МКОУ “ОШ № 4 им. Ю.А. Гагарина”
Консультационный центр “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями
2022-2023 учебный год
Профессии наших родителей
19.12.2022 г в 8«К»/9 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово был проведен классный час в рамках РИП “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» на тему “Профессии наших родителей”. На классном часе учащиеся представляли профессии своих родителей. Ребята дома с родителями сделали презентации профессий, из которых они узнали много интересного и познавательного.
Водитель автобуса
19.12.2022 г. в 1«В», 2«В», 3«В», 4«В»,3«С», 4«С», 4«Г» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час, посвященный профессии водителя, в частности – водителя автобуса.
Стражи закона
05.12.2022 года в 5К/6К МКОУ № 4 имени Ю.А. Гагарина городского округа г. Фролово классным руководителем Виляевой Еленой Вячеславовной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведён классный на тему «Стражи закона». Учащиеся просмотрели презентацию о данных профессиях, узнали термины: «суд», «полиция», «адвокат». Классные часы на данную тематику помогают в будущем учащимся выбрать профессию по душе.
Моя малая Родина. Профессии Волгоградской области
28.11.2022 г. в 8«К»/9 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово был проведен классный час в рамках РИП “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» на тему “Моя малая Родина. Профессии Волгоградской области”. Классный час был проведен в форме лекции. На лекции у учащихся формировалось активное и ответственное отношение к жизни, расширялись знания о мире профессионального труда, создавалась положительная мотивация выбора профессии. В заключение лекции с учащимися было проведено тестирование.
Школьный учитель
21.11.2022 г. в 1«В» – 4«В»,3«С»,4«С»,4«Г» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час, посвященный одной из самых замечательных профессий на земле – профессии учителя. Ребята узнали много интересного об этой профессии, приготовили сообщения об учителях древней Греции и Рима, рассказали о своих первых учителях и воспитателях.
Профессия- парикмахер
14.11.2022 г. в 5/6 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Виляевой Е.В. в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час на тему «Профессия –парикмахер». На классном часу была показана презентация. Материала, используемый на классном часу был разнообразный, познакомились с терминами: «красота», «принадлежности», «причёска».
Правила поведения в магазине.
14.11.2022 г. в 1«В» – 4«В»,3«С»,4«С»,4«Г» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час в форме заочного путешествия «Правила поведения в магазине».
Профессия «Почтальон». Почтовая связь в нашей стране.
07.11.2022 г. в 5/6 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классным руководителем Виляевой Е.В. был проведен классный час на тему «Почтальон – почтовая связь в нашей стране». Учащиеся просмотрели презентацию о профессии “Почтальон” . В презентации учащиеся увидели: внешний вид почтальона, виды писем, почтовые ящики, марки. Узнали о важности и значимости профессии в современном мире.
Классные часы поможет в будущем определиться с выбором профессии.Лото-профессии
07.11.2022 г. в 1«К»/1«ДК»/1«К-2»/ 2«К-2»/2«КГ»/3«К»/3«К-2»/4«К-2» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классный руководитель Киселева Татьяна Васильевна провела игру «Лото-профессии». Игра: формирует у детей представление о разных профессиях. В ходе игры каждый участник получил свою карточку с изображением работника определенной профессии. На карточке 6 свободных полей. Учащиеся закрывали поля картинками с предметами, которые нужны работнику данной профессии и объясняли для чего нужен этот предмет. Игра продолжалась пока все участники не заполнили свои карточки. Дети очень активно и с интересом принимали участие в игре, каждый старался показать свои знания о профессиях.
Все работы хороши
26. 10.2022 г. в 1«К»/ 1«ДК»/1«К-2»/ 2«К-2»/2«КГ»/3«К»/3«К-2»/4«К-2» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классным руководителем Киселевой Татьяной Васильевной было проведено внеклассное мероприятие «Все работы хороши». Мероприятие было направлено на стимулирование интереса детей к различным видам трудовой деятельности.
Учащимся выполняли задания различного вида: «Доскажи словечко», «Определи по действию», «Чья фраза?»,«Ассоциации»,«Найди ответ». Во время выполнения данных заданий, дети расширили свои знания о профессиях, узнали много нового о незнакомых профессиях: пограничник, шахтер, часовщик, машинист, стюардесса, пилот, водолаз. В конце мероприятия школьники сделали вывод, что все работы хороши и каждый человек должен выбрать себе работу по душе.
Профессии, которые нас окружают
26. 10.2022 г. в 8«К»/9 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово был проведен классный час в рамках РИП “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» на тему “Профессии, которые нас окружают”. Тренинг направлен на формирование реального представления о возможностях своих профессиональных намерений (профессионального самоопределения). На занятии были проведены игры: “Назови профессии или специальности на заданные буквы”, “Самая-самая”; упражнение “Основной мотив выбора профессии” и “Как сделать правильный выбор? ” .
Моя профессия – сталевар
17.10.2022г. в 1«В» – 4«В»,3«С»,4«С»,4«Г» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час в форме беседы на тему «Моя профессия – сталевар», на которой учащиеся узнали о профессиях нашего градообразующего предприятия и в том числе о профессии сталевара. Много родителей, учащихся нашего класса, работают на этом предприятии. Ребята посмотрели презентацию, в которой наглядно рассказывалось о сложной и почетной профессии “Сталевар”.
Будущая профессия
10.10.2022 г. в МКОУ «Основная школа №4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово было проведено профориентационное занятие-беседа «Будущая профессия», на котором выступил специалист по рекламе и работе с абитуриентами ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» Золотарев Никита Дмитриевич. Учащиеся узнали о новом учебном учреждении, о том, данный университет создавался как вуз для подготовки инженеров для оборонной промышленности, при этом – инженеров самой высокой квалификации, можно сказать, элитных. Особенностями организации учебного процесса, которые проявились уже в самом начале пути, сохранившиеся и сегодня, это – четкая ориентация на реальные потребности оборонной промышленности нашей страны, чему способствуют крепкие связи со всеми основными предприятиями отрасли.
ия учащиеся получили буклеты об условиях обучения в университете.
С праздником, дорогие учителя!
03.10.2022 г. в 1 «В» – 4 «В»/ 3-4«С»/4«Г» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» было проведено внеклассное мероприятие посвященное празднику “День учителя”, на котором классный руководитель рассказала учащимся об истории праздника.
Ребята узнали много нового о современных школах и технологиях, о первых учителях, о первых школах в истории человечества. Как и какими методами обучались в древней Греции и Египте, в школах средневековой Европы и на Руси.
Мир профессий
03.10.2022 в 5/6 “К” классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителемВиляевой Е.В. был проведен классный час в рамках РИП “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» на тему «Мир профессий».
Учащиеся просмотрели презентацию, где были представлены различные профессии и специальности. В беседе учащиеся определили важность и значимость представленных профессий.
Классный час поможет в будущем учащимся выбрать правильное направление в профессии.
Жизнь — это труд
30.09.2022 г. в 1«К»/ 1«ДК»/1«К-2»/ 2«К-2»/2«КГ»/3«К»/3«К-2»/4«К-2» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классным руководителем Киселевой Татьяной Васильевной была проведена беседа с элементами игры на тему «Жизнь — это труд». Дети играли в игры: «Назови тех, кто это сделал», «Третий лишний». Прослушали притчу «Чей труд легче?», мини-лекцию «Что труд дает человеку?». В конце беседы ребята сделали вывод, что без труда нельзя прожить, всю жизнь человек должен трудиться.
В мире профессий
14.09.2022 г. в 8«К»/9 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово был проведен классный час в рамках РИП “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» на тему «В мире профессий». Классный час проведен в форме квест-игры. Учащиеся систематизировали знания о профессиях. Для квест -игры учащиеся разделились на две команды. И каждая команда проходила 8 станций. По итогам прохождения каждой станции командам вручались карточки с наименованием одного из навыков soft skills (так называемый «гибкий» навык, который пригодится в любой профессии).
Знакомство с почтой
06.09.2022 г. в 1«К»/1«ДК»/1«К-2»/2«К-2»/2«КГ»/3«К»/3«К-2»/4«К-2» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классным руководителем Киселевой Татьяной Васильевной совместно с Ермолаевой Натальей Петровной, преставителем АО «Почта России» УФПС Волгоградской области Учебного центра, было проведено внеклассное мероприятие «Знакомство с почтой». Ребята в игровой форме совершили путешествие на почтовое отделение. Они просмотрели презентацию, в которой отгадывали много загадок о предметах, которые отправляются по почте. Из мультипликационного фильма дети много узнали о профессиях работников почты. В заключении мероприятия поиграли в игру «Доставь посылку».
2021-2022 учебный год
Путешествие по городу мастеров.
13.05.2022 г. в 1«ДК»/1«К»-2/2«К»/3«К»-2/3«К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово классный руководитель Киселева Татьяна Васильевна провела профориентационную игру «Путешествие по городу мастеров». Цель игры: повысить уровень ориентации обучающихся в мире профессий. Задачи: познакомить младших школьников с профессиями, создать условия для взаимодействия обучающихся друг с другом. Ребята совершили путешествие по городу мастеров, в котором живут не просто люди, а представители различных профессий. Путешествие прошло по различным станциям. На каждой станции ребята знакомились с определенной профессией. Знакомство происходило в ходе разгадывания загадок, кроссвордов, выполнения различных интересных конкурсных заданий. Путешествуя по городу мастеров, школьники познакомились с профессиями пожарник, повар, шофер, врач. Всем ребятам было интересно, они узнали много нового о профессиях.
Кем быть?
18.04.2022 г. в 1«ДК»/1«К»-2/2«К»/3«К»-2/3«К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классным руководителем Киселевой Татьяной Васильевной была проведена спортивно-познавательная игра «Кем быть?». Цели игры: развитие познавательного интереса к профессиям, совершенствование осознания и развития навыков здорового образа жизни, воспитание уважения к профессиям. Класс разделился на две команды, которые приняли участие в спортивно-познавательной игре. Во время мероприятия ребята соревновались в эстафетах «Доктор», «Поваренок», «Шофер», «Грамотей», «Великая стройка». Во время соревнований школьники обобщили свои знания о профессиях врача, повара, шофера, учителя, строителя и узнали много нового. Всем было очень интересно.
Для чего нужны аптеки
01.04.2022 г. во 2-3«С»/3«Г»/1- 4«В» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час в виде заочного путешествия «Для чего нужны аптеки», на котором учащиеся узнали о профессиях работников аптеки, о том, какую роль эта профессия играет в жизни людей. Ребята посмотрели презентацию, в которой наглядно рассказывается об этой интересной и нужной для общества работе.
Профессия – электрик
28. 03.2022 г. в 1«ДК» /1«К» -2/2«К» /3«К» -2/3«К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» классный руководитель Киселева Татьяна Васильевна провела беседу «Профессия – электрик». Во время беседы ребята получили первичные представления о труде электрика, о его роли в обществе и в жизни каждого человека, пополнили свой словарный запас по данной теме. В конце беседы поиграли в игры «Электрические приборы», «Соберём электрика на работу», вспомнили правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами и получили памятки.
Воспитатель в детском саду
18.02.2022 г. во 2-3«С»/3«Г»/1- 4«В» классе МКОУ «ОШ № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной был проведен классный час на тему «Воспитатель в детском саду», на котором учащиеся говорили о профессии воспитателя, о том, где можно получить эту профессию. Ребята посмотрели презентацию, посвященную этой замечательной профессии, вспоминали своих первых воспитателей, с которыми им пришлось встретиться в жизни. В заключение классного часа ребята отвечали на вопрос «Для чего нужна профессия воспитателя?»
В мире профессий
14.02.2022 г. в 1«ДК»/1«К»-2/2«К»/3«К»-2/3«К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово классный руководитель Киселева Татьяна Васильевна провела устный журнал «В мире профессий».Ребята, листая странички устного журнала, окунулись в мир профессий. На первой страничке ребята узнали, что такое профессия. На второй страничке дети поиграли в игру «Доскажи словечко». Учитель читал стихотворения, а ребята добавляли название профессий. На третьей страничке из карточек составляли пословицы о профессиях. Объясняли смысл пословиц. Во время игры «Угадай профессию», которая проходила на четвертой страничке журнала, каждый ребенок получал набор предметных картинок. Они должны угадать, работнику какой профессии эти предметы нужны. На последней страничке ребята вспомнили все названия профессий, о которых говорилось в устном журнале. Также они рассказали, чем работники этих профессий занимаются.
Умелые руки
17.01.2022 г. в 1«ДК»/1«К»-2/2«К»/3«К»-2/3«К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово классным руководителем Киселевой Татьяной Васильевной был проведен классный час «Умелые руки», где школьники участвовали в конкурсах. Ребята показали свою эрудицию в отгадывании загадок о предметах, которые нужны работникам определенных профессий, вспомнили название этих профессии. Они соревновались в составлении пословиц о труде. В конце классного часа дети показали свои умения трудиться, лечили детские книжки. По результату этого конкурса один из школьников был награжден медалью “Лучший книжный доктор”.
Гостевой этикет
14.01.2022 г. во 2-3«С»/3«Г»/1- 4«В» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А.Гагарина»» городского округа город Фролово классным руководителем Кошман Ириной Владимировной в рамках региональной инновационной площадки «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час в виде беседы за чашкой чая на тему «Гостевой этикет », на котором учащиеся говорили о том, как вести себя в гостях, для чего нужно быть вежливым и как правильно собираться и идти в гости. Ребята посмотрели презентацию, анализировали соответствующие теме занятия ситуации. В заключение классного часа провели конкурс рисунков «Я иду в гости».
Твой путь, Твоя мечта, Твоя профессия
10.01.2022 г. учащиеся МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово приняли активное участие в профориентационных мероприятиях в рамках проекта «Билет в будущее» (2021).
20.12.2021 года МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово приняла (в онлайн – формате) участие в региональном научно-пракгическом семинаре по теме “Инновационные формы профориентационной работы с детьми с нормой психофизического развития и особыми образовательными потребностями в условиях сетевого взаимодействия. Научно-практический семинар был организован государственным автономным учреждением дополнительного профессионzшьного образования ГАУ ДПО “ВГАПО”, HMЦ Психологопедагогического сопровождения ГАУ ДПО “ВГАПО”, Ресурсный центр предпрофессиональной подготовке детей с ОВЗ и инвалидностью (на базе ГКОУ “Волгоградская школа-интернат N3”) совместно с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (средняя школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово)) Котовского муниципального района Волгоградской области. Целью мероприятия являлось обмен научно – практическими достижениями в области профориентации детей с нормой психофизического здоровья и ОВЗ, знакомство участников с активными формами профориентационной работы в условиях сетевого взаимодействия между учреждениями дошкольного, общего и профессионального образования. Выступали – Лебедева Г.В., Киреева Е.Г.
Кто больше знает профессий?
16.12.2021 г. в 7 «К» классе МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках РИП «Консультационный центр “Профнавигатор” как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» был проведен классный час «Кто больше знает профессий?» в форме игры. Игра состояла из 6 геймов: «Разминка», «Умники и умницы» «История профессии», «Заморочки из бочки», «Чёрный ящик», «Ты мне – я тебе», «Гонка за лидером». Смысл классного часа – повысить уровень осознания учащимися типического и специфического в профессиональной деятельности того или иного специалиста.
КВН «Когда ты станешь взрослым?
08.11.2021 г. учащиеся 1«ДК»/1«К»-2/2«К»/3«К»-2/3«К» класса МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово в рамках реализации проекта РИП «Профнавигатор» как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями» приняли участие в КВН «Когда ты станешь взрослым?», который провела классный руководитель Киселева Татьяна Васильевна. Ребята разделились на две команды «Звездочка» и «Солнышко». Обе команды участвовали в конкурсах, где соревновались в отгадывании загадок о профессиях, в угадывании профессии по описанию ее учителем, в подборе предметных картинок к разным профессиям. Ребята показали хорошие знания о профессиях.
22 окrября 2021 года МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю. А. Гагарина» городского округа город Фролово приняла участие в межрегиональном научно-практическом семинаре “Волонтёрство как ресурс профориентации детей и молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья”. Семинар был организован государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением образовательное учреждение ), при поддержке государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования ГАУ ДПО “ВГАПО”, ресурсного центра по предпрофессиональной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, региональной общественной организации центр инклюзивного волонтёрства “Мир профессий”. Целью семинара являлось создание дискуссионной площадки для обмена опытом по вопросам профессиональной ориентации, предпрофессиональной и профессиональной подготовке детей и молодежи с инвалидностью и ОВЗ через деятельность в смешанных инклюзивных волонтерских командах и в рамках участия в чемпионатах “Абилимпикс”. Выступали – Лебедева Г.В., Киреева Е.Г.
Школьный учитель
–>
Беседа “”В мире профессий . Учитель “
Беседа «В мире профессий. Учитель»
Подготовила воспитатель ГПД Сосна Е.А.
Беседа «В мире профессий .Учитель »
Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе, опрофессии учитель. Развивать логическое мышление, воображение, память. Воспитывать уважительное отношение к учителям, желание учиться.
Ход беседы:
Звучит запись детской песни о школе «Чему учат в школе».
Воспитатель ГПД : Ребята, вам знакома эта песня? О чём в ней поётся? Дети: О том ,чему детей учат в школе . Воспитатель ГПД: Верно, вот и мы с вами сегодня поговорим о школе, о профессии учитель.
Ребята,а что для вас обозначает слово « школа»?
(Ответы детей)
Воспитатель ГПД: Школа-это наш второй дом . Мы здесь получаем новые знания, заводим новые знакомства, приобретаем новых друзей. А что нужно для учёбы в школе? Дети : Школьные принадлежности.
Воспитатель: Верно , давайте отгадаем загадки и из ответов узнаем, что же именно нам необходимо для учёбы . (Дети отгадывают загадки о школьных принадлежностях)
***
Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Кто я?
(Букварь)
***
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я?
(Тетрадь)
***
У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу.
(Ручка)
***
Я, друзья, приятель ваш,
Простой проворный карандаш.
В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем со мною вы дружнее,
Тем палочки ровнее.
(Карандаш)
***
Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
(Краски и кисть)
***
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
***
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
***
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
(Портфель)
***
Воспитатель ГПД: Итак , со школьными принадлежностям мы разобрались. Ребята а кто вам собирает портфель в школу? (Ответы детей)
Воспитатель ГПД: Мне очень хочется проверить , умеете ли вы делать это самостоятельно. Давайте поиграем в игру «Собери портфель в школу»
( На партах вперемешку лежат школьные принадлежности, игрушки , обувь и т.п. По сигналу дети должны как можно быстрее правильно собрать портфель в школу) Воспитатель ГПД : Ребята , вы такие молодцы. Вижу , что вы у меня взрослые, самостоятельные и ответственные ученики. Я горжусь вами. И так, мы уже знаем, что школьные принадлежности нужны для учебы. А скажите мне, пожалуйста,как называется время, когда все дети в школе занимаются?
Дети: Урок! Воспитатель ГПД: Верно. А как называется время между уроками? Дети: Перемена Воспитатель ГПД: А для чего нужны перемены? (Ответы детей)
Воспитатель ГПД: Перемена даёт ученику время отдохнуть и подготовиться к следующему уроку. Давайте же и мы немножко отдохнём и проведём физкультминутку
В алфавите, в букваре (хлопки в ладоши) Проживала буква Е. Как-то раз она шагала (ходьба на месте) По тетрадке не спеша, Замечталась и упала (приседания), Превратилась в букву Ш. .. Школьник был, конечно, рад: (наклоны туловища влево-вправо) Вот так буква-акробат! (хлопки в ладоши)
Воспитатель ГПД:А кто же ведёт уроки в школе ?
В школе учит он детей
Строг, но все прощает
Помогает стать умней,
Все он объясняет.
Дети: Учитель!
Воспитатель ГПД: Верно, ребята, это школьный учитель. Как зовут ваших учителей? (Ответы детей) Воспитатель ГПД: Чему они учат вас на уроках в школе?
Дети: Читать, считать и писать.
Воспитатель ГПД: Каждый человек умеет читать и писать, считать и решать примеры, знает, как устроена наша планета, и многое другое. Все эти важные знания мы получаем в школе от учителя.
Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать учитель? (Ответы детей)
Воспитатель ГПД: Профессия учителя непростая, потому что учитель должен много знать и уметь, поделиться своими знаниями с учениками. Учитель много читает, постоянно учится сам, узнает что-то новое и рассказывает это на уроках, что бы детям было интересно. А еще учителю нужно вставать рано утром, потому что уроки в школе начинаются рано. Учителю нужно прийти в школу еще до прихода учеников , чтобы подготовить необходимый материал для уроков и потом встречать свой класс . Вечером учителю приходится работать дома – проверять тетради и готовиться к урокам, как ученики.
Профессия учителя – это трудная, но интересная работа. Ребята, в школе много разных учителей – есть учителя географии, физкультуры, физики, музыки, математики, русского языка и литературы, есть учителя начальных классов.
Учитель – капитан на школьном корабле: он учит школьников красиво и грамотно писать, читать, решать трудные задачи и примеры, дружить, быть внимательными, трудолюбивыми, умными, воспитанными; передает все свои знания детям.
Учиться в школе – это очень нужное и важное дело! Учитель –это ваша вторая мама. Любите и уважайте учителей!
14 самых сильных комплиментов учителю
Рэмси Солюшнс
Рэмси Солюшнс
Преподавание — о недооцененной профессии! Без учителей у нас не было бы врачей, юристов, генеральных директоров, инженеров, авторов. . . список можно продолжить. Учителя проходят дополнительное обучение, работают по ночам и по выходным и каким-то образом умеют сохранять рассудок, имея дело с чужими детьми. (Серьезно, как они это делают?)
За каждым успешным человеком стоит хороший учитель (или пятерка). И все же педагоги едва ли получают какой-либо реквизит для того, чтобы заставить мир вращаться! Пришло время изменить это. Достаточно нескольких слов признательности, чтобы заставить учителя улыбнуться и сказать: «Это того стоит!» И, честно говоря, это меньшее, что мы можем сделать.
Вот некоторые из лучших комплиментов, которые вы можете сказать учителям в своей жизни.
Лучшее, что можно сказать учителю вашего ребенка
Будь то учитель, которому потребовалось дополнительное время, чтобы объяснить алгебру, или кто-то, о ком ваш ребенок просто не может перестать говорить, украсьте его день, когда вы в следующий раз увидите его, сказав что-то вроде этого :
1. Спасибо. Это простая, но значимая фраза, которую люди этой профессии слышат недостаточно часто.
Вы учитель? Помогите своим ученикам выиграть деньгами уже сегодня!
2. Мы ценим вас. Учителя не просто учат — они готовят нас к будущему. Сказав, что вы цените эти усилия, вы напоминаете учителям, что их влияние выходит за рамки класса.
3. Ваши жертвы не останутся незамеченными. Учителя тратят свое личное и семейное время на проверку работ, подготовку уроков и посещение конференций. И многие люди не понимают, что учителя должны покупать большую часть школьных принадлежностей из кармана . Скажите им, что их дополнительная работа много значит для вас. Комплимент, безусловно, будет много значить для них.
4. Вы сделали это легко понять. Основная цель учителя – научить . Если они упростили что-то, что раньше было трудно понять вашему ребенку, дайте ему понять, что он хорош в своей работе. А еще лучше, пусть ваш ребенок скажет им прямо! Услышав недавно обнаруженную уверенность в голосе вашего ребенка, учитель будет очень гордиться вами.
5. Мой ребенок хочет узнать об этом больше. Эти слова – музыка для ушей учителя! Учителя любят учиться и приходят в восторг, когда ученики разделяют этот энтузиазм. Это еще один комплимент, который, вероятно, будет значить даже больше, если он исходит от вашего ребенка.
6. Вы действительно заботитесь о своих учениках. Хорошие учителя хотят, чтобы их ученики преуспели, и для них большая честь быть наставником. Скажите им, что вы чувствуете их поддержку и что она не останется незамеченной.
7. Вы оказываете огромное влияние. Расскажите своему учителю, какую ценность он приносит в жизнь вашей семьи. Если это кто-то, о ком ваш ребенок не может перестать говорить, скажите ему, как сильно вашему ребенку нравится быть в его классе! Учителя проводят так много времени со своими учениками, и многие из них любят чувствовать себя частью семьи.
Лучшее, что можно сказать своим бывшим учителям
Признайтесь. Когда-то вы, вероятно, закатывали глаза на того учителя, который «ворчал» на вас, чтобы вы учились лучше. Но теперь вы понимаете, какие большие уроки они пытались преподать вам. Найдите одного из своих старых инструкторов и расскажите ему, как он повлиял на вашу жизнь. Вот что вы можете сказать:
1. Без тебя я бы не был там, где я есть. Заниматься собственным бизнесом. Успех в любимой профессии. Выход из долгов. Начало благотворительности. Какому учителю не будет приятно узнать, что он мотивировал вас на достижение этих целей?
2. Я никогда не забывал одну вещь, которую ты мне сказал. Педагоги любят слышать, как фраза, которую они произнесли, например, “перепроверить свою работу” или “учиться на своих ошибках, а не зацикливаться на них”, застревает у вас в голове. Они также будут счастливы, что слова не вошли в одно ухо и не вылетели из другого.
3. Вы увидели во мне что-то, чего я не видел в себе. Удостоенная наград актриса Хилари Суонк рассказала Академии достижений, что она нашла свое призвание, когда ее учитель пятого класса мистер Селлерайт попросил ее написать и разыграть пародию для ее класса. 1 Представьте, как хорошо почувствовал себя мистер Селлерайт, когда услышал , что ! Хилари сказала, что она была так благодарна ему за его влияние, что даже вернулась, чтобы посетить его класс и поговорить с его учениками. 2 Поговорим о комплименте!
4. Я все еще использую навык, которому вы меня научили. Возможно, это трюки с памятью, которые помогли вам вспомнить ответы на выпускные экзамены, или советы по управлению временем, которые помогли вам совмещать домашнюю работу с работой после школы. Вашему учителю приятно слышать, как эти навыки до сих пор помогают вам в работе и в семье.
Что еще нужно сказать учителям, которых вы знаете
Возможно, ваш брат или сестра, ваш сосед или один из ваших друзей является учителем. Вы можете не видеть их в действии, но вы все равно можете отметить их тяжелую работу, сказав что-то вроде:
1. Вы заслужили перерыв. Напомните учителю держать свои батареи заряженными! Многие из нас забывают, что учителя работают сверхурочно, потому что обычно об этом умалчивают. Поощряйте их баловать себя, будь то спа-день или игра в гольф.
2. Я восхищаюсь тем, что ты делаешь. Слишком многие думают, что преподавание — легкая профессия, потому что учителя делают ее легкой! Просто скажите учителю, что вы понимаете, насколько тяжела его работа. Этого достаточно, чтобы заставить их улыбнуться.
3. Чем я могу помочь? Учителя могут быть перегружены работой. Если вы чувствуете себя щедрым, спросите, чем вы можете помочь. Это может быть что-то столь же простое, как пожертвование книг в классную библиотеку или добровольное чтение или общение со своими учениками. Большое или маленькое, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы помочь учителю в вашей жизни!
Если вы учитель, мы хотим поблагодарить вас за все, что вы делаете. Здесь, в Ramsey Education, мы болеем за вас! Если вы хотите узнать больше о том, чем мы здесь занимаемся и как вы можете изменить жизнь своих учеников в следующем учебном году, обучая личным финансам, ознакомьтесь с нашими 9Учебная программа 0031 Основы личных финансов .
Об авторе
Ramsey Solutions
С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития. Миллионы людей воспользовались нашими финансовыми советами благодаря опубликованным 22 книгам (включая 12 национальных бестселлеров). Ramsey Press, а также два синдицированных радиошоу и 10 подкастов, которые еженедельно слушают более 17 миллионов человек. Учить больше.
«Самый известный в мире учитель» в прямом эфире на WizIQ
Новости предоставлены
WizIQ
03 Сен, 2013, 18:05 BST
РОЯЛСТОН, Массачусетс, 3 сентября 2013 г. /PRNewswire/ —
Рэйф Эсквит, самый известный учитель в мире, по данным Washington Post, будет вести диалог на WizIQ. Этот разговор будет транслироваться в прямом эфире через виртуальный класс WizIQ в 19:00 (по восточному стандартному времени) 5 сентября 2013 г.
(логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20130702/625951 )
Учитель государственной школы с 31-летним стажем Рэйф Эсквит руководил своим классом пятиклассников в комнате 56 начальной школы Хобарта, старшей – школу для бедных в Лос-Анджелесе, чтобы учиться в лучших колледжах мира. В школе, где большинство учеников бросают школу, его ученики поступают в лучшие колледжи.
Автор нескольких бестселлеров, таких как «Настоящий разговор для настоящих учителей» и «Учи так, будто у тебя горят волосы», Рэйф — единственный в истории учитель K-12, удостоенный «Национальной медали искусств» Президента в 2003. Он также является почетным членом Ордена Британской империи и лауреатом премии Далай-ламы «Сострадание в действии».
В течение многих лет он руководил знаменитой шекспировской программой, в рамках которой все его ученики появляются как минимум в одном полнометражном спектакле в год.
В беседе с доктором Нелли Дойч он поделится своими мыслями об американской системе образования, Common Cores и других оруэлловских кошмарах, а также о том, как они вытесняют лучших педагогов из профессии после многих лет самоотверженной работы. эффективный сервис.
Рейф, благодаря своему личному опыту преподавания в Классе 56, будет наставлять учителей в том, как они могут продолжать хорошо работать и получать удовольствие, несмотря на Систему.
Доктор Нелли Дойч, известный эксперт в области образования, проведет эту сессию в WizIQ Conversations. Для получения более подробной информации и участия в живом разговоре посетите: http://go.wiziq.com/2p56.
Беседы WizIQ объединяют людей со всего мира в живых и открытых беседах. Творческие умы из различных областей и групп по интересам приглашаются поделиться своими историями успеха и идеями. Благодаря этим беседам можно пообщаться со всемирно известными экспертами, узнать об их прошлом, о том, как они добились успеха, и об их планах на будущее.
Это также дает поклонникам возможность встретиться со своими любимыми знаменитостями онлайн, в виртуальном классе и пообщаться с ними, где они могут поговорить с ними и задать свои вопросы.
О WizIQ
WizIQ — отмеченная наградами образовательная онлайн-платформа, которая предлагает программное обеспечение виртуального класса на основе SaaS и полную систему проведения курсов для учителей, инструкторов, колледжей и университетов, старших классов, а также учебных и репетиторских центров. Платформу WizIQ используют более 250 000 учителей и 3 миллиона учащихся в более чем 100 странах мира. Виртуальный класс WizIQ также доступен на планшетных устройствах и поддерживает 19языков, включая арабский и европейские языки. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.wiziq.com.
По вопросам продажи обращайтесь: [email protected]
Нравится нам: http://www.