Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Невского района Санкт-Петербурга – Страничка учителя
Добрый день!
В нашем детском саду функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья – тяжелые нарушения речи (ТНР)
В каждой группе свой учитель-логопед:
1 речевая группа – Арехова Ирина Николаевна– учитель -логопед: высшаяя квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности – 15 лет, общий педагогический стаж – 23 год, приемный день для родителей – 1ая и 3я среда месяца, с 15.00 до 18.00
2 речевая группа – Щвецова Евгения Юрьевна – учитель-логопед: – высшаяя квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности – 25 года, общий педагогический стаж – 25 года , приемный день для родителей – 2ая и 4ая среда месяца с 15.
3 речевая группа – Бегун Ирина Олеговна – учитель-логопед: высшая квалификационная категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности – 7 лет, общий педагогический стаж – 7 лет, приемный день для родителей – 2я и 4 среда месяца, с 15.00 до 19.00
4 речевая группа – Тершукова Елена Викторовна – учитель-логопед: высшая квалификационнаяя категория, высшее профессиональное образование по специальности учитель-логопед, стаж работы в должности – 36 лет, общий педагогический стаж – 36 лет, приемный день для родителей – 2я и 4я среда месяца, с 15.00 до 19.00
Также, в ГБДОУ №27 есть специалист широкого профиля – учитель-дефектолог – который работает с нарушениями в развитии ребенка. |
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии. В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог. |
Основные формы работы-дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия. В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка. |
Главная задача дефектолога – определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. |
Цель коррекционно-развивающих занятий – конкретная помощь конкретному ребенку. Учитель – дефектолог организует коррекционные занятия с детьми только в соответсвии с рекомендациями территориальной (центральной) медико-педагогической комиссии. |
Учитель-дефектолог – Минина Ирина Борисовна: высшее профессиональное образование по специальности учитель-дефектолог, общий педагогический стаж – 19 лет, приемный день для родителей – пятница 2-я, 4-я неделя , с 15. 00 до 18.00
Кабинеты учителей-логопедов ГБДОУ №27
Кабинет учителя-логопеда 3 речевой группы
Кабинет учителя-логопеда 4 речевой группы
Кабинет учителя-логопеда 2 речевой группы
Учитель-логопед Бегун И.О. на индивидуальном занятии с детьми
Учителя-логопеды, учитель-дефектолог, работают по Образовательной программе дошокльного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушенияим речи)
Использование программы мозжечковой стимуляции Френка Бильгоу для коррекции звукопроизношения старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и СДВГ
Учителя-логопеды и учителя-дефектологи
Учителя-логопеды и учителя-дефектологи
СПЕЦИАЛИСТЫ
Заместитель директора по коррекционной работе:
Андрухович Юлия Владимировна, тел. 251-28-97
Уровень образования – высшее профессиональное,
Специальность: педагог дополнительного образования
Категория: высшая
Гладких Ольга Владимировна, учитель-логопед
Специальность: специальное дефектологическое образование
Пичужкина Марина Анатольевна, учитель-логопед
Специальность: логопедия
Категория: высшая
Почетный работник общего образования РФ
Специальность: сурдопедагогика
Категория: высшая
Персональный сайт – http://juliabaturkinaspb.ext.spb.ru/
Богданова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог
Специальность: специальная педагогика
Категория: высшая
Криницына Наталья Александровна, учитель-дефектолог
Специальность: педагог
Категория: первая
Специальность: тифлопедагогика
Категория: высшая
Персональный сайт – http://nsportal. ru/rebrova-zinaida-vasilevna
Маркова Елена Олеговна, учитель-дефектолог
Специальность: педагогика
Категория: высшая
Ольшевская Елена Витальевна, учитель-логопед
Специальность: олигофренопедагогика и логопедия
Категория: высшая
Мутафчиева Анна Александровна, учитель-логопед
Специальность: специальное (дефектологическое) образование
Категория: первая
Рогозина Светлана Владимировна, учитель-логопед
Специальность: логопедия
Категория: высшая
Сочинская Злата Борисовна, учитель-логопед
Специальность: логопедия
Категория: высшая
Яблочкова Елена Григорьевна, учитель-логопед
Специальность: сурдопедагогика с доп. специальностью русский язык и литература
Категория: высшая
Пешехонова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед
Специальность: специальное (дефектологическое) образование
Категория: первая
Сырцова Виктория Игоревна, учитель-логопед
Специальность: специальное (дефектологическое) образование
Как сменить профессию преподавателя на логопеда
Учителя и логопеды, также известные как логопеды, имеют много общих характеристик и навыков. Люди в каждой профессии, как правило, сострадательны и имеют желание помочь другим. Из-за существующего совпадения черт учителя могут стать эффективными SLP.
Чтобы сменить профессию среднего возраста на речевую патологию, часто требуется дополнительная курсовая работа. Но для SLP, таких как Кристин Иммике, которая работает в специальном образовательном кооперативе в Техасе, переключение ее карьеры на речевую патологию того стоило.
«Я ни разу не пожалел о своем решении оставить преподавание и стать SLP», — поделился Иммике по электронной почте.
Учителя решают перейти от преподавания к патологии речи по многим причинам. По сравнению с преподаванием, у логопедов обычно больше часов постоянной работы. Им не нужно оставаться после школы, проверяя студенческие работы. Эта позиция снижает стресс и давление, связанные с результатами стандартизированных тестов. Кроме того, число вариантов удаленной работы растет, поскольку некоторые SLP предоставляют виртуальные услуги посредством телемедицины.
Кристин Иммике думала, что будет преподавать вечно. Но после первых пяти лет обучения в классе она начала переосмысливать свой выбор профессии. Не само преподавание уроков или ученики вызвали у нее желание перемен. Это были аспекты преподавания, которые ей нравились. Нехватка времени, чтобы сделать все в классе, и постоянный акцент на контрольной работе вызвали выгорание. Преподавание теста — это не то, что она себе представляла.
Стремясь помогать ученикам, Кристин знала, что хочет остаться в школе. Она начала изучать, какие другие варианты были доступны. Это побудило ее заняться логопедией. Чем больше она узнавала о патологии речи, тем больше ей казалось, что она хочет этим заниматься. Проведя дополнительные исследования, она начала карьеру логопеда, и это решение, по ее мнению, было полезным.
«Мне нравится быть частью школьной жизни. Я люблю помогать студентам и быть частью их образования. Я работаю со студентами всех возрастов и способностей», — сказал Иммике.
Школьные логопеды, такие как Иммике, специализируются на речевых и языковых нарушениях у детей. По данным Бюро трудовой статистики (BLS), в целом SLP оценивают учащихся на предмет проблем с речью, языком или глотанием. После оценки SLP разрабатывают соответствующие планы лечения для учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи. Затем SLP работает с классными руководителями и другими сотрудниками школы для реализации плана. Они также общаются с родителями, работая в команде, чтобы поддержать ученика.
Работа SLP меняется в течение дня, поскольку они встречаются с отдельными учениками или небольшими группами. Их работа может включать помощь учащимся с нарушениями речи, такими как шепелявость, заикание или дислексия. Они могут помочь учащимся приспособиться к разговорной речи после установки брекетов или преодолеть проблемы из-за неправильного или неправильного прикуса. Они тратят время на заполнение необходимых документов и подготовку к предстоящим сессиям.
Логопеды помогают учащимся добиться успеха. Американская ассоциация речи, языка и слуха подчеркивает, что SLP пытаются предотвратить академическую неудачу учащихся с коммуникативными расстройствами. В рамках своей роли они должны собирать и интерпретировать данные о планах лечения, чтобы принимать решения на основе данных.
В 2018 году в SLP было около 153 700 рабочих мест. К ним относятся логопеды в школах, медицинских учреждениях и частных клиниках, а также работающие не по найму логопеды. В целом 40% рабочих мест SLP в 2018 году приходилось на образовательные учреждения. К ним относятся рабочие места в государственных, местных и частных школах. Некоторые SLP должны перемещаться между несколькими школами или учреждениями. В то время как в более крупных округах может быть как логопед в начальной школе, так и логопед в старшей школе, во многих небольших округах их нет.
BLS сообщает, что занятость логопедов растет намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Прогнозируется, что эта область вырастет на 27% в период с 2018 по 2028 год. Из-за прогнозируемого роста речевая патология является мудрым выбором карьеры.
Согласно данным BLS за 2018 год, в 2018 году средняя зарплата SLP составляла 77 510 долларов США. BLSдалее разбивает это по месту размещения. Логопеды в учреждениях интернатного типа занимают первое место. Их средняя годовая зарплата составляет 9 долларов.4680. Детские логопеды в школе находятся на другом конце шкалы, получая среднюю зарплату в размере 68 270 долларов в год.
Среднегодовая заработная плата дефектолога больше, чем среднегодовая заработная плата учителей. SLP часто зарабатывают примерно на 10 000 долларов в год больше, чем учителя, с которыми они работают. Однако эта оплата может варьироваться в зависимости от графика заработной платы в конкретном месте.
Логопеды, покидающие школу, могут зарабатывать еще больше.
Путь от учителя до логопеда займет некоторое время. Вот пять ключевых шагов, которые следует предпринять на протяжении всего пути.
- Поговорите с логопедом
Прежде чем записаться на какой-либо курс, найдите время, чтобы поговорить с местным логопедом. Запланируйте встречу с представителями SLP в вашем округе или в соседней школе. Перед встречей составьте список вопросов, которые нужно задать.
Цель этой встречи – получить представление. Попробуйте определить некоторые плюсы и минусы этой потенциально новой области. Спросите об отработанных часах, количестве студентов в группе и любимых частях работы. Также спросите о проблемах, с которыми столкнулись. Вы хотите получить более четкое представление о том, что хорошего и что плохого в этой смене карьеры. - Найдите программу SLP, которая соответствует вашим потребностям.
Специалисты по патологии речи и языка имеют разное образование, но всем им требуется степень магистра в области патологии речи и языка. Вам нужна эта степень, чтобы юридически практиковать в качестве SLP. Существует множество программ SLP для работающих взрослых, поэтому найдите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы можете посещать занятия в кампусе или получить онлайн-магистр патологии речи.
Несмотря на то, что вы можете поступить в школу SLP, работая полный рабочий день, для получения степени потребуется больше времени, чем для тех, кто занимается по программе полный рабочий день. Мелиса Яр, SLP, которая работает в школьном округе Баунд-Брук в Нью-Джерси, преподавала полный рабочий день и посещала вечерние курсы, чтобы получить степень. Ей потребовалось шесть лет, чтобы выполнить требования, участвуя в программах по патологии речи с частичной занятостью. - Выполнение предварительных требований для поступления в аспирантуру
После того, как вы выбрали учебное заведение, вы должны выполнить все требования для поступления в аспирантуру SLP. Возможно, вам придется пройти обязательные курсы, прежде чем вас зачислят.
- Получите степень магистра патологии речи
Чтобы пройти магистерскую онлайн-программу патологии речи, вам, вероятно, потребуется пройти клинический практикум. Это даст вам возможность применить свои новые знания на практике. Как правило, онлайн-программы SLP помогут вам найти местное размещение для этих практических занятий.
- Выполнение требований для получения лицензии SLP
Ваш путь от учителя до SLP не будет завершен, пока вы не получите лицензию SLP. Этот процесс зависит от штата, поэтому найдите время, чтобы ознакомиться с требованиями в том месте, где вы живете. Как правило, вам потребуется опыт работы на местах, действующая сертификация учителей и выполнение требований лицензирования SLP.
Патология улучшения речи
Сертификация
Чтобы работать логопедом или учителем улучшения речи в государственных школах Нью-Йорка, вы должны иметь или выполнить все требования для получения соответствующего сертификата штата Нью-Йорк.
Кандидаты из других штатов могут быть рассмотрены, если они соответствуют принципам взаимности между штатами, определенным Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED). Дополнительную информацию о конкретных требованиях предоставляет NYSED.
Процесс найма
Чтобы получить возможность трудоустройства на полный рабочий день в 2017-18 учебном году, зарегистрируйтесь и заполните онлайн-заявку, которая уже открыта. Если вы соответствуете требованиям:
- Вы будете внесены в список доступных и предпочтительных кандидатов, которые будут рассмотрены руководителями и руководителями отдела по работе с клиентами.
- Специалисты по найму свяжутся с кандидатами по мере необходимости, чтобы назначить собеседования на эти должности.
- Вы будете размещены в системе поиска новых учителей среди подходящих учителей. Этот инструмент поиска позволяет директорам размещать объявления о вакансиях в школах и связываться с кандидатами; и позволяет кандидатам искать вакансии и подавать заявки непосредственно в школы. Вакансии обычно публикуются в летние месяцы и в начале учебного года.
Двуязычные расширения для речевых провайдеров
Чтобы претендовать на должность преподавателя двуязычного улучшения речи или патологоанатома, вы должны иметь дополнительное двуязычное расширение в дополнение к вашему базовому сертификату по вашей профессиональной дисциплине. Если у вас есть этот сертификат расширения, укажите это в своей онлайн-заявке. Если вам предложили должность двуязычного провайдера и вам необходимо двуязычное расширение, обратитесь в Управление стипендиальных и поощрительных программ для получения дополнительной информации по телефону 718-935-2449.
Текущие сотрудники
Если вы в настоящее время работаете в Департаменте образования г.