Воронежский педагог выбыла из конкурса «Учитель года России – 2018»
, Воронеж
- 4126
Юлия Григорьева не прошла во второй тур.
Воронежский педагог выбыла из конкурса «Учитель года России – 2018»
Текст — Елена Миннибаева, фото — Михаил Кирьянов (из архива)
Педагог французского языка Острогожской школы №1 Юлия Григорьева выбыла из всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018». Имена 15 лауреатов, которые прошли во второй тур, объявили на торжественной церемонии в Санкт-Петербурге в субботу, 29 сентября.
Лауреатов выбрали по итогам двух конкурсных испытаний первого тура. На семинаре нужно было за 20 минут продемонстрировали методическую грамотность, умение соотнести теорию с практикой и способность к анализу педагогической деятельности, а во время урока в незнакомом классе – заинтересовать своим предметом учеников и членов жюри.
– Я счастлива, что оказалась здесь, независимо от результатов. Меня окружают невероятные люди. Вдохновляющие, поддерживающие и интересные. Общение с ними, пожалуй, самое важное, что происходит здесь. Нам очень повезло, что конкурс проходит в Санкт-Петербурге. Тут царит потрясающая атмосфера величия культуры и творчества, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» 25-летняя Юлия Григорьева.
Юлия Григорьева начала преподавать, когда училась на пятом курсе Тверского государственного университета.
Воронежский областной конкурс «Учитель года» выиграла педагог из Острогожска
– Я изначально не собиралась работать в школе. Я учила французский язык, вторым был английский. По профессии я специалист по странам и регионам Европы, но попробовала себя в качестве учителя и поняла, что это мое. В школе есть безграничные возможности для творчества, потому что твой класс, твой урок, ты придумываешь все, что ты хочешь.
И результаты детей, то, что они тебе отдают – это самое важное для меня сейчас в работе, – заметила Юлия Григорьева.Лауреатам конкурса предстоит принять участие в конкурсных испытаниях второго очного тура «Учитель-мастер» – «Мастер-класс», «Классный час» и «Образовательный проект». А 70 финалистов, не вошедших в число лауреатов, станут членами зрительского жюри.
Имена пяти призеров конкурса назовут 3 октября. Они примут участие в заключительном испытании третьего очного тура конкурса «Учитель – лидер» – «Разговор с министром». Победитель всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» будет объявлен 5 октября, в День учителя, на церемонии закрытия конкурса в Государственном Кремлевском дворце.
Конкурс «Учитель года России» проходит с 1990 года (первые два года назывался «Учитель года СССР»). За это время никто из воронежских педагогов не смог выиграть главный приз – статуэтку хрустального пеликана.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Метки В разделе
По итогам конкурса «Учитель года России – 2018» — ШКОЛА.МОСКВА
4 октября, накануне Дня учителя, в Общественной палате Российской Федерации состоялся «Разговор с Министром» — заключительное испытание конкурса «Учитель года России – 2018», в проведении которого приняла участие Министр просвещения РФ Ольга Васильева. В финал вышла пятерка лучших. Наш разговор с Игнатом Игнатовым состоялся сразу после окончания последнего этапа конкурса.
Игнат, мы очень рады, что вы вошли в пятерку финалистов-победителей, рады, что нам опять удалось встретиться. Буквально пять минут назад завершился федеральный этап конкурса. Пожалуйста, расскажите об испытаниях «Учителя года России».
Было много испытаний, все разноплановые и все требовали полного погружения. Если по порядку, то основные этапы — это создание собственного интернет-ресурса, написание эссе, методический семинар «Опыт работы» и проведение урока. По итогам этих двух очных и двух заочных испытаний были выбраны 15 лауреатов конкурса — так называемая «пятнашка». Для нас оставались еще три конкурсных испытания — мастер-класс, образовательный проект и классный час. И вот уже по результатам этого тура выбрали пять призеров, в том числе и меня. И сейчас для «пятерки» состоялось третье, заключительное испытание — «Разговор с Министром».
Что на конкурсе «Учитель года России – 2018» запомнилось больше всего?
Знаете, как ни странно, все конкурсные испытания я проходил завершающим. «Опыт работы», открытый урок, мастер-класс и мой классный час — везде я был по очередности последним! Наша группа последней представляла образовательный проект, и даже сейчас, в «Разговоре с Министром», я отвечал на вопросы в последнюю очередь!
С одной стороны, это здорово, ведь «всегда запоминается последняя фраза», а с другой, к этому времени все уже всё сказали и трудно удерживать внимание аудитории?
Главное было не устать, быть в силах, не потерять способность интересно и нестандартно мыслить, а эмоционально было трудно, конечно!
Что стало для вас самым ярким из испытаний петербургского этапа?
И эссе, и классный час, и сайт, и урок, и «Опыт работы», и мастер-класс, и образовательный проект, и «Разговор с Министром» — везде получал настоящее удовольствие от участия, и это на самом деле здорово!
Расскажите чуть подробнее об испытании «Открытый урок»! Наверное, именно эта часть конкурса — непосредственное общение с детьми — максимально приближена к вашей ежедневной работе?
У нас была возможность выбрать класс, в котором мы проведем урок. Я выбрал 10 профильный класс, я ведь сам являюсь руководителем 10 класса. Название урока — «Невыдуманная задача», а тема — программирование алгоритмов обработки данных. В кабинете сидели и дети, и члены жюри. Дети замечательные! Это гимназия № 56, и, может быть, именно благодаря им многие из нас дошли до финала конкурса, сидели сегодня здесь и общались с Министром просвещения! (Смеется.) Мне кажется, что, если бы не волнение и соперничество, моя внутренняя оценка урока была бы лучше, но это субъективно, конечно! Если конкретно по уроку — я бы добавил больше свободы, больше дискуссий, больше игр, чтобы дети общались между собой. Но так как это был открытый конкурсный урок, самая главная моя задача состояла в том, чтобы 100% ребят достигли поставленной цели.
Что у вас получилось на конкурсе лучше всего, а чем вы остались недовольны, или, если перефразировать, что было для вас более легким и более тяжелым испытанием?
Не берусь оценивать сам себя — не скажу, что получилось лучше или хуже, а вот что было для меня труднее всего — это испытание «Образовательный проект». Даже физически он на конкурсе самый энергозатратный! 15 минут дается на обсуждение темы на сцене, 15–20 минут на презентацию, а между этими двумя промежутками времени есть семь часов на обработку идеи. И эти семь часов — непрерывная интеллектуальная работа: очень интересно и очень тяжело!
Сегодняшнее финальное испытание «Разговор с Министром» — расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях!
Это испытание подчеркивает всю важность и заинтересованность современного общества в вопросах образования. Тема «Как вывести страну в число лидеров по качеству общего образования» сформулирована тоже не случайно. Обратите внимание: формулировка начинается со слова «как». То есть каким образом решить эту задачу — вывести Россию в число лидеров. Вот мне кажется, именно это важно — как перейти от разговоров к конкретным действиям, к решению задач. Сегодня, на мой взгляд, было озвучено самое важное условие — нужно объединиться всему сообществу и использовать самые современные инструменты.
Подводя итог нашего разговора — что для вас стало самым главным в конкурсе?
Лично для меня конкурс — это бесценный опыт, повышение квалификации и общение. Во время состязаний я сконцентрировался на работе и на удовольствии, которое я от этой работы получаю, — для меня это главное!
беседовала Е. Рипс фото: И. Ерамасова
Встреча с финалистами конкурса «Учитель года 2018» • Президент России
Мероприятия
В преддверии Дня учителя, Владимир Путин встретился с финалистами конкурса «Учитель года 2018».
19:20
Санкт-Петербург
Президент поблагодарил учителей за их работу и пожелал им дальнейших успехов.
Федеральный этап 2018 Конкурс «Учитель года» стартовал в Санкт-Петербурге 24 сентября.
Жюри включает победителей конкурса прошлых лет и представителей администрации из педагогических вузов. Председатель жюри – ректор Москвы. ГУ Виктор Садовничий.* * *
Встреча с финалистами конкурса «Учитель года 2018»
Президент России В.В. конкурс года. Жюри по-прежнему нужно будет выбрать абсолютного победителя, так сказать, но на самом деле это вопрос мнения тех, кто будет выбирать.
В целом вы, безусловно, показали качества, как профессиональные, так и личные. Мои поздравления с профессиональный успех. Это мой первый пункт.
Во-вторых, как говорят в таких случаях, Поздравляю всех учителей нашей страны, которых вы представляете, с День, который завтра.
Ваша важная и благородная профессия, важная, благородная миссия воспитывать детей, молодежь, воспитывать специалистов, которые нужны нашей стране. Мы все знаем, и вы знаете лучше, чем любой: человек должен быть активным гражданином. Каждый учитель несет ответственность за обучение граждан; каждый учитель, чем бы он ни занимался, любой предмет, который они преподают, также делает это.
Но это тоже особое бремя, и оно всегда психологическое бремя. Наверное, поэтому, как я уже сказал, это миссия. Даже не профессия, а миссия.
Вы должны знать, что мы пытались заплатить как можно больше внимания к этой сфере обслуживания населения, самой важной область – образование. Со следующего года мы запускаем еще одну инициативу, новую федеральную программу «Образование» с солидным федеральным финансированием в размере более 300 млрд рублей за три года. Мы построим больше школ, модернизируем существующие поставлять новое оборудование и, конечно же, внедрять современные методы обучения, которая сама по себе является важной областью исследований.
Когда я говорил о личном примере, я, конечно, имел в виду одну очень важную и трудную составляющую вашего работы: чтобы иметь возможность учить детей учиться, вы сами должны учиться и учитесь постоянно. В современном мире это обязательное требование к профессионалу в любой отрасли и совершенно незаменимое в образовании. Как мы как сказано в начале, личный пример – главное. Когда дети видят свою педагог постоянно в движении, в развитии, это уж точно не может остаться незамеченным.
Хочу поблагодарить за работу и пожелать вам дальнейших успехов. У наших школ есть достижения; это абсолютно очевидно. Мы видим это на международных соревнованиях, где наши дети завоевывают все больше медалей, занимают престижные награды, даже первые места. Это, безусловно, результат работы нашего педагогического сообщества. Как еще это могло быть? Это единственный причина. Эти вещи не появляются из воздуха. И не растворяются в никуда. Энергия развития имеет устойчивый источник – вашу работу.
Примите самые теплые поздравления с предстоящим Учителем День.
Статус публикации
Публикуется в разделах: Новости, Стенограммы
Дата публикации:
Прямая ссылка: ru. kremlin.ru/d/5800
Текст 3 Те Кто Excel и учитель года
- {{item.ResourceLink.Description}}
Содержание
{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}
Учителя Иллинойса 2023 года
Учителя Иллинойса 2022 года
Учитель года Иллинойса 2021
Учитель года Иллинойса 2020
Учитель года Иллинойса 2019
Учитель года Иллинойса 2018
Линдси Дженсен пришла в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала.
К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в парке», она ей нравилась.Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических наук. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы Дуайт Тауншип в школьном округе Дуайт 230.
Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.
Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».
Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.
Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.
Линдси почти закончила докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему научилась, работая над докторской диссертацией, чтобы стать лучшим учителем, и она считает, что этот опыт сделал именно это. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я ни разу не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день» 9.