Чем занимается учитель: преимущества и недостатки профессии
Хороший педагог — это не только знание предмета и любовь к детям. В статье рассказываем, какими навыками должен обладать учитель и какие функции он выполняет.
Современный учитель — это отчасти психолог, методолог, наставник и друг, который учит предметным навыкам и проводит воспитательную работу. К нему приходят за знаниями, советом и поддержкой.
Учитель выполняет важную миссию — он помогает формировать навыки, передает важные знания и мотивирует учащихся к развитию. Чтобы справиться с ответственной задачей, педагог должен обладать эмпатией, быть терпеливым и объективным, с пониманием относиться к поступкам и словам учеников. Также иметь развитые коммуникативные навыки, быть открытым и доброжелательным, чтобы найти общий язык с ребятами и лучше доносить свои мысли. Еще важны лидерские качества и умение оказывать влияние, удерживать внимание и использовать креативный подход в обучении.
Работать учителем — значит постоянно участвовать в жизни класса, это одна из немногих специальностей, которую приравнивают к призванию.
- объясняет новый материал;
- проверяет домашнее задание и контрольные работы;
- следит за усвоением знаний;
- выявляет таланты и склонности учеников, изучает индивидуальные особенности каждого учащегося;
- проводит классные собрания, консультирует школьников и их родителей по вопросам обучения;
- организовывает внеклассные встречи и мероприятия;
- разрабатывает учебные программы;
- заполняет журналы, отчеты и другие документы.
Педагог должен не только учить, но и постоянно повышать свою квалификацию, осваивать и внедрять новые методы обучения, совершенствовать подачу материала.
Учитель может работать в частных или государственных учреждениях: в подготовительных классах, младшей, средней и старшей школе, учебно-методических центрах, вести репетиторскую деятельность.
- Социально значимая работа.
- Интересные и творческие задачи.
- Возможен неполный рабочий день.
- Социальные гарантии и льготы (отпуск 56 дней, скидки на ЖКХ и транспорт в зависимости от региона, надбавки и премии).
К недостаткам можно отнести возможные стрессовые ситуации с трудными подростками.
На сайте hh.ru размещено 12 692 вакансий по запросу «Учитель» по всей России (ноябрь 2021 год).
Мы попросили рассказать о профессии Ольгу Кадушину, учителя русского языка и литературы МАОУ гимназия 70, г. Екатеринбург, победителя профессионального педагогического конкурса президентской платформы «Россия — страна возможностей».
«Жизнь современного учителя – большой замысловатый квест, условия и уровень сложности которого меняются каждый день. Успешный результат его прохождения зависит только от каждого из нас, от багажа знаний, умений, навыков, с которым педагог приходит работать в школу, а также от готовности приобретать новый опыт, без которого невозможно движение вперёд. Но главное – от того, с чем выйдет во «взрослую жизнь» наш ученик, ведь из успехов всех наставляемых и складывается успех учителя.
Ни для кого не секрет, что, помимо прямых обязанностей предметника и, возможно, классного руководителя, педагог постоянно находится в рабочем напряжении: проверка тетрадей, отчётность, мероприятия самых разных уровней и форматов, курсы повышения квалификации… При этом он всегда должен быть интересен своим ученикам: должен ориентироваться в информации о происходящих в мире событиях, быть в курсе последних новостей в своей предметной сфере, уметь находить ответ на любой вопрос – причём в любых условиях: на уроке, в коридоре, по дороге в школу. От нас ждут творчества и серьёзного отношения к делу, строгости и понимания одновременно. Если вы не только прекрасно владеете предметом, вас радует взаимодействие с детьми во всём его многообразии, но при этом вы готовы преодолевать трудности (которые так или иначе сопровождают вообще любую деятельность) на пути к педагогическому мастерству, значит, стоит попробовать себя в роли учителя!
Желаю каждому, кто решился на этот шаг, больше практиковаться: взять неполную ставку в школе или стать репетитором, поехать в детский лагерь в качестве вожатого или методиста, а также больше общаться с неравнодушными коллегами – в рамках профессиональных конкурсов, посещая лекции, мастер-классы и открытые уроки. «Опыт – сын ошибок трудных», как говорил великий А. С. Пушкин, но ведь все дороги подвластно осилить идущему. Успехов на пути per aspera ad astra!»
описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Образование и педагогика
Перспективная
Профессия учителя – одна из самых уважаемых и ответственных. Можно смело сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит всестороннее развитие молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди исключительно с большой любовью к детям. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с учениками.
Учитель также организует внеклассную работу, контактирует с родителями. При необходимости привлекает других специалистов – социального педагога, психолога и т.д.close
Реклама
О профессии
Вузы 236
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Учитель
*Начинающий: 10000 в месяц
Опытный: 15000 в месяц
Профессионал: 25000 в месяц
* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия учителя будет востребована во все времена.
Для кого подходит профессия
Основное условие – любовь к детям. Среди важных для учителя качеств можно назвать коммуникабельность, креативность, умение объяснять, стрессоустойчивость, доброту и сострадание.
Карьера
Карьерный рост педагога проявляется участием в конкурсах, олимпиадах, высокими показателями успеваемости учеников. Учитель может в будущем претендовать на должность завуча или директора школы.
Обязанности
Должностные обязанности учителя:
- Обучение и воспитание с учетом специфики предмета.
- Содействие социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
- Обеспечение уровеня подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.
- Повышение профессиональной квалификации.
- Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими).
- Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.
Оцените профессию:12345678910
Похожие профессии
Воспитатель детского сада
Бизнес-тренер
Дефектолог
Педагог-игромастер
Инспектор по делам несовершеннолетних
Педагог
Логопед
Методист в сфере образования
-
Преподаватель экономики
Учитель биологии
Коуч
Учитель географии
Домашний воспитатель
Ментор стартапов
Учитель ИЗО
Сурдопереводчик
Преподавание как профессия: все, что вам нужно знать
Первое, что вы должны знать о преподавании как профессии, это то, что преподавание вдохновляет и мотивирует учащихся на реализацию и превышение их потенциала. Величайшие учителя всех времен посвятили свою жизнь тому, чтобы вдохновлять и давать своим ученикам возможность достигать великих целей и быть хорошими людьми.
Просто подумай об этом. В 2002 году Ананд Кумар из программы Super 30 подобрал студентов из беднейших слоев общества. Те 30 студентов, которые не могли позволить себе обучение в ИИТ, забывают даже мечтать о поступлении в ИИТ. Ананд Кумар и Абхайананд не только учили и тренировали их, но и вдохновляли их на большие мечты. Из 30 студентов первого набора 18 поступили в ИИТ. И 22 студента из 30 студентов следующего набора поступили в ИИТ. Остальное уже история.
Возможно, если бы Шива Субрамания Айер, учитель доктора APJ Абдул Калама, не показал ему, как летают птицы, и не вдохновил его на карьеру в области полетов, Индия, возможно, не получила бы одного из величайших космических ученых и инженеров всех времен. время. В Индии, возможно, не было одного из величайших президентов всех времен. Итак, вы видите, что преподавание не только как профессия , но и как страсть ведет вас к большим высотам.
Рассматриваемые темы
Какова ключевая роль учителя?Вспомните те уроки, на которых ваши учителя рассказывали вам истории; объяснять сложные темы с помощью веселых занятий и делиться своим опытом и любовью к своим предметам? Они не только обычные учителя, но и ваши наставники. Именно они вдохновляют студентов не только тем, что преподают предмет, но и тем, что разделяют связь, обмениваются мыслями и опираются на них. Если это то, что вы хотите отразить и в своей преподавательской карьере, то преподавательская карьера может быть просто идеальной профессией для вас.
Несколько исследований показывают, что знание предмета, педагогические навыки, и личность являются ключевыми факторами, влияющими на модели обучения учащихся. Станьте отличным наставником и учителем для студентов и достигайте вех. Думаете, как стать преподавателем как профессией? Прочитайте академический путь, упомянутый ниже, чтобы понять различные пути поступления.
Консультанты по вопросам карьеры могут помочь вам справиться с карьерным кризисом
Лучший консультант по вопросам карьеры Академический путь Чтобы построить карьеру преподавателя , вам также необходимо понимать образовательные требования. Нет большего требования, чтобы преуспеть в преподавании, кроме страсти. Но вам нужна правильная квалификация, чтобы продолжить карьеру преподавателя. Есть много способов стать преподавателем как профессией, некоторые из них перечислены ниже:
Узнайте больше, зайдя на бесплатную панель управления карьерой
Имя
Электронная почта
Номер
Я предпочитаю получать обновления и уведомления в WhatsApp
Это поможет нам поделиться с вами актуальной информацией.
Воспитатель яслей или воспитатель дошкольного образованияЕсли вы хотите заниматься преподаванием как профессией и заинтересованы в обучении только дошкольников, то вы можете пойти по этой карьерной лестнице. Учителя детских садов или дошкольных учреждений занимаются обучением детей младшего возраста в возрастной группе от 2 до 5 лет. Некоторые детские сады часто называют детскими садами, поскольку они следуют методам обучения в детском саду. Некоторые детские сады также следуют образовательному подходу Монтессори и называются школами Монтессори.
Эти школы готовят учащихся к переходу из дома в начальную школу, обучая основам общения, языка и чисел. В основном они используют различные виды деятельности, такие как игра, пение, рисование, раскрашивание, расстановка предметов по порядку и другие практические задачи.
Как стать воспитателем детского сада?- После 12-летия вы можете пройти курс для воспитателей детских садов (NTT) , который длится 1 год.
- После 12-летнего возраста вы можете пройти программу подготовки детского сада или программу подготовки учителей Монтессори . Продолжительность этих программ составляет от 9 месяцев до 1 года.
- Вы также можете сначала получить диплом по любому предмету, а затем пройти любую из вышеуказанных программ обучения.
- Некоторые детские сады и дошкольные учреждения набирают выпускников непосредственно в качестве учителей. Если у вас есть необходимые навыки, вы можете начать свою карьеру преподавателя после окончания учебы.
- Anganwadi Workers (AWW) – В Индии действуют Интегрированные службы развития детей (ICDS), крупнейшая программа развития детей в мире. Можно пройти краткое обучение и стать рабочим Анганвади в деревне или в пригороде. Наряду с обязанностями по общественному здравоохранению, питанию и санитарному просвещению, работники Анганвади также несут ответственность за дошкольное обучение.
Учителя начальных классов участвуют в обучении учащихся с 1 по 5 классы и играют важную роль в общем развитии учащихся. Если вы хотите начать карьеру учителя, но только для начальных классов, следуйте этому пути карьеры. Как учитель начальной школы, вы могли бы сделать процесс обучения учащихся более насыщенным, обучая их широкому кругу тем.
Как стать учителем начальных классов?- После окончания 12-го класса вы можете сделать 9Диплом 0007 в области образования (D.Ed.), , который представляет собой двухлетний курс обучения.
- После окончания 12-го класса вы можете пройти двухлетнюю программу подготовки учителей начальных классов (PTT).
- Вы можете получить степень бакалавра начального образования (B.El.Ed.), , которая представляет собой 4-летнюю интегрированную программу получения степени. Предлагается для подготовки учителей начальной/начальной школы.
- Многие штаты Индии проводят Тест на соответствие требованиям учителей (TET) для найма учителей начальных классов в государственных и государственных начальных школах.
Если вы хотите стать учителем в качестве профессии, но только для старших классов средней школы, то вы должны следовать этому профессиональному пути. Учителя средней школы несут ответственность за обучение учащихся с 5 по 10 классы. Учителя высших учебных заведений участвуют в обучении учащихся 11 и 12 классов. Как учитель средней или высшей средней школы вы можете преподавать определенные предметы в соответствии с вашим выпуском или после окончания школы. степень окончания.
Как стать учителем средней и высшей школы?- После завершения обучения по любому предмету вы можете получить степень бакалавра педагогических наук (B.Ed.), , которая представляет собой двухлетнюю программу подготовки учителей. Кровать. Степень является основным требованием для продолжения карьеры преподавателя в средней и высшей средней школе.
- Вы можете получить степень магистра после окончания учебы, а затем получить степень бакалавра педагогических наук. для обучения учащихся старших классов средней школы или учащихся 11 и 12 классов.
- Чтобы получить право на поступление в центральные государственные школы и некоторые частные школы, вам необходимо пройти Центральный тест на соответствие требованиям учителей (CTET) .
- Центральный совет среднего образования (CBSE) проводит Центральный экзамен на соответствие требованиям учителей (CTET) для кандидатов, которые имеют право преподавать в средних и старших классах средней школы.
- Кроме того, в некоторых штатах проводится отдельный тест на соответствие требованиям учителей (TET) или тест на соответствие требованиям штата (SLET) или аналогичный тест, проводимый комиссией школьной службы для найма учителей средней и высшей ступени средней школы в государственных школах, а также в школах, получающих государственную помощь.
Если вы интересуетесь преподаванием как профессией, но хотите преподавать только в колледжах или университетах, вы можете пойти по этой карьерной лестнице. Преподаватели колледжей и университетов, также называемые лекторами в начале педагогической карьеры, являются наиболее квалифицированными профессионалами в области преподавания. Они преподают в государственных или частных колледжах и университетах.
Как стать преподавателем колледжа или университета?- Чтобы иметь право работать преподавателем в колледже или университете, вы должны иметь как минимум степень магистра . Тем не менее, доктор философии. степень является обязательной для продвижения с должности преподавателя на должность доцента.
- После получения степени магистра вам необходимо подать заявку и пройти квалификацию National Eligibility Test (NET) , проводимую Национальным агентством по тестированию (NTA).
- Степень последипломного образования и сертификация соответствия требованиям в NET являются двумя обязательными требованиями для того, чтобы стать университетским преподавателем или лектором. Это высшая должность и наиболее востребованный карьерный путь для тех, кто ищет карьеру преподавателя.
- В некоторых штатах проводится квалификационный тест штата (SET) для набора лекторов в различные колледжи, находящиеся в ведении правительства.
Карьера преподавателя может быть полезной. Это не только дает вам возможность воздействовать на молодые умы, но и дает вам огромное удовлетворение от работы, которую вы делаете.
- Преподавание как профессия приносит огромное удовлетворение, поскольку оно дает вам удовлетворение от того, что работает над расширением возможностей молодых умов.
- Преподавание позволяет вам формировать будущее молодых поколений и тем самым вносить свой вклад в построение культурного общества.
- Карьера преподавателя Теперь предлагает достойную зарплату. Учитель средней школы зарабатывает около рупий. 20 000 – 1 00 000 в месяц или даже больше, в зависимости от многолетнего опыта преподавания и управления школой.
- Преподаватель колледжа может зарабатывать около рупий. от 48 000 до рупий. 2 00 000 в месяц в зависимости от его или ее трудового стажа.
- Преподаватель университета может зарабатывать около рупий. 60 000 – 2 40 000 в месяц в зависимости от его или ее стажа.
- Преподавание как профессия не ограничивается преподаванием в университетах/институтах. Вы также можете устроиться на работу в качестве эксперта по предмету . (МСП являются экспертами в определенной дисциплине и имеют степень магистра или даже более высокую степень в своей области специализации.) Как МСП вы можете работать в различных организациях, которые занимаются онлайн-образованием.
- Если вы ищете работу по профессии учителя, отличной от преподавания в школах или университетах, вы также можете искать вакансии в вступительные экзамены в тренерские институты. Если у вас есть степень магистра или доктора философии. уровень образования, вы можете рассчитывать на привлекательную заработную плату.
С большими возможностями приходят и большие проблемы. Но эти проблемы не должны определять ваше решение; они должны подготовить вас к тому, что готовит будущее. Поскольку нет легкой работы, каждая профессия имеет свой собственный набор проблем, и преподавание как профессия также может иметь несколько препятствий на пути. Поэтому, прежде чем браться за педагогическую деятельность, следует помнить о следующих важных моментах:
- Изменение технологических тенденций в обучении: адаптация к новым методам онлайн-обучения, методикам преподавания, онлайн-экзаменам, обучению в «умных классах» и т. д. может оказаться сложной задачей и может нарушить последовательность и единообразие в обучении, если вы не умеете пользоваться технологиями.
- Работа с поколением Z: преподавание как профессия еще никогда не было таким сложным. Теперь учителям необходимо адаптироваться к более умным и интересным способам обучения, поскольку в наши дни у учащихся ограниченный объем внимания, и им удобнее пользоваться гаджетами, чем слушать лекции в классе. Учащиеся в школах часто пользуются мобильными телефонами и другими гаджетами в школах.
- В настоящее время, с появлением разнообразных методов обучения, учителям стало чрезвычайно важно управлять поведением учеников как в классе, так и на онлайн-занятиях в классе.
- Непрерывное самостоятельное изучение предметов: Учителя должны быть в курсе новых принципов, теорий и знаний по различным предметам. Продолжают появляться знания по различным предметам, таким как экономика, бизнес-исследования, биология и т. д. Преподаватель, особенно преподаватели колледжей, должны постоянно учиться и постоянно обновлять свою базу знаний.
- Управление конфликтами. Одной из самых сложных частей учительской профессии является управление конфликтами в классе между учениками. Учителя должны понимать и осторожно относиться к вспыльчивым ученикам, а также к другим ученикам, которые нарушают дисциплину в классе.
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К НАШЕЙ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КАРЬЕРЕ
ЗаключениеЕсли вы достаточно сосредоточены и увлечены, чтобы заняться преподаванием как профессией, то решение таких задач может стать для вас легкой прогулкой. Карьера преподавателя не только дает вам возможность воспитывать лидеров завтрашнего дня, , но это также прививает вам необходимость никогда не переставать учиться.
Чтобы продолжить карьеру преподавателя, вы должны знать как о наградах, так и о трудностях. Преподавание карьеры дает вам возможность вдохновлять и расширять возможности ярких молодых умов и строить лучшее будущее.
Однако, прежде чем вы решите стать учителем, было бы неплохо оценить свою личность, интересы и способности, чтобы быть уверенным в себе. Вы можете воспользоваться помощью эксперта по карьере, который поможет вам понять ваши истинные сильные и слабые стороны.
Читайте также:- Овладейте миром после получения степени магистра по английской литературе
- Важность совместных занятий для студентов
- Beyond Numbers: Scope of Mathematics
- Ultimate Sector Guide: Как продолжить карьеру в сфере образования
- Полное руководство по совету NIOS (Национальный институт открытого обучения)
- A-Z Руководство по карьере учителя
- 13 лучших рабочих мест для женщин в 21 веке
- Школа против коучинговых институтов: время возродить индийскую систему школьного образования
Откройте для себя больше, получив доступ к бесплатной карьерной панели
Имя
Электронная почта
Номер
Я предпочитаю получать обновления и уведомления на WhatsApp
Это поможет нам обмениваться соответствующей информацией с вами
.
Остерегайтесь этих самых крутых высокооплачиваемых вакансий в области искусства12 августа 2022 г.
Анушри Растоги | 6 комментариев
Важность дополнительных занятий для учащихся
27 августа 2022 г.
Автор Dipankar Sarkar | 49 комментариев
Комплексное развитие для учащихся: значение и важность
27 марта 2020 г.
By Dipankar Sarkar | 53 комментариев
13 лучших профессий для женщин в 21 веке
30 марта 2020 г.
By Dipankar Sarkar | 9 комментариев
Как поступить в ИИТ: руководство от А до Я
30 марта 2020 г.
By Dipankar Sarkar | 13 комментариев
Шрути Верма
Шрути Верма более 2 лет занимается исследованиями и анализом карьеры, рабочих мест и отраслей. Она обладает знаниями в различных областях, от консультирования по вопросам карьеры, управленческого консалтинга, инженерии и технологий до науки, финансов и гуманитарных наук.
Архивы педагогических профессий – Блог ED.gov
Автор: Кори Уоллс, преподаватель кино и цифрового видео со степенью Международного бакалавра в школьном округе округа Палм-Бич в Делрей-Бич, Флорида
Почему во многих фильмах есть предыстория ребенка, потерявшего родителя? Или что многие супергерои оправдывают смерть своих родителей? Именно здесь искусство является реальностью для слишком многих детей по всей стране. Проблема заключается в том, как предложить поддержку этим скорбящим детям.
Подробнее
Автор: Lauren Jewett, NBCT (учитель специального образования/Новый Орлеан, Луизиана)
Моя мать была одной из девяти детей. Ее младшая сестра, моя тетя Шерил, родилась с синдромом Дауна. На момент рождения Шерил в 19В 62 года врачи сказали моим бабушке и дедушке, что Шерил доживет только до трех лет, и поэтому семье следует подумать о том, чтобы поместить ее в приют. Бабушка и дедушка категорически отказались от этой рекомендации, и Шерил продолжала жить дома. Моя тетя Шерил скончалась в ноябре 2021 года, всего за несколько месяцев до своего 60-летия. Моя семья глубоко заботилась о ней и любила ее до последнего дня ее жизни на Земле.
Подробнее
Автор: Ребекка Стэндридж, специалист по программе ESE Curriculum и ветеран специального образования в округе Марион, Флорида
В детстве я мечтала вырасти и стать учителем; практиковалась в чтении вслух с моими куклами и мягкими игрушками и всегда была первой, кто вызывался помочь учителю оценивать работы. Теперь я взрослый, живу своей мечтой преподавать, продолжая учиться и исследовать сферу образования. Во время моей карьеры образ жизни супруга военного был вызовом для моего развития как лидера-учителя. Я чувствую, что должен проявить себя перед коллегами и администраторами в каждой новой школе. Я начинаю преподавать в школе и за один учебный год зарекомендовала себя и построила прочные отношения с коллегами; эти отношения укрепляются, и как только я чувствую уверенность в своем положении и движении вверх, пришло время двигаться снова.
Подробнее
Автор: Misael Gonzalez, учитель английского языка в старшей школе, Майами, Флорида
Во многих смыслах мое определение учительского лидерства было сформировано театральными голливудскими изображениями реальных клиентов: героический лидер, борющийся с системой, чтобы внести изменения , школа в «суровой части города» с большим количеством учащихся из числа меньшинств, и вызов, который все остальные считали безнадежным. . Благодаря исследованиям, чтению и обучению в рамках моей докторской программы я пришел к пониманию, что лидерство учителей зависит от совместных усилий в классе и вне его, требует уникального набора навыков и правильной культуры, чтобы действительно расти. Вот что я узнал:
Подробнее
Автор: Neven Holland, Treadwell Elementary, Memphis-Shelby County Schools (MSCS), Tennessee
«Это трудности, которые удерживают меня здесь. Это возможность дать моим ученикам из малообеспеченного района с ограниченными ресурсами высококлассных учителей, которых они заслуживают», — говорит мой коллега-учитель Армани Александр. Несмотря на все трудности преподавания в условиях пандемии, по-прежнему существует культура упорно трудиться, как в нашем родном городе Мемфис Гриззлис, в профессии, которую мы любим, с уважением и знанием нашего городского сообщества (Emdin, 2016).
Подробнее
Автор: Кэти Коучман Ванза
После освобождения бывшие рабы должны были начать новую жизнь в мире, который был для них новым в некоторых отношениях. Для слишком многих из них их новая жизнь была очень похожа на старую: они работали почти бесплатно на чужой ферме или плантации. Некоторые переехали на север в поисках лучших возможностей, но независимо от места проживания стало очевидно, что образование — единственный способ по-настоящему освободиться и обеспечить будущим поколениям лучшую жизнь. Это мышление стало мантрой для многих афроамериканцев в начале и середине 20-го века.
Подробнее
Кэтрин Лопес, магистр медицины, магистр медицины, LDT, CALT, сертифицированный языковой терапевт и специалист по двуязычному контенту, работающая в Независимом школьном округе Остина
Качественные программы наставничества нужны как никогда. Привлечение и удержание новых учителей превратилось из серьезной проблемы в острый кризис. Округам, стремящимся снизить уровень отсева в своих рядах, нужны структурированные программы, которые могут помочь начинающим учителям в течение первых двух-трех лет их карьеры.
Подробнее
Меган Эверетт, научный сотрудник School Ambassador
Исследования показывают, что учителя, считающие себя лидерами, чаще остаются в профессии и оказывают большее влияние на успеваемость учащихся. Текучесть учителей и нехватка учителей по определенным предметам и географическим регионам вызывают постоянную озабоченность, и есть опасения, что эта нехватка продолжит распространяться по всей стране. Привлечение большего числа учителей не может компенсировать только текучесть кадров, поэтому важно удерживать учителей. Мы знаем ценность опытных учителей и округов, которые экономят деньги на адаптации и затратах на обучение, когда они могут удерживать учителей в профессии. Лидерство учителей способствует сотрудничеству, увлечению профессией, повышает квалификацию учителей и приносит пользу сообществам. Донна Харрис-Айкенс, старший советник по политике и планированию, встретилась с лидерами учителей, чтобы обсудить опыт, который способствует и поддерживает лидеров учителей в классе и в их сетях преподавателей. Вот пять основных выводов учителей по всей стране о привлечении и поддержке учителей-лидеров.
Подробнее
Я никогда не мог предсказать, что может произойти в искусстве мистера О’Нила классы; Я просто знал, что не могу дождаться следующего задания. Тогда я не понимал всех способов этого динамичный педагог, редкий цветной человек, ведущий наш разнообразный класс вторых первоклассников, был пионером и образцом для подражания для меня и моих сверстников в Джон Начальная школа Барри. Но я никогда не буду забыть, как его учение заставило меня чувствовать. Как второклассником, я помню, как поднял глаза — наблюдая, как он подбадривает, бросает вызов и вести нас – и думая: « Я хочу быть как он .
Подробнее
В марте 2020 года я сказал своим ученикам: «Увидимся в понедельник» в то, что я считал обычной пятницей, хотя и пятницей 13-го. Это будет последний день, когда я увижу их за несколько месяцев. Был период неопределенности, когда все боролись с нашей новой реальностью. Чистый смысл пандемии ударил быстро и сильно.
Подробнее
Неделя благодарности учителям — одно из моих любимых времен в учебном году! Уважение к педагогам, которые тратят бесчисленное количество часов на создание планов уроков, выстраивание подлинных отношений и приветствие студентов в учебном пространстве — будь то лично, онлайн или и то, и другое — было такой радостью. Я вспоминаю свое взросление и с любовью вспоминаю тех, кто повлиял на меня своими ободряющими словами, поддерживающим характером и похвалой моих усилий. Мои учителя, мисс Пендергаст, миссис Диксон и мистер Андерсон, были лишь тремя из многих педагогов, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, показав, насколько важны усилия. Я благодарен им и имею эту невероятную возможность почтить усилия, приложенные учителями нашей страны.
Подробнее
Автор: Jahnee S.
Мне было 8 лет, когда я впервые столкнулась с бездомностью. Затем бездомность превратилась в борьбу, от которой я и моя семья не могли избавиться. Я стоял в снегу, надеясь, что у меня и моей семьи будет место для сна на церковном полу; насколько переполнены и антисанитарны аварийные убежища, так как я заразился вшами за два дня пребывания там; как «Проект Флорида» вызвал у меня воспоминания о том, сколько месяцев моя семья жила в мотелях, и как я с такой завистью смотрел на сверстников с «предметами первой необходимости». Постоянные переезды и разочарования привели к тому, что я стала крайне отстраненной и избегала любых отношений из-за страха быть брошенной.