять их. После 7 лет гораздо труднее исправить речевые нарушения, учитывая большую нагрузку учителя-логопеда в школе и сложности с проведением индивидуальных занятий. Также очень важный фактор правильного развития малыша — грамотная и чёткая речь родителей. Ребёнок подражает близким людям и повторяет за ними.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Современный учитель-логопед

Учитель-логопед: МДОУ «Детский сад комбинированного вида №109»

Эссе: Портрет современного педагога

Галактионова Любовь Серкбаевна

Кто такой учитель-логопед? Это специалист, занимающийся коррекцией и исправлением речи, а так же нарушениями чтения и письма у детей. Долгое время я думала, что эта профессия не рентабельна на сегодняшний день. Но как оказалось, логопеды встречаются в поликлиниках, домах ребенка, детских садах и школах разного вида. Более того включая телевизор невольно замечаешь, что многим ведущим и работникам СМИ также необходима помощь логопеда.

Современная педагогика «опирается» на психолого-педагогическую классификацию нарушений: нарушения средств общения (общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи) и нарушение в применении средств общения (заикание).

Логопед не только исправляет речь, он повышает уверенность и самооценку детям. Ведь правильное изложение своих слов и мыслей это дорога в будущее. В настоящее время логопед нужен в детских садах комбинированного вида, там, где есть логопедические группы и группы с задержкой психического развития. Так же логопед работает с детьми, у которых диагноз нарушение интеллекта и с детьми с ограниченными возможностями. Логопед в доме ребенка – это их вторая мама. Дети ждут встречи с логопедом, они с удовольствием играют, дискутируют. Проводят физминутки. Так как непосредственно образовательная деятельность включает в себя интеграцию всех образовательных областей. Нельзя не упомянуть про детей, которые страдают заиканием. Боязнь говорить – страшный недуг. Главное, чтоб логопед хотел помочь таким детям, не дрогнул перед трудностями.

Быть логопедом – это значит быть чутким, искренним, отзывчивым и трудолюбивым человеком. Чтобы добиться результата и успеха необходимо отдавать частичку себя и своей души каждому малышу. Трудиться, любить детей и надеяться на лучшее. От работы каждого специалиста зависит наше будущее. Каким его сделаем, зависит только от нас. От нашего самообразования и квалифицированного подхода к своему делу. Систематические круглые столы, педсоветы и курсы повышения квалификации поднимут уровень подготовленности и образования специалиста. Выстроят взаимообмениваемую и в чем-то единую систему образования.

Для меня в профессии учителя-логопеда очень важен результат. А именно, что его можно услышать, увидеть и «потрогать». Высокий результат – это самая главная оценка и «отметка» логопеда, как специалиста.

Современный мир и общество шагает в будущее. Будущее наше – это наши дети. Еще 10 лет назад глубоко недоношенные дети не имели возможности на жизнь. Сейчас же в перинатальных центрах развернуто и отлично работает отделения реанимации для новорожденных. Проводятся реанимационные мероприятия с применением передовых современных методик, что позволяет выхаживать недоношенных новорожденных весом менее одного килограмма. Конечно, такие детки нуждаются в помощи специалистов неврологов, логопедов, психологов и т.д. и в их совместной работе. Тандем специалистов перекликается и в школах. Актуально сказать об инклюзивном образовании в школах. Инклюзивное (включающее) образование означает, что все молодые люди, в независимости от физического, психического и интеллектуального развития учатся в одном месте – школе. А помогают им в этом нелегком труде специалисты: учителя-логопеды, учителя-дефектологи и т.д. Таким образом, профессия учителя-логопеда с каждым годом становится все более востребованной на современном рынке труда.

Конечно работа с родителями, учителями, воспитателями – это-то малое, что может сделать учитель-логопед. Но если каждая мамочка прислушается к рекомендациям специалиста и отнесется к ним ответственно и серьезно, то многие дети с гордостью и честью будут чисто говорить на великом русском языке.

В жизни со временем понимаешь, что ты сделала правильный выбор. Я люблю свою профессию и чувствую, что мое призвание – быть логопедом. Ведь так приятно, когда твои дети здороваются, при этом правильно произносят звуки, когда встречаешь мамочек благодарных за вовремя оказанную помощь. Таким образом, учитель-логопед один из важнейших специалистов в современном мире и обществе от которого зависит наш национальный язык великого русского народа.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/230155-sovremennyj-uchitel-logoped

Учитель или логопед зарабатывают больше? | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 12 февраля 2021 г.

Учителя преподают ученикам самые разные предметы, от математики до физкультуры. Логопеды — это профессионалы, которые лечат и поддерживают людей с расстройствами, связанными с общением, такими как заикание и дефекты речи, и многие из них работают вместе с учителями в школах. В 2019 году, последнем году, за который имеются данные, учителя получали среднюю заработную плату от 59 420 долларов ​ и ​ 61 660 долларов ​. Средняя зарплата логопедов составляет 90 005 79 120 долларов 90 006 . Как и в случае с большинством работ, оплата зависит от ряда факторов, включая работодателя, образование и опыт, а также географическое положение.

Средняя заработная плата учителей

Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает данные и делает прогнозы для большинства гражданских профессий. По состоянию на 2019 год BLS сообщил, что средняя заработная плата учителей детских садов и начальной школы составляла $59 420 ​ в год. Средняя заработная плата означает, что половина в профессии зарабатывает больше, а половина – меньше. BLS сообщил, что учителя средних школ получали среднюю зарплату в размере долларов США 59 660 в год в течение того же периода, в то время как учителя старших классов получали среднюю зарплату долларов США 61 660 долларов США.

Средняя заработная плата логопедов

В 2019 году Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что средняя заработная плата логопеда составляет 79 120 долларов ​. Логопеды работают не только в школах, но и в различных учреждениях, и их заработок может быть выше среднего. Средняя заработная плата логопедов в учреждениях сестринского ухода и интернатных учреждениях составляла ​ 95 250 долларов ​. В среднем долларов США 85 420 заработков логопедов в больницах и 83 550 долларов долларов в кабинетах аудиологов и физиотерапевтов, эрготерапевтов и логопедов.

Разница в оплате труда по географическому признаку

Согласно данным, предоставленным World Population Review, самыми высокооплачиваемыми штатами для учителей в 2020-2021 учебном году были Нью-Йорк ( 85 889 долларов США), Калифорния ( 82 282 долларов США ​) и Массачусетс ( 82 042 долларов США). ). Среди самых низких средних зарплат учителей были в Миссисипи ( 45 574 долларов) и Западной Вирджинии ( 47 826 долларов). Средняя заработная плата учителей составляла менее 50 000 долларов в год в Нью-Мексико, Флориде, Южной Дакоте и Канзасе.

Для логопедов сайт по трудоустройству ZipRecruiter перечислил самые высокие средние зарплаты в Массачусетсе ( 113 261 долларов), Аляске ( 106 928 долларов), Неваде ( 106 083 905 050 долларов 90), ​) и Нью-Йорке (​ 101 494 долларов ​) Средняя заработная плата в Миссисипи (​ 77 278 долларов ​) и Флориде (​ 77 713 долларов ​) была самой низкой.

Требования к образованию

Чтобы преподавать в государственных школах, лица должны иметь как минимум степень бакалавра, полученную в аккредитованном учебном заведении, и иметь действующую лицензию штата, в котором они работают. Требования варьируются от штата к штату. Некоторые штаты предлагают взаимность, если человек имеет лицензию в другом месте. Текущую информацию о лицензировании можно получить в департаменте штата или совете по образованию.

Для получения лицензии образование логопеда должно быть на уровне магистра. Как и в случае с преподаванием, требования варьируются от штата к штату. Вы можете найти текущие рекомендации на веб-сайте Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).

Перспективы трудоустройства

В дополнение к более высокой оплате, BLS также сообщает, что логопеды имеют лучшие перспективы трудоустройства, чем учителя. Прогнозируется, что к 2029 году темпы роста рабочих мест составят 25 процентов, что считается намного более высоким, чем в среднем по сравнению с другими рабочими местами. Ожидается, что из-за старения населения в период бэби-бума возрастут нарушения речи и языка, возникающие в результате возрастных состояний, таких как инсульты и деменция.

Ожидается, что к 2029 году темпы роста количества рабочих мест для учителей от детского сада до средней школы составят 4 процента, что считается средним показателем. По мере того, как нынешние учителя уходят на пенсию или покидают профессию, чтобы перейти на другую работу, будут места для новых выпускников.

Учитель и логопед: советы по эффективному сотрудничеству

Мы рады приветствовать сегодня Морин из The Speech Bubble SLP в Minds in Bloom! У Морин есть замечательный гостевой пост об эффективном сотрудничестве учителя и логопеда. Наслаждаться!

В наши дни в каждом классе вы найдете по крайней мере одного ребенка, который получает какие-либо речевые и языковые услуги. Это означает, что вы, как учитель, вероятно, будете иметь какое-то взаимодействие со школьным логопедом (SLP).

В прошлом SLP и учителя были склонны держаться особняком; однако по мере развития методов обучения развивались и методы лечения SLP. Эти новые методы означают, что между двумя профессиями будет больше взаимодействия, чем раньше. Не бойтесь этих изменений! Сегодня я здесь, чтобы дать вам несколько советов и идей о том, как сотрудничать с вашим SLP, чтобы ваши ученики были максимально успешными.

 

Почему это важно?

Сотрудничество между SLP учащегося и учителем важно для успеваемости и успеха учащегося. Интеграция материалов и информации, рассматриваемых в классе, в речевые занятия может помочь учащимся установить связь с обсуждаемыми областями, а затем обобщить информацию от логопеда в классе. Это показывает учащемуся, что его учитель и его SLP работают как одна команда и что они оба заботятся об успехе учащегося в речи. Учителю также важно знать, над чем работает учащийся в логопедии, и как эти области могут повлиять на его успеваемость в классе.

 

Советы по общему сотрудничеству

Вот несколько советов о том, как вы можете работать со школьным SLP, независимо от того, какую модель обслуживания они используют.

 

  • Узнайте, каковы речевые и языковые цели вашего ученика в начале года. SLP сможет предоставить вам информацию о том, каковы их цели, как они могут повлиять на них в классе и что вы можете сделать, чтобы поддержать их.
  • Спросите SLP, есть ли у них условия для тестирования. Некоторые речевые и языковые трудности настолько серьезны, что учащемуся требуется приспособление для работы или тестирования. Убедитесь, что вы знаете об этом в начале года или когда учащийся начинает службы, если учащийся начинает службы в середине года.
  • Каждую неделю выделяйте время для обсуждения учащегося или учащихся вашего класса, которые пользуются голосовыми услугами. Его не должно быть много; немного времени может пройти по пути. Я рекомендую не менее 10 минут. Поговорите о том, на чем вы сосредоточены в классе, какие уроки и темы приближаются, и если вы заметили, что ученик испытывает трудности или преуспевает.
  • Обеспечьте предварительный просмотр материалов, которые вы хотите использовать в классе. SLP может использовать материалы на своих речевых занятиях, чтобы подготовить учащегося к занятиям в классе. Интеграция классных материалов в логопедическую терапию — отличный способ для учащегося проверить навыки, которые они изучают, с необходимой им речевой и языковой поддержкой. Кроме того, у SLP могут быть некоторые материалы и ресурсы, которые вы сможете использовать в своем классе, чтобы помочь учащимся, а также помочь им установить связи и обобщить навыки.
  • Будьте открыты для новых, нестандартных идей. Это касается обеих сторон. Иногда планирование, предложения и идеи работают идеально, а иногда нет. Метод проб и ошибок является частью совместной работы, поэтому будьте открыты для всех идей.

Речевые услуги и совместная работа

В наши дни наблюдается толчок (каламбур) для большего количества вталкивающих/включающих логопедов. Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что чем больше времени ученик проводит в классе, знакомясь со сверстниками, тем больше он узнает от них и, надеюсь, обобщит в свой учебный день. С помощью логопедической терапии учащийся будет получать свои речевые услуги в классе в окружении своих сверстников, надеясь, что они обобщат навыки, на которые нацелены в речи, с навыками, на которые нацелены в классе.

 

Это может быть отличной моделью для некоторых учащихся, но это не универсальная модель. Некоторым учащимся по-прежнему выгоднее получать речевые услуги вне класса. Иногда класс слишком сильно отвлекает учащегося, и он не может сосредоточиться на изучении речи и языковых навыков, которые являются ключевыми строительными блоками для развития.

 

Тип речевого сервиса, вставной или выдвижной, обычно указывается в IEP учащегося. Их IEP является юридическим и обязательным документом. Если в IEP указано, что учащийся должен получать протоколы для вставок, значит, у него должны быть протоколы для вставок.

 

Вот несколько советов по работе с SLP, когда ваш учащийся будет получать вставные речевые услуги.

 

  • Выберите тип вставной модели, которая лучше всего подходит для вас двоих. Существует несколько различных моделей, но не бойтесь проявлять творческий подход и создавать свои собственные, если те, которые вы рассматривали и обсуждали, не соответствуют вашим потребностям. Может быть, это вставка SLP и «станция», на которую учащийся может перейти во время Daily 5™, если ваша школа использует эту программу.
  • Решите, будет ли вступительное время выступления предназначено только для учащегося IEP или SLP сможет включить других учащихся с языковыми проблемами в группу для RtI.
  • Поговорите о том, какие речевые и языковые цели будут поставлены во время вставных речевых сессий.
  • Опять же, найти несколько минут, чтобы связаться с базой и сделать небольшое планирование каждую неделю, является ключом к тому, чтобы все шло гладко.
  • Обсудите роли и ожидания каждого. За что будет отвечать каждый человек в комнате, когда SLP будет предоставлять услуги? Если SLP строит информацию из урока, будут ли они отвечать за повторное преподавание информации во время занятия, если учащийся что-то не понимает? Кто будет отвечать за подготовку материалов для занятий, которые студенты, изучающие речь, будут использовать во время вставок? Заблаговременное решение этих вопросов сэкономит вам много времени и рассудка!

Я создал бесплатный раздаточный материал, который может помочь ответить на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть у вас о том, почему ваши учащиеся получают речевые услуги. Вы можете скачать его в The Speech Bubble SLP, моем магазине на сайте «Учителя платят учителям».

 

В конце концов, SLP хотят того же, что и учителя: чтобы их ученики были счастливы и успешны. Работая вместе, мы можем помочь им достичь этого и даже большего! Если у вас есть вопросы о речевых и языковых целях и успеваемости вашего учащегося, я рекомендую поговорить с SLP вашего учащегося. Я хочу выразить большое спасибо Рэйчел за то, что она позволила мне поделиться некоторыми идеями для совместной работы со всеми вами.


Меня зовут Морин Уилсон, я сертифицированный ASHA школьный SLP, сертифицированный специалист по аутизму и преподаватель инклюзивного обучения. Последние шесть лет я работаю в школьной системе с учащимися детского сада-5-го класса. В моем блоге The Speech Bubble SLP вы можете найти идеи, мероприятия и материалы для логопедии. Я обожаю использовать книги в логопедии и получаю удовольствие от создания новых оригинальных материалов для моих учеников, которые они могут использовать в речи и в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *