Учитель русского языка и литературы профессия: Учитель русского языка и литературы. Описание профессии

Содержание

Как стать учителем русского языка и литературы?

Абитуриентам, желающим освоить профессию педагога, с талантом в области гуманитарных дисциплин, подойдет специальность преподавателя русского языка и литературы. Профессионалы в данной области занимаются педагогической и научно-исследовательской деятельностью в области языкознания, языковедения, анализа литературных произведений российских и зарубежных авторов. Главные вопросы, возникающие у поступающих – как стать учителем русского языка и литературы и на что обратить внимание при выборе университета.

Подай заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Обязанности учителя русского языка и литературы

  • Обучение и воспитание учеников с учетом индивидуальных психолого-физиологических особенностей;
  • Формирование общей культуры личности;
  • Использование различных приемов преподавания;
  • Разработка индивидуальных учебных планов;
  • Включение в образовательный процесс современных информационных технологий;
  • Выбор учебно-методического обеспечения;
  • Проведение учебных занятий;
  • Соблюдение школьной гигиены;
  • Составление учебного плана по государственным образовательным стандартам;
  • Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе;
  • Организация различных видов деятельности учащихся;
  • Развитие в школьниках мотивации, познавательных процессов, способностей и талантов;
  • Организация самостоятельной деятельности учеников;
  • Связь предметного обучения с его практическим применением, обсуждение актуальных событий;
  • Оценки эффективности и результативности учеников;
  • Соблюдение прав детей и свободы выбора;
  • Внесение предложений по модернизации и совершенствованию образовательного процесса в стенах учебного заведения;
  • Участие в деятельности педагогического совета;
  • Организация взаимосвязи с родителями;
  • Контроль за психоэмоциональной обстановкой в классе и на уроках;
  • Пресечение насилия и издевательств в детском коллективе.

Какие предметы сдавать

Для трудоустройства требуется профильное высшее образование по направлению «Педагогика». Поступление доступно выпускникам 11-го класса школ или абитуриентам окончившим колледж.

Одиннадцатиклассники в качестве вступительных экзаменов предоставляют результаты ЕГЭ по русскому, литературе, обществознанию или истории в зависимости от требований конкретного высшего учебного заведения.

Выпускники колледжа могут выбрать обучение на педагога вне зависимости от профессии, освоенной в ссуз. Для зачисления абитуриентов с дипломами о средне-специальной профессиональной подготовке предусмотрены два варианты вступительного отбора:

  1. Оценка результатов ЕГЭ по предметам по общему со школьниками конкурсу.
  2. Суммация баллов за единый государственный экзамен по русскому языку и оценок за аттестацию по профильным дисциплинам на внутривузовской экзаменации.

Для удобства составления итоговых рейтинговых таблиц абитуриентов, результаты внутренних вступительных испытаний выставляются по 100-балльной шкале.

Какую специальность получить

Для работы учителем требуется пройти обучение по направлению «Педагогика и психология начального общего образования» и получить дополнительную узкую специализацию «Преподаватель русского языка и литературы».

Программа помогает освоить базовые компетенции в области педагогики и психологии преподавания, изучить особенности работы с детским коллективом в сфере оценки уровня знаний и влияния на мотивацию, познакомится с нюансами методической работы и организации образовательной системы.

Девятиклассники могут начать освоение преподавательской деятельности, поступив в колледж по направлениям:

  • Дошкольное образование и воспитание детей дошкольного возраста;
  • Преподавание в начальных классах;
  • Педагогика дополнительного образования.

Действующие специалисты могут освоить профессию учителя русского языка и литературы в рамках получения второго высшего образования на коммерческой основе или поступления в профильную магистратуру по направлению «Психология и педагогика дополнительного образования детей».

Программа обучения

Во время освоения профессии учителя литературы студенты осваивают:

  • Организацию психолого-педагогического взаимодействия между учениками и преподавателями;
  • Основы возрастной и социальной психологии;
  • Современные международные методики и инструменты педагогики;
  • Разработку образовательного контента в формате визуализации и геймификации учебного процесса.

Цели профильного обучения:

  1. Формирование нового поколения профессиональных педагогов, знакомых с инфокоммуникацией, цифровизацией и медиапланированием.
  2. Обучение навыку анализа существующих образовательных методик.
  3. Освоение навыка создания авторских преподавательских курсов.

Ключевые дисциплины образовательной программы:

  • Общая педагогика и психология;
  • История образования и педагогической мысли;
  • Философия;
  • Лидерство;
  • Командная работа;
  • Иностранный язык;
  • Социальная психология и педагогика;
  • Развитие детской одаренности в образовательной среде;
  • Право;
  • Информационные системы в сфере образования;
  • Воспитательные практики;
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
  • Методика обучения русскому языку и математике;
  • Детская литература и литературоведение;
  • Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды;
  • Project-менеджмент;
  • Педагогическая риторика;
  • Конфликтология;
  • Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся;
  • Цифровое образование;

Доступные формы обучения:

  • Очная;
  • Вечерняя;
  • Очно-заочная;
  • Заочная;
  • Дистанционная.

Длительность освоения профессии 3,5 года на очном и на год дольше – на онлайн формате.

Востребованность специальности

Профессия учителя русского и литературы востребована на рынке труда на территории нашей страны и за рубежом. Современная образовательная система характеризуется тенденцией перехода учебного процесса в онлайн формат, развитием удаленного образования и репетиторства, активным внедрением информационных систем в педагогическую сферу.

Актуальные программы профессиональной подготовки учителей литературы сочетают традиционные основы классического школьного преподавания с инновационным цифровым образованием.

Продвинутые педагоги знакомы и активно внедряют в практику запись вебинаров для учеников, включение визуальных эффектов и медиа в стандартные лекции и разбор материала, составление программ для учеников начальных классов и среднего звена с включением геймификации, в формате прохождения квестов по литературным произведениям или театрализованных постановок с чтением отрывков по ролям.

Учителя могут работать:

  • В государственных или частных общеобразовательных школах;
  • Центрах развития детского творчества;
  • Дворцах культуры в качестве художественных руководителей театральных кружков;
  • Центрах дополнительного образования.

Отдельный вид деятельности представляет собой репетиторство и специализированную подготовку к сдаче ОГЭ или ЕГЭ. Организовать занятия с учениками можно в очном или онлайн формате.

Преимущества профессии

Достоинства специальности:

  • Освоение социально-значимой профессии;
  • Работа с детьми;
  • Реализация творческого потенциала в разработке авторских проектов и преподавательских методик;
  • Высокая стоимость репетиторства с возможностью организации занятий в очном или онлайн формате;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя собственного образовательного центра;
  • Востребованность на рынке труда с вариантом трудоустройства за рубежом;
  • Развитие общей эрудированности;
  • Отсутствие монотонности труда и низкий риск эмоционального выгорания;
  • Моральное удовлетворение от результатов работы;
  • Участие в профильных профессиональных конкурсах;
  • Получение грантов.

Недостатки:

  • Невысокий уровень оплаты труда в бюджетной сфере;
  • Бюрократия и необходимость заполнения большого количества смежной документации;
  • Ответственность за жизнь и здоровье детей во время нахождения в школе.

Учитель русского языка и литературы находит профессиональную реализацию в интересной для себя области. Его деятельность связана с постоянным общением с учениками и родителями, погружением в мир классической и современной литературы, анализом и постоянным совершенствованием профессиональных навыков. Профессия позволит добиться карьерного успеха людям, любящим родной язык и чтение, с желанием профессиональной реализации в области педагогики. При выборе специальности стоит учитывать сложность работы с детским коллективом и особенности общения с родителями учеников, необходимость выполнения методических функций и ведения учетно-отчетной документации.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский Вал, д.  2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09.00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Марианна ГоловинаЭксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за: 

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Что нужно, чтобы стать учителем русского языка?

Если вы искренне любите русский язык, имеете богатый словарный запас, хорошо владеете грамматикой языка и хотите поделиться своими знаниями с другими, вероятно, вам стоит обратить внимание на профессию учителя русского языка.

“Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.” Томас Фуллер

Однако, перед тем как действительно начать преподавать, вам предстоит задать самому себе немало вопросов.

Хочу ли я преподавать в школе или обучать студентов в университете?

Хочу ли я сделать преподавание своей основной работой или просто заниматься репетиторством в качестве дополнительного заработка?

Обладаю ли я достаточными знаниями, опытом и методикой обучения, чтобы помогать ученикам?

Крайне важно ответить на эти вопросы перед тем, как вы начнёте искать первых клиентов или место работы.

Один из важных моментов, который предстоит выяснить — какие дипломы и сертификаты понадобятся вам для того, чтобы иметь возможность преподавать?

Хотите ли вы преподавать русский язык дошкольникам или иностранным студентом? А может быть вам больше понравится преподавать в университете или частной школе? Какие сертификаты и дипломы нужны для выбранной специальности? Нужно заблаговременно подумать над этими вопросами, чтобы составить план обучения и начать движение к профессии мечты. (источник: Unsplash)

Сразу хотим сказать, что для разных учебных заведений требуются разные уровни дипломов и сертификатов: где-то будет нужен ваш диплом о высшем педагогическом образовании, а где-то можно будет обучать, имея на руках лишь сертификаты о знании языка.

Независимо от того, являетесь ли вы выпускником старших классов или бакалавром лингвистики или филологии, или просто энтузиастом, влюблённым в русский язык и мечтающем о преподавании, у вас есть шанс стать учителем русского языка. А мы, в свою очередь, расскажем вам обо всех доступных вариантах!

Как выбрать преподавателя по русскому языку?

Лучшие преподаватели по русскому языку доступны для занятий

Поехали!

Как стать учителем русского языка в государственной школе?

Вы думаете о том, чтобы попробовать себя в качестве учителя русского языка для младших, средних или старших классов школы?

Это отличный выбор, ведь в 2020 году Роструд как раз включил профессию учителя русского языка и литературы в число наиболее востребованных в сфере среднего образования.

Прежде всего, вы должны понимать, что для работы по профессии учителя русского языка и литературы обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать учителем русского языка и литературы (смежное или похожее направление).

Среднего профессионального образования будет не достаточно для того, чтобы стать учителем русского языка и литературы.

Последние несколько лет на рынке труда наблюдается высокий спрос на представителей профессии Учителя русского языка и литературы. Отличная новость для тех, кто мечтает преподавать в школе! (источник: Unsplash)

Итак, с чего же начать ваш путь к профессии школьного учителя?

Абитуриенты, нацеленные на данную профессию, сдают ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию. В университете или колледже (если вы решили уйти после 9 класса) вы сможете овладеть сразу двумя специальностями: учитель младших классов и учитель русского языка и литературы. Вы также сможете работать как репетитор по русскому языку.

Во время обучения у вас будет возможность пройти практику в качестве преподавателя в государственной школе или центре дополнительного образования. Благодаря этому опыту вы сможете больше узнать о профессии и понять, подходит ли вам такой формат преподавания или же вы хотите обучать более взрослое население?

Также обратите внимание, что многие ВУЗы предлагают очную, заочную и дистанционную форму обучения, чтобы стать преподавателем русского языка. Таким образом, если вы уже работаете или получаете высшее образование по другой специальности, вы сможете совмещать это с учебной программой университета.

Как устроиться на работу в качестве учителя русского языка в частную школу?

Среди учителей принято считать, что работа в частной школе проще и выгоднее, чем в государственной. Это связано с меньшим количеством бюрократии, большей концентрацией на учебном процессе и подготовке к занятиями и более высокой заработной платой.

К тому же спрос на качественное образование растёт с каждым годом, поэтому всё больше родителей выбирают такой формат обучения для своих детей.

Однако, чтобы попасть в такую школу, одного лишь диплома о высшем образовании бывает недостаточно. Как правило, в востребованных частных школах с высоким конкурсом отбор учителей происходит с учётом их стажа, квалификации и подходов к преподаванию. Особенно среди кандидатов ценятся творческий подход и собственные наработки.

Перед тем, как отправлять резюме в ту или иную частную школу, вам нужно выяснить, на чём именно специализируется данная школа и узнать больше информации об их методах обучения.

Ведь некоторые учебные заведения такого типа делают ставку на одарённых детей и устраивают вступительные экзамены, другие больше внимания уделяют творчеству и развитию нестандартного мышления у учеников и т.д.

Если вам близок подход к обучению у той или иной школы и вы разделяете их ценности, адаптируйте своё резюме и сопроводительное письмо таким образом, чтобы представители школы могли увидеть и оценить вашу мотивацию.

Лучшие преподаватели по русскому языку доступны для занятий

Поехали!

Как стать преподавателем русского языка в университете?

Итак, вам больше интересно работать с более взрослой аудиторией и вы хотели бы попробовать себя в качестве преподавателя русского языка в ВУЗе?

Тогда вам необходимо иметь высшее образование не ниже специалиста или магистра, чтобы чтобы претендовать на должность преподавателя ВУЗа. Однако, в исключительных случаях на должность университетского преподавателя могут взять и с дипломом бакалавра при наличии большого опыта работы по вашей специальности.

Интересные лекции — это залог успешного обучения студентов. По возможности преподаватель должен стараться не читать свои конспекты, поскольку студенты быстро потеряют интерес не смогут слушать их на протяжении всего занятия. (источник: Unsplash)

Должен ли преподаватель в университете обладать какими-то определенными качествами?

Разумеется! В профессиональном и интеллектуальном плане преподаватель должен быть на голову выше аудитории, ведь авторитет преподавателя является необходимым условием установления творческого контакта со студентами.

“Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. Педагог – это инженер человеческих душ.” Михаил Иванович Калинин

Как же можно этого добиться?

В первую очередь, советуем вам постоянно изучать литературу по вашей специальности, чтобы быть в курсе последних достижений в своей области, а также не жалеть времени на подготовку к занятиям. Ведь интересные лекции — это залог эффективного обучения студентов.

Ещё один ключ к продуктивному обучению — это правильно подобранные домашние задания.

Как стать преподавателем русского языка как иностранного?

Русский язык как иностранный (РКИ) – это отдельная область знаний, и, чтобы преподавать русский язык для иностранцев, не достаточно быть носителем русского языка.

Носители языка говорят не особо осознавая правила и закономерности функционирования русского языка. Поэтому, для того, чтобы начать преподавать русский язык иностранцам, нужно получить необходимые знания по методике преподавания русского языка как иностранного.

Где же можно обучиться на профессию учителя русского языка как иностранного?

Как правило, для РКИ есть специализированные учебные пособия, описывающие русский язык с точки зрения носителя другого языка, которые помогут вам понять различия методик преподавания языка носителям и иностранцам.

Освоить профессию преподавателя русского языка иностранцам можно на филологических факультетах российских вузов. Таких, например, как МГУ, Политех, СПбГУ, МГЛУ, РУДН и т.д.

При этом, вам не обязательно получать диплом бакалавра или магистра по данной специальности, так как данную профессию можно освоить на платных курсах в течение нескольких месяцев.

Единственный минус данных курсов — на них не учат искать себе клиентов. Но разобраться с этой проблемой можно благодаря нашим статьям.

Преподаватель-носитель русского языка может найти работу практически в любой стране мира, особенно, если вы хорошо владеете английским или иным официальным языком страны, в которую вы планируете переезд.

Также, обратите внимание, что преподаватель русского как иностранного должен неплохо разбираться и в других дисциплинах. Например, в лингвистике, психологии, педагогике, всеобщей истории или истории России.

Вы же помните наши уроки английского в школе, когда мы не только учили новые слова и грамматику, но и узнавали больше о культуре, традициях и истории Великобритании и США? Обучение РКИ проходит по такой же схеме!

“Обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.” Жозеф Жубер

Не стоит забывать, что  ещё одна особенность изучения русского языка как иностранного состоит в том, что программу детского сада или начальной школы вам придётся преподавать взрослым ученикам. Включая произношение звуков, чтение по слогам и прочее. Нужно быть полностью уверенным в том, что вам под силу такой формат работы.

Как начать работать репетитором русского языка?

Филологическое, лингвистическое или педагогическое образование и ваш опыт работы в качестве преподавателя могут, в конечном счете, привести вас в мир репетиторства.

Как правило, большая часть преподавателей, которые занимаются репетиторством — это бывшие или практикующие учителя.

Кто-то из них уже отправился на пенсию, кто-то ищет способ дополнительного заработка, а кто-то творческой свободы в преподавании. Но всех их объединяет одно — желание делиться своими знаниями и помогать ученикам в изучении нашего непростого языка.

Однако, даже не имея профессиональных сертификатов, специального образования или многолетнего опыта, вы все еще можете стать репетитором русского языка.

Найти первых учеников для индивидуальных занятий можно на Superprof. Обязательно изучите кандидатуры других преподавателей, чтобы иметь представление о стоимости уроков учителей с похожим на ваш профилем. (источник: Unsplash)

Если вы обладаете сильными языковыми навыками, разбираетесь в русской грамматике и мечтаете помогать другим с освоением нашего “великого и могучего”, вы можете в любой момент зарегистрироваться и разместить свое объявление на Superprof, других платформах по поиску преподавателей или же воспользоваться старым способом и расклеить объявления о ваших услугах.

Если вы даёте уроки онлайн, не забудьте упомянуть об этом в объявлении!

Бакалавры гуманитарных факультетов, студенты, изучающие языки и литературу, доценты, старшеклассники и практикующие учителя —  каждый может попробовать себя в репетиторстве!

А главное, для тех, кто планирует начать свой карьерный путь в качестве преподавателя русского языка, это станет отличным способом узнать, с какими сложностями вам придется столкнуться и определить, подходит ли вам эта профессия.

К тому же, это отличное решение для дополнительного заработка, практики своих языковых навыков и отработки методики преподавания.

Помните, что только при должном усердии и сильной мотивации вы сможете добиться больших успехов в карьере преподавателя!

Как подготовиться к первому уроку русского языка?

О нас – ACTR

Американский совет учителей русского языка

Американский совет учителей русского языка (ACTR) был основан в 1974 году как ассоциация языковых специалистов, занимающихся русским языком, литературой и лингвистикой. Членство открыто для всех лиц, заинтересованных в изучении и преподавании русского языка. С 1998 года ACTR является подразделением Американских советов по международному образованию: ACTR/ACCELS, которое фокусирует свой опыт на академическом обмене, а также на учебных программах, исследованиях и смежных областях. Члены ACTR получают ACTR Letter  (выходит четыре раза в год) и Russian Language Journal  (ежегодный научный журнал), и они имеют право зачислять студентов в программы и конкурсы ACTR, а также принимать участие в других программах и мероприятиях ACTR.

Устав ACTR
Загрузить файл


Миссия ACTR

принят Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

Американский совет учителей русского языка (ACTR) содействует изучению и преподаванию русского языка, литературы и культуры. ACTR представляет учителей русского языка во всех образовательных учреждениях – дошкольных учреждениях до 16 лет (в том числе в школах по месту жительства), в аспирантуре и в программах непрерывного образования, способствуя профессиональному диалогу в своей области и среди русистов по всему миру. ACTR также обеспечивает лидерство в расширении преподавания и исследований русского языка, повышении артикуляции программы K-16, поддержке образования и профессионального развития учителей, а также в признании выдающихся студентов и преподавателей русского языка.

Цели ACTR

приняты Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

1. Развитие, поддержка и усиление преподавания русского языка и культуры в США;
2. Способствовать разнообразию, равенству и инклюзивности учителей и учащихся русского языка;
3. Предоставлять возможность изучающим русский язык на всех уровнях продемонстрировать свои языковые навыки и опыт на конкурсах по национальному языку;
4. Обеспечить форум для участников для обмена информацией, опытом, идеями, ресурсами и материалами по преподаванию русского языка как второго и наследия;
5. Предлагать возможности профессионального развития и ресурсы для преподавателей русского языка;
6. Обеспечить всенародное признание отличников и преподавателей русского языка;
7. Поддержка стипендий на основе текущих теоретических и эмпирических исследований в области педагогики русского языка, лингвистики русского языка и овладения вторым языком;
8. Сотрудничать с государственными, некоммерческими, образовательными и профессиональными организациями с целью продвижения изучения и преподавания русского языка в США;
9. Предлагать экзамены, такие как NEWL-Русский (ранее Prototype AP Russian Exam), в качестве спонсируемой ACTR программы артикуляции от школы к колледжу, одобренной Советом колледжей для зачета на экзамене и зачисления на более высокий уровень;
10. Представлять преподавателей русского языка США в Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРИАЛ) и других международных организациях.​

Заявление о разнообразии ACTR

принятое Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

ACTR приветствует людей любого происхождения и идентичности, включая расу, этническую принадлежность, религию, социально-экономический статус, состав семьи, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность, гендерное выражение, способности, гражданство и другие идентификаторы.

ACTR привержен ценностям разнообразия, равенства, доступа и инклюзивности. Как организация, которая служит для обучения и расширения кругозора учителей, учащихся и широкой общественности, ACTR признает важность устранения социального неравенства в классе и за его пределами. Поэтому мы ставим разнообразие, равенство, доступ и инклюзивность в центр миссии нашей организации. Мы будем намеренно прилагать усилия, чтобы понимать, уважать и ценить широту опыта и взглядов наших членов и сообществ, в которых они работают. Мы признаем необходимость более разнообразных точек зрения в наших классах и поддерживаем наших коллег в их усилиях представить и способствовать пониманию богатого разнообразия русскоязычного мира.

Программы

Помимо производства учебников и других материалов для занятий по русскому языку, ACTR обслуживает классных учителей несколькими вспомогательными программами: на уровне средней школы есть Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку, Национальный конкурс ACTR по русскому языку и ACTR по русскому языку. Награда ученого-лауреата; колледжи и университеты участвуют в Национальном конкурсе эссе для выпускников средних учебных заведений и в номинации Лауреат премии ACTR для выпускников российских учебных заведений. Текущие члены ACTR могут зачислять своих студентов на эти программы.

  • Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку проводится отдельно в штатах или регионах и берет свое начало с середины 1960-х гг., когда была основана и начала проводить Международная ассоциация учителей русского языка и литературы (МАПРИЯЛ/МАПРЯЛ). периодическая Международная олимпиада по разговорному русскому языку в Пушкинском институте в Москве. Вначале на приглашение принять участие откликнулась только одна американская школа. В настоящее время около 1200 студентов участвуют в ежегодной американской олимпиаде ACTR по разговорному русскому языку. Студенты предстают перед тремя судейскими коллегиями: выступить на заранее подготовленную тему, выбранную случайным образом на собеседовании, прочитать стихотворение по памяти и ответить на вопросы судей. По результатам выступления некоторые участники награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями с соответствующими грамотами; многие другие студенты получают почетные грамоты без медалей. С материалами для подготовки учащихся к олимпиаде можно ознакомиться по адресу  www.americancouncils.org/programs/olympiada-spoken-russian . Каждые четыре года МАПРИЯЛ проводит в Москве Международную олимпиаду по разговорному русскому языку, и для участия в ней в Москву приезжает группа студентов, показавших лучшие результаты на олимпиаде в США.

  • Национальный конкурс сочинений по русскому языку ACTR (NREC) проводится для учащихся старших и средних классов, изучающих русский язык, уже более 25 лет. У учеников есть два часа, чтобы написать сочинение под присмотром школы в течение недели до Дня Благодарения. Тема одинакова для всех студентов, которые пишут сочинение. Эссе оцениваются на начальном, среднем, продвинутом уровнях и на уровне носителя языка. Студенты наследия (те, кто приехал в Соединенные Штаты до 10 лет) оцениваются отдельно на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Команда судей оценивает эссе как Honorable Mention, Bronze, Silver или Gold. Все студенты-участники получают сертификат; кроме того, авторы эссе, удостоенных бронзовой, серебряной и золотой наград, получают медали. На уровнях «Advanced», «Advanced Heritage» и «Native Speaker» сочинения с золотой медалью отправляются в Государственный институт имени Пушкина в Москве, где они снова оцениваются. Золотые медалисты этого московского тура получают нагрудный знак второго уровня.

  • С 1999 года каждую зиму проводится национальный конкурс сочинений на русском языке для учащихся старших классов средней школы ACTR . Сочинения учащихся оцениваются носителями русского языка и получают золотые, серебряные и бронзовые сертификаты. Результаты публикуются в ACTR Letter , там же печатаются факсимильные выдержки из некоторых лучших эссе.

  • Премия ACTR Russian Scholar Laureate Awards впервые была вручена в 2005 году. От каждой средней школы, где преподается русский язык, один второкурсник или младший ученик может быть номинирован на получение награды как лучший ученик школы в этом году. Учащиеся получают уникальную булавку на лацкане, грамоту, которую можно вставить в рамку, а их имя, фотографию, школу и имя учителя печатают в осеннем выпуске ACTR Письмо . Поздравительные письма направляются также учителю ученика и директору или директору школы. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.

  • Премия ACTR для российских ученых-лауреатов после окончания средней школы была впервые вручена в 2007 году. От каждого колледжа или университета, где преподается русский язык, может быть номинирован один младший или старший ученик, который получит награду как самый выдающийся ученик этой школы в этом году. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.

Университет Питтсбурга — доцент кафедры русского языка, литературы и культуры

Должностная инструкция – доцент кафедры русского языка, литературы и культуры (22007713)

Доцент кафедры русского языка, литературы и культуры

Slavic Languages ​​& Literatures – Пенсильвания-Питтсбург – (22007713)

Кафедра славянских языков и литератур Университета Питтсбурга приглашает к приему заявок на внештатную преподавательскую должность в ранге доцента с августа 2023 года до утверждения бюджета. Обязанности включают (i) преподавание широкого спектра специализированных, а также общеобразовательных курсов по русскому языку (все уровни), литературе и культуре, иногда в сравнительном контексте, (ii) наставничество студентов, (iii) активное участие в просветительской работе и культурное, а также интеллектуальное программирование и (iv) дополнительные служебные обязанности в Департаменте. Учебная нагрузка составляет шесть трехкредитных курсов в год.

Кандидат наук. на славянском или родственном поле требуется во время назначения. Требуется владение английским и русским языками на уровне родного или близкого к родному (или выше уровня ACTFL), а также желательно знание второго славянского языка и литературы. Приветствуется опыт преподавания курсов русского языка, литературы и культуры в высшем учебном заведении Северной Америки.

Кандидаты должны представить письмо-заявку, резюме, преподавательское портфолио, которое включает такие документы, как заявление о преподавании, репрезентативные оценки учащихся, образцы учебных мероприятий и оценок, а также учебные планы, а также имена и контактную информацию трех человек, способных предоставить конфиденциальную информацию. профессиональные рекомендательные письма (в настоящее время нам не нужны сами письма, но нам нужны имена рекомендателей). Пожалуйста, также предоставьте отдельное описание того, как ваши исследования, преподавание и услуги демонстрируют приверженность разнообразию и инклюзивности.

Вопросы можно направлять Саре Эбботт, координатору действий факультета, по адресу [email protected]. Рассмотрение заявок начнется немедленно. Заявки принимаются до 15 ноября 2022 г.

Школа искусств и наук Дитриха стремится создавать и поддерживать разнообразную в культурном отношении среду. Требуются отличные навыки межличностного общения и построения отношений, а также способность эффективно работать с широким кругом лиц и групп в поддержку разнообразного сообщества.

 

1. Преподавательское портфолио, которое включает такие документы, как заявление о преподавании, репрезентативные оценки учащихся, образцы учебных действий и оценок, а также учебные программы. 2. Заявление о разнообразии. Пожалуйста, также предоставьте отдельное описание того, как ваши исследования, преподавание и услуги демонстрируют приверженность разнообразию и инклюзивности. 3. Документ Word, в котором перечислены имена и контактная информация трех лиц, способных предоставить конфиденциальные профессиональные рекомендательные письма.

Университет Питтсбурга стремится отстаивать все аспекты разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности в нашем сообществе. Это обязательство является фундаментальной ценностью Университета и имеет решающее значение, помогая нам продвигать нашу миссию, которая включает в себя привлечение и удержание разнообразной рабочей силы. Мы будем продолжать создавать и поддерживать среду, которая позволяет людям открывать, принадлежать, вносить свой вклад и расти, уважая при этом опыт, взгляды и уникальные личности всех.

Университет Питтсбурга является работодателем, поддерживающим позитивные действия/равные возможности, и ценит равенство возможностей, человеческое достоинство и разнообразие. EOE, включая инвалидность/ветеринаров.
  Университет Питтсбурга требует, чтобы все участники программы Pitt (сотрудники и студенты) во всех кампусах были вакцинированы против COVID-19 или имели утвержденное исключение. Посетите коронавирус.pitt.edu, чтобы узнать больше об этом требовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *