Психолог это учитель: психолог – где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

описание, где получить в России, перспективы

Бесплатные курсы ЕГЭ и ОГЭ от Умскул: узнайте больше и получите курс прямо сейчас

Получить

Реклама

Категория: Образование и педагогика

Преподаватель психологии – это педагог, специалист по обучению слушателей учебным дисциплинам в области психологии. В целом психология подразделяется на несколько узкоспециализированных направлений: клиническая (медицинская), педагогическая, личностная, политическая, научная, религиозная и другие. Преподаватель объясняет ученикам задачи и методологию предмета, дает знания по основным закономерностям и мотивационным истокам человеческой психики, разъясняет методики избавления людей от психологических травм и проблем. Учебная дисциплина тесно переплетается с медицинской отраслью психиатрией, но все же имеет качественные отличия в инструментарии, задачах и объектах изучения.

close

Реклама

О профессии

Вузы 299

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Преподаватель психологии

*

Начинающий: 18000 ₽ в месяц

Опытный: 35000 ₽ в месяц

Профессионал: 70000 ₽ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Современная психология – это многогранная и многозадачная область знаний. Психологи помогают людям разобраться с личными проблемами, преодолеть последствия психологических травм, справиться с профессиональными, возрастными, социальными деформациями личности. В современном обществе задач у психолога очень много. Поэтому ведется системная и массовая подготовка специалистов этого профиля. Соответственно, высока потребность в преподавателях психологии. Существует масса государственных и коммерческих вузов, общественных центров и учебных курсов, где ведется подготовка психологов. Востребованность профессии достаточно высока. С трудоустройством проблем не возникает. Есть возможность применения своих знаний и компетенций в качестве практикующего психолога. Здесь возможностей для реализации своего профессионального потенциала еще больше.

Для кого подходит профессия

Для успешной работы в качестве преподавателя психологии необходимы следующие личностные качества:

  • Интерес к психологии, медицине, философии, культуре;
  • Наличие педагогических способностей;
  • Умение вести занятия, выступать перед учебной аудиторией;
  • Организаторские возможности, умение организовать и мотивировать учебный коллектив;
  • Широкий кругозор, способность интересно и увлекательно подать учебный материал.

Карьера

Психология как отдельный предмет преподается в основном в медицинских вузах. В гуманитарных и технических вузах психология присутствует как вспомогательная дисциплина, ориентированная на комплексное изучение основных учебных предметов: юридическая, научная, экономическая, военная, спортивная психология и т.д. Преподаватель психологии, успешно выполняющий свои функции, может занимать в учебном заведении какие-либо руководящие должности. В общем случае профессия не предполагает заметный карьерный рост. Профессиональным успехом для преподавателя психологии является подготовка квалифицированных, грамотных специалистов, завоевание авторитета и признания в преподавательской и студенческой среде.

Обязанности

Профессиональные обязанности преподавателя психологии включают в себя:

  • Ведение учебного процесса, проведение занятий, чтение лекций;
  • Использование методологических пособий, учебных руководств и программ в процессе преподавания;
  • Формирование у слушателей теоретических и практических навыков работы в качестве психолога;
  • Привитие интереса к предмету у студентов, мотивация к самостоятельному поиску и усвоению профильных знаний;
  • Проведение дополнительных занятий, внеаудиторных уроков;
  • Выдача заданий, контроль качества усвоения учебного материала;
  • Участие в промежуточной и итоговой аттестации учеников.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психология

Похожие профессии

  • Воспитатель детского сада

  • Бизнес-тренер

  • Дефектолог

  • Педагог-игромастер

  • Инспектор по делам несовершеннолетних

  • Педагог

  • Логопед

  • Методист в сфере образования

  • Учитель

  • Преподаватель экономики

  • Учитель биологии

  • Коуч

  • Учитель географии

  • Домашний воспитатель

  • Ментор стартапов

  • Учитель ИЗО

Преподаватель психологии – педагог или психолог?

Корниенко Александр Федорович
Академия социального образования
г. Казань, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии

Аннотация
В статье рассматривается вопрос о том, кто такой преподаватель психологии – педагог, имеющий определенную совокупность знаний по психологии, или психолог, имеющий педагогические знания и навыки. Отмечается, что в силу отсутствия общепризнанной категориальной системы психологии преподавателю психологии приходится не столько объяснять суть психики и психических явлений, сколько излагать представления о них, которых придерживались разные психологи в разные периоды времени. Рассматриваются особенности использования в преподавании психологии проблемного метода обучения.

Ключевые слова: преподавание психологии, проблемный метод обучения, функции педагога, функции психолога

Библиографическая ссылка на статью:
Корниенко А.Ф. Преподаватель психологии – педагог или психолог? // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2017/12/24725 (дата обращения: 25.12.2022).

Довольно часто при характеристике учителей-предметников и преподавателей отдельных учебных дисциплин их называют по наименованию предмета, который они преподают. Так учитель физики называется физиком, учитель биологии – биологом, а преподаватель психологии – психологом. Учитывая, что наряду с учебными предметами существуют соответствующие отрасли наук (физика, биология, психология и т.д., где также есть и физики, и биологи, и психологи), подобное именование учителей и преподавателей с научной точки зрения вряд ли можно назвать корректным. Вместе с тем в работе В.Н. Карандашева [1], например, преподавание психологии психологом рассматривается как нечто само собой разумеющееся.

То, что является общим для преподавателя психологии и для психолога, как представителя психологической науки, так это необходимость наличия глубоких научных знаний из различных областей психологии. Для осуществления своей профессиональной деятельности каждый из них должен обладать определенной совокупностью психологических знаний, которые можно черпать, как из научной литературы, так и из учебников, и учебных пособий по психологии. Однако по своим функциям и характеру профессиональной деятельности психолог и преподаватель психологии отличаются существенным образом.

Основная функция психолога – получение новых знаний о психике и психических явлениях, познание их сущности, выявление психологических законов и закономерностей. Кроме того, важным для психолога является наличие профессионального общения с другими психологами, в процессе которого психологи обмениваются своими знаниями и опытом профессиональной деятельности. Для осуществления своей профессиональной деятельности психологу необходимо иметь специальные знания по методологии и методам проведения

психологических исследований [2].

Основной функцией преподавателя психологии является передача учащимся совокупности психологических знаний, имеющихся в психологии и полученных психологами. Свою профессиональную деятельность преподаватель психологии осуществляет на основе специальных знаний методологии и методов педагогической деятельности. Отсюда следует, что деятельность преподавателя психологии есть не что иное, как педагогическая деятельность, а сам преподаватель психологии является ни кем иным, как педагогом. Соотношение функций и особенностей профессиональной деятельности психолога и преподавателя психологии представлено на рис. 1.

Рисунок 1 – Основные функции и особенности профессиональной деятельности Психолога и Преподавателя психологии

Конечно же, имея необходимые педагогические знания и навыки преподавания, психолог может выполнять функции преподавателя психологии. Но тогда он перестает быть психологом и становится педагогом, а его деятельность становится педагогической. Причем, как отмечалось нами ранее [3], нет особой гарантии, что хороший психолог будет и хорошим преподавателем психологии. Преподаватель психологии, будучи педагогом, должен устанавливать персональные межличностные отношения с каждым учащимся и выполнять не только функцию обучения, связанную с передачей психологических знаний, но и функции воспитания и развития учащихся.

У психолога в его профессиональной деятельности возникают три основных вопроса:

а) что исследовать?

б) зачем исследовать?

в) как исследовать?

Первый вопрос – это вопрос о том, что является объектом и предметом исследования. Второй вопрос связан с определением актуальности исследования, его теоретической и практической значимости. Третий вопрос – это вопрос о принципах исследования, методологических подходах, методах и конкретных методик исследования, включая методы обработки и анализа эмпирических данных.

Основными вопросами, возникающими в профессиональной деятельности преподавателя психологии, являются:

а) что преподавать?

б) как преподавать?

Вопрос о том, что преподавать – это вопрос о системе основных категорий психологии, с которыми преподаватель психологии обязан ознакомить учащихся и обеспечить их усвоение. Обычно он связывается с разработкой стандартов образования, написанием учебников и учебных пособий.

Вопрос о том, как преподавать – это вопрос о принципах, подходах, методах и средствах обучения учащихся.

Как правило, изложение психологии как учебного предмета начинается с объяснения объекта и предмета психологии как науки и сути основных понятий психологии. Однако проблема состоит в том, что в психологии до сих пор нет удовлетворительных научных определений базовых психологических понятий и общепризнанной категориальной системы психологии [4]. Спрашивается, как преподавать психологию, не определившись с основными психологическими понятиями? Как, например, педагог может объяснить учащимся специфику познавательных, эмоциональных и волевых психических процессов, если неизвестно что такое «психика» [5] и «психический процесс» [6], а сами психологи считают, что классификация психических процессов

“лишена какого-либо реально понимаемого теоретического смысла” [7, с. 169].

Отсутствие понимания базовых, фундаментальных для психологии понятий, вынуждает преподавателя психологии, каким бы хорошим он не был педагогом, не столько объяснять их суть, сколько излагать их разные интерпретации разными психологами, представленные в учебниках психологии (см. рис. 2).

Рисунок 2 – Взаимодействие Преподавателя и Учащегося в отсутствии понимания сути учебного материала

В результате при изучении психологии основная нагрузка у учащихся ложится не на процессы мышления, обеспечивающие понимание и общее умственное развитие учащихся, а на процессы памяти, обеспечивающие механическое запоминание и последующее по возможности дословное воспроизведение излагаемого преподавателем содержания учебника. Непонимание сути учебного материала, излагаемого преподавателем психологии, способствует использованию учащимися шпаргалок  и приводит к потере у учащихся интереса не только к теоретическим основам психологии, но и к самому процессу учебной деятельности.

Возможно, что снижение негативных последствий в преподавании психологии и повышение эффективности профессиональной деятельность преподавателя психологии можно было бы достичь, если бы преподаватель психологии, который по статусу является педагогом, был бы еще и психологом по своему духу. В этом смысле, конечно же, для преподавания психологии желательно привлекать профессиональных психологов высокой квалификации (кандидатов и докторов психологических наук), которым присваиваются ученые звания доцентов и профессоров. Однако даже при этом, отсутствие удовлетворительных научных определений базовых психологических понятий и непротиворечивой категориальной системы психологии создает все те же проблемы понимания учащимися излагаемых им теоретических основ психологии.

В этой ситуации одним из методов преподавания, который мог бы помочь активизировать у учащихся процессы мышления, и в какой-то степени заставил бы самого преподавателя психологии задуматься о сути того, что он преподает, является, на наш взгляд, так называемый, «проблемный метод обучения» [8].

В рамках проблемного метода обучения преподаватель должен ставить перед учащимися определенную проблему, которая вызывает у них особый интерес, но для решения которой у них нет необходимых знаний. Например, вместо того, чтобы давать разные определения и трактовки понятия «психика», приводимые в учебниках психологии, необходимо поставить вопрос: «Что следует понимать под «психикой»»? Преподаватель может не только сам формулировать ту или иную проблему, но и побуждать учащихся к самостоятельной постановке проблем, оказывая им необходимую мотивационную и когнитивную поддержку. Преподаватель может оказывать помощь учащимся и в выдвижении ими гипотез, необходимых для решения проблемы. Если значимость и необходимость решения проблемы учащимися осознается и содержательная сторона проблемы для них привлекательна, у них возникает побуждение активно включиться в ее решение. Процессы, механизмы и особенности взаимодействия преподавателя и учащегося, обеспечивающие реализацию проблемного метода обучения, схематично представлены на рис. 3. 

 Рисунок 3 – Особенности взаимодействия Преподавателя и Учащегося при реализации проблемного метода обучения

Очевидно, что значимость и привлекательность проблемы, а также степень побуждения учащихся к ее решению во многом зависит от действий преподавателя, от его умения организовать не просто учебную, а учебно-исследовательскую деятельность учащихся. Будучи вовлеченными преподавателем психологии в учебно-исследовательскую деятельность, учащиеся будут понимать наличие проблем в психологии, чувствовать свою сопричастность к решению этих проблем. В результате у них может появиться интерес к психологии не только как к учебному предмету, но как к науке. Более того, кто-то из учащихся может захотеть связать свою будущую профессиональную деятельность с психологией и внести свою посильную лепту в решение фундаментальных проблем психологии.

Библиографический список

  1. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. 250 с.
  2. Корниенко А.Ф. Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие / Казанский пед. ун-т, Казань, 2003. 160 с.
  3. Корниенко А.Ф. Проблемы в преподавании психологии в ВУЗе // Казанский педагогический журнал. 2009. № 2. С. 48-56.
  4. Корниенко А.Ф. Проблемы построения категориальной системы психологической науки // Бехтерев В.М. и современная психология: Материалы докладов на Российской научно-практической конференции. Казань, Казанский университет, 13-15 октября 2010 года / отв. ред. Л.М. Попов. Т. I. Казань: Отечество, 2010. С. 79-87.
  5. Корниенко А.Ф. Проблемы определения понятия “психика” // Российский психологический журнал. 2008. Т5. №1. С. 9-22.
  6. Корниенко А.Ф. Психика и психические процессы: единая система психологических понятий общей психологии // Российский научный журнал. 2009. № 4 (11). С. 77-89.
  7. Аллахвердов В.М. Методологическое путешествие по океану бессознательного к таинственному острову сознания. Санкт-Петербург: Речь, 2003. 368 с.
  8. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань: Таткнигоиздат, 1972. 345 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Корниенко Александр Федорович»

Преподаватель-психолог – TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/psychologistteacher

Следующий

Перейти к

“Мне нужно бежать, но как только ты будешь готов поговорить о своих семейных проблемах с учителем рисования, ты можешь позвонить мне!”

Джеффри Джеллинек , Незнакомцы с конфетами пародия на этот троп

Помимо преподавания своего предмета, этот учитель или профессор решает все задач своих учеников. Будь то обычная подростковая тревога из-за неудавшегося романа, зависимость, издевательства, ссора с друзьями или развод родителей, ни одна проблема не является слишком маленькой или слишком большой, чтобы с ней мог справиться этот доброжелательный, чуткий школьный учитель.

Тип Крутого Учителя. Часто главный герой сюжета «Спасите наших студентов».

Сравните с Шринк. Определенно контрастирует с Учителем-садистом. Не путать с учителем психологии.


    открыть/закрыть все папки 

    Аниме и манга 

  • Коро-сенсей в Классе убийц знает, что даже в жизни есть чему научить своих учеников, и делает это намного лучше, чем любой учитель в сериале. Ему даже удается смягчить директора, который был готов умереть за свою философию образования.
  • Cardcaptor Sakura : Кахо Мизуки иногда дает подсказки Сакуре в ее отношениях с Клоу-картами. Как Мико, Кахо знает кое-что о сверхъестественном и использует свой Храмовый Колокол, чтобы дать Сакуре второй шанс на Страшном Суде над Юэ и предотвратить потерю всех своих воспоминаний и отношений. Однако из-за того, как много она знает, Шяоран 9 лет.0008 очень подозревал ее в течение достаточно долгого времени.
  • Кумико в Гокусэн постоянно пытается исправить проблемы в жизни своих подопечных-правонарушителей. Забавно, что она делает это в основном, используя моральный кодекс якудза и ввязываясь в драки, но это выходит за рамки этого.
  • Великий Учитель Онидзука : Мистер Онидзука как бы подходит под этот троп, но временами он груб.
  • Извращено в Loveless , потому что, хотя милая учительница Рицуки Хитоми хотела бы решить все проблемы своих учеников, она слишком застенчива, чтобы по-настоящему что-то делать.
  • Такаси Хаяшида из March приходит как лев пытается стать львом для своей ученицы Рей Кириямы. Помимо разговоров с ним о вопросах, связанных с сёги, он пытается помочь Рей с некоторыми его социальными и эмоциональными проблемами, когда предоставляется возможность, делясь своей мудростью, чтобы Рей было о чем подумать.
  • Перевернутое в Негима! Магистр Неги Маги . Ученики помогают маленькому Неги преодолеть всевозможные проблемы, от страха до отказа от родителей.

    Fan Works 

  • Ксавьер и Дамблдор, согласно канону, оба являются этими образами в Child of the Storm. Ксавье – это троп, особенно потому, что а) у него гораздо меньше учеников, что позволяет ему сосредоточиться на каждом ученике индивидуально, б) он телепат (хотя он не сует, легко получить общее представление о том, что беспокоит ученика). студент) и в) он на самом деле психолог.
  • В Star Wars: Lineage ожидается, что джедаи, взявшие падавана, будут одновременно наставником и заместителем родителей. Куай-Гон часто делает это для Оби-Вана, и, насколько мы видим, Ади Галлия делает это и для Сири. В перерывах между управлением Орденом джедаев Йода всегда доступен для разговора по душам с любым из джедаев, хотя, учитывая, что он переключается между этим тропом, суровым учителем и эксцентричным наставником почти без предупреждения, его советы не всегда добро пожаловать.

    Фильмы — Live-Action 

  • Доктор Суини в сериале «Американская история X» выбрал должность директора средней школы Венис-Бич, несмотря на свои высокие достижения, и является связующим звеном между правоохранительными органами и местными молодежными бандами. Он достаточно знаком с семьей Виньярд, чтобы приложить некоторые усилия, чтобы отвратить двух сыновей Дерека и Дэнни от их неонацистского расизма, но он дает понять, что он не святой; его помощь не безоговорочна, и Виньярды в конечном итоге должны осуществить свое собственное спасение.
  • Мисс Джонсон в Dangerous Minds . Возможно, весь смысл фильма был в том, что ЭТИ дети нуждались в таком учителе, потому что они и система отказались от их достижений в школе (или после нее).
  • Мистер Китинг в Обществе мертвых поэтов , особенно Нилу, хотя это не совсем хорошо закончилось. Учитывая это, знаете ли, Нил убивает себя.
  • X-Men Film Series : По словам Джеймса Макэвоя, профессор Икс не только директор и учитель, но и социальный работник. Чарльз дорожит всеми, кто находится под его опекой, поэтому он прилагает значительные усилия, чтобы помочь своим ученикам справиться с их психологическими проблемами (особенно с теми, которые вызваны — или, по крайней мере, усугублены — их мутациями), и, когда это возможно, найти решения для них. их. Как телепат, он может использовать свою эмпатию, чтобы выяснить, какое воспитание лучше всего подходит для конкретного ребенка. Удовлетворяя их индивидуальные потребности, Ксавье неуклонно завоевывает их расположение, а также становится их фигурой отца.

    Литература

  • Мистер Мерчант в романах Джина Кемпа Школа Криклпит .
  • Файлы Дрездена Главный герой – это Молли, его вторая ученица. В частности, он призывает ее примириться с родителями.
  • Гарри Поттер :
    • Профессор Снейп пытается сделать это вместе с Драко в серии «Гарри Поттер и Принц-полукровка» , хотя это не столько попытка спасти Драко от повседневных проблем подростка, сколько попытка спасти его душу от убийства Дамблдора.
    • Кроме того, профессор Дамблдор играет роль доверенного лица Гарри, и они часто обсуждают его тревогу из-за потери родителей, его друзей в постоянной опасности и необходимость самому сразиться с Волдемортом.
  • Мисс Хани из романа Роальда Даля Матильда : Подвергается, когда Матильда понимает, что ее учительница нуждается в такой же помощи (или больше), как и она сама, и ставит своей целью помочь ей. Двойное искажение финала, когда мисс Хани удочеряет Матильду.
  • Также мисс Перумал, наставница Рейни, из Таинственного общества Бенедикта .
  • Заметки о скандале У была хитрая диверсия: сначала Шеба пытается помочь Стивену преодолеть его проблемы, но вместо этого начинает спать с ним. А позже выяснилось, что он придумал большинство вышеупомянутых проблем только для того, чтобы приблизиться к ней.
  • В книге Эдуарда Лимонова « Другая Россия » он описывает некоторых великих лидеров движения хиппи и новых левых (например, немецкого левого политика и лидера «Коммуны 1» Райнера Лангханса, а также Чарльза Мэнсона). как и сам таким образом. Он писал, что большинству людей нравится ваше лидерство и обучение, если первое, чему учат, — это открыто говорить о чувствах, потребностях и желаниях.
  • Очевидно, школа Sweet Valley High не могла позволить себе школьного психолога, потому что все дети ходили за советом к мистеру Коллинзу, учителю английского языка.
  • Главный герой вторников с Морри.

    Телевидение в прямом эфире 

  • Наша мисс Брукс : это Ур-Пример телевидения, фактически начавший с радио. Помимо собственных приключений, она регулярно помогает своим ученикам – до такой степени, что ученики часто считают ее самым популярным учителем в школе или даже голосуют за нее. Большую часть времени она, кажется, помогает Уолтеру Дентону, обычному любимцу Учителя, решать его проблемы. Менее регулярная помощь оказывается умной подруге Уолтера Харриет Конклин (которая редко попадает в неприятности) или повторяющимся персонажам Стретч Снодграсс остается допущенным к школьной легкой атлетике. В финале фильма мисс Брукс помогает Одинокому богатому ребенку Гэри Нолану примириться с его отцом. Мисс Брукс также выигрывает свой гол в серии, выйдя замуж за любовного интереса мистера Бойнтона.
  • Примерно половина преподавательского состава Boston Public , но особенно мистер Сенат.
  • Мистер Фини на Boy Meets World . Он пытается избегать этого в первых шоу, неохотно преподнося жизненные уроки за пределами класса. После того, как мистер Тернер исчезает между сезонами, Фини гораздо охотнее подходит к этому тропу, отказавшись от всякого подобия попыток сохранить профессиональную дистанцию ​​в своих отношениях с основным составом студентов (до такой степени, что, когда он сопротивляется говорить им, что любит их в Гранд Финале, никто из них ему не верит). Доходит до того, что он расстраивается после инцидента, когда Кори толкает его отца, потому что никто не спрашивал его совета по этому поводу.
  • Сообщество :
    • Пародия на профессора Уитмена, который (в «Введении в кино») посвящает свои занятия попыткам заставить студентов «ловить момент». Он теоретически преподает бухгалтерский учет. Тем не менее, это также в какой-то степени прямолинейно, поскольку, несмотря на то, что он производит впечатление заблуждающегося клоуна, он на самом деле достаточно сообразителен, чтобы понять, что Джефф, который присоединился к его классу для легкой оценки, просто движется по инерции и не имеет реальная идея, как захватить день.
    • Предотвращено с настоящим учителем психологии профессором Дунканом, который совершенно безразличен к своим ученикам, кроме Джеффа.
  • Мистер Шустер в Glee вероятно хотел бы подумать что он такой. На самом деле, однако, единственный студент, чьи проблемы канонически показали, что он проявляет большой интерес или что-то делает, — это Финн Хадсон, который, по сути, является мини-я Уилла. Он не столько настоящий Учитель-психолог, сколько деконструкция тропа.
  • Мистер Мур по телефону Руководитель класса .
  • Еще один персонаж — главный герой многолетней японской драмы «9». 0008 Сан-Нен Б-Гуми Кинпачи-сенсей .
  • Мисс Блисс из Доброе утро Мисс Блисс , предшественник Спасенный звонком.
  • Мистер Коттер, тел. С возвращением, Коттер .
  • В The Wire През пытается быть одним из них для своих учеников (вплоть до того, что он даже начинает забирать домой заброшенное детское белье), но постепенно понимает, что не может так много вкладывать в них.
  • Разобрано и деконструировано в Большая школа мисс Постерн (Кэтрин Тейт), которая стремится стать , рассматривается как учитель-психолог, которая находится в гармонии с детьми, но настолько эгоцентрична и полна собственной важности, что с треском терпит неудачу.
  • Сверхъестественное имеет несовершенный пример с мистером Вяттом в “After School Special”. Он первый, кто спрашивает Сэма, чего он хочет от жизни, и побуждает его преследовать свои собственные цели. Однако он не обращает внимания на жизнь Сэма как охотника (и все, что с этим связано), поэтому в конечном итоге ему не удается найти долгосрочные решения проблем Сэма.

    Радио

  • Учитель подростка Стивена К. Амоса в Что означает буква К? – пародия на троп. Она очень взволнована, когда он объявляется геем, потому что она прошла курс по этому поводу и с нетерпением ждала возможности использовать его.

    Видеоигры 

  • Реан Шварцер в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III в конечном итоге помогает своим ученикам с их проблемами, некоторые из которых носят личный характер, а другим просто нужен жизненный совет.
  • Превращено в Shin Megami Tensei III: Nocturne . Юко кажется идеальным учителем, ее ученики отзываются о ней восторженно, а трое из них находятся достаточно близко, чтобы навестить ее в больнице. Во время своего первого появления она буквально спасает вам жизнь и кажется главной. К сожалению, оказывается, что у нее парализующая неуверенность в себе, что приводит к тому, что Хикава, а затем и Арадия без особых усилий манипулируют ею. Ирония в том, что она могла бы быть одним из самых сильных персонажей в игре, но оказалась самой слабой.

    Веб-анимация 

  • RWBY дает нам три примера
    • Профессор Озпин подбадривает Руби, когда она не уверена в своей роли лидера, и призывает ее быть хорошим лидером, поскольку он сделал много ошибок в своей жизни, но сделать ее лидером не было одной из них.
    • Профессор Порт ругает Вайс, когда она считает, что должна была быть лидером команды внутри Ruby, и сурово предупреждает ее о ее своенравном поведении наследницы и призывает ее быть лучшим человеком, которым она может быть, а не беспокоиться о том, чтобы быть хорошим руководителем.
    • Профессор Ублек дает команде RWBY, за исключением Руби, все вопросы по бронебойности, чтобы заставить их пересмотреть свои причины быть охотницами и глубоко подумать над этим, а позже он работает вместе с профессором Портом и Тайяном, чтобы помочь Ян справиться с ее травмой в томе 4 после потери руки.

    Western Animation 

  • Мистер О’Нил пытается быть этим в Дарья , но его кроткий характер и другие недостатки приводят к тому, что он часто терпит неудачу.
  • Пародия в эпизоде ​​ Гриффины «Быстрые времена в школе Бадди Чианчи-младшего», в котором Брайан становится заместителем учителя в коррекционном классе, где он непреднамеренно вдохновляет молодежь из бедных районов города, что они могут осуществить свои мечты до тех пор, пока поскольку их мечты связаны с низкооплачиваемым, неквалифицированным трудом.
  • Профессор Шнайдер в Gravedale High делает это со всеми своими учениками-монстрами, вмешиваясь во все их личные проблемы.
  • Южный Парк :
    • Иногда пародируется с мистером Гаррисоном, который давал ужасные/ошибочные советы (Стэну, когда он беспокоился о своей собаке-гее Спарки), проявлял мало интереса к проблемам своих учеников и насмехался над ними за это (когда он узнал, что Стэн был быть избитым его сестрой, а не одним из его родителей), или «помогать» им как часть его собственной, не столь альтруистической программы (присоединяясь к вмешательству, чтобы отправить Картмана в Жирный Лагерь «только для того, чтобы (он) мог видеть взгляд на (Картмана) лицо».
    • Также подделка в “Eeek, A Penis!” когда Картман преподает в школе Внутреннего города в пародии на Стой и действуй . Он призывает своих учеников бессовестно лгать и жульничать и советует плачущей девочке-подростку, которая только что обнаружила, что беременна, сделать аборт, что «похоже на обман самой жизни
  • Вместо того, чтобы думать, что Джим ленив, как ваш школьный учитель, Стриклер из Охотников на троллей мог сказать, что Джим просто отвлечен своей занятой жизнью и предлагает свой совет, если он когда-либо в нем нуждался, и мог даже сказать, что Джиму нравится Клэр, и он советует ему просто сказать ей, а не пялиться на нее весь день. Можно с уверенностью сказать, что Стриклер в определенной степени заботится о Джиме, даже после того, как узнал, что он новый охотник на троллей.

Reddit — погрузитесь во что угодно

Мне за 40, я учитель начальных классов с 20-летним опытом работы в классе. Мне нравится преподавать и приносить пользу некоторым ученикам, которые больше всего в этом нуждаются, но, естественно, есть части работы, которые мне не нравятся, и я думаю, что готов перейти к тому, чтобы стать школьным психологом. Я знаю, что работа будет совсем другой, и у меня есть довольно четкое представление о том, чем занимаются SP (или LSSP, как их здесь называют) в моем регионе. В частности, что я ищу в работе:

  1. Более высокий доход (ИП зарабатывают больше, чем учителя в моем районе)

  2. Доступность работы и гарантии (которые я в настоящее время получаю как учитель, но, кажется, было бы даже лучше, если бы ИП, учитывая спрос и предложение)

  3. Работа, лучше подходящая для интроверта (я высоко ценю время, проведенное с учениками, как время, чтобы быть экстравертом, но я не большой поклонник всей обязательной / находящейся под давлением преподавательской команды и школьной команды, сближающейся и общающейся: виноват за желание съесть свой 25-минутный ланч в одиночестве, чтобы расслабиться, обязательные вечеринки после работы и т. д.)

  4. Работа с большей независимостью и мобильностью в течение дня. Мне нравится идея путешествовать между кампусами и не привязываться весь день к одному и тому же месту, и это определенно практикуется в моем районе, поскольку ни в одной школе нет специального LSSP. . Возможность звонить по телефону или пользоваться туалетом по желанию (вне собраний) будет очень кстати после 20 лет начального обучения.

  5. Сокращенные проблемы родителей, которые не связаны с удовлетворением серьезных потребностей ребенка. Я мать аутичного ребенка, и я понимаю и сочувствую родителям, которые выступают за ребенка-инвалида, но это отличается от общения с родителями, которые просто заставляют вас завысить оценки своего ребенка, посадить своего ребенка рядом с его ребенком. отвлечение лучшего друга, чтобы освободить способного ребенка от домашних заданий или логических и мягких последствий плохого поведения и т. д.

  6. Отводится более профессиональная роль, чем учителям: не нужно заниматься детскими командообразующими мероприятиями во время школьного профессионального развития каждый год, не нужно стоять полчаса на улице в день при любой температуре, чтобы следить за переменой, не нужно экскурсий с сопровождающим, классных вечеринок, собраний и т. д.

У меня вообще нет психологического образования, хотя я посещал пару курсов в колледже и всегда находил психологию увлекательной (я часто читаю книги по психологии). соответствующие книги в свободное время). Я знаю, что мне придется пройти несколько предварительных курсов, прежде чем подавать заявку на программу магистра школьной психологии. Я думаю, что мой обширный успешный опыт преподавания является плюсом, как и тот факт, что я действительно увлечен детьми с особыми потребностями, потому что у меня есть собственный.

Самый большой недостаток в том, что мой средний балл в колледже (25 лет назад) низкий, около 2,8. Это низко, потому что, хотя я получил пятерки за первые 2 года в колледже, затем меня изнасиловали, и из-за травмы я провалил все свои занятия в течение следующих полутора лет. Я, наконец, вернулся на правильный путь, чтобы получить степень с оценками A и B и начал преподавать начальные классы, что с тех пор и стало моей карьерой. Как вы думаете, смогу ли я преодолеть этот более низкий средний балл, чем хотелось бы? Я очень умен, у меня большой опыт работы, и я не сомневаюсь, что смогу добиться успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *