Учитель технологии для девочек где учиться – Педагогическое образование (Технология) 050100.62

Содержание

Педагогическое образование (Технология) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная – 4 годаЗаочная – 5 летВечерняя – 5 летСмешанная – 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Математика



Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Будущие профессии Конструктор-модельер | Мастер | Педагог дополнительного профессионального обучения | Педагог-организатор кружка | Социальный педагог | Столяр | Учебный мастер | Учитель технологии

Чему научат?
  • Проводить педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Разрабатывать и реализовывать базовые и элективные курсы по технологии (швейное дело, кулинария, токарное, столярное, слесарное дело и т.д.) в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить практические занятия со школьниками в области декоративно-прикладного творчества
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проводить контрольные мероприятия на уроке после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра) и учебного года, выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования (токарные станки, швейные машины и т.д.)
  • Организовывает выставки творческих работ учащихся
  • Участвовать в эстетическом оформлении школы
  • Заведовать школьными мастерскими, обеспечивать их необходимым оборудованием и инвентарем
  • Обслуживать учебное оборудование школьных мастерских
  • Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
  • Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.

Важные учебные предметыГрафика | Декоративно-прикладное творчество | История техники и технологической культуры | Машиноведение  | Основы производства | Основы швейного дела | Прикладная механика | Теория станков и механизмов | Техническое моделирование и конструирование | Технология обработки материалов

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Технология», может проходить в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях), в профессиональных училищах, техникумах, колледжах, домах творчества и школах искусств, детских домах, в швейных, токарных и т.д. мастерских.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия
– 163 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, профессия учитель технологии, профессия социальный педагог, профессия учебный мастер, профессия мастер производства, профессия организатор кружка

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

moeobrazovanie.ru

о профессии учитель технологии

УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Презентация профессии

Профессия учителя технологии очень интересная и почетная. Уже с первых дней занятий пытливые глаза учеников ждут “чуда”, задавая разнообразные вопросы, разглядывая наглядные пособия, имеющиеся станки и оборудование. У учащихся есть огромное желание мастерить, и этот интерес учеников к творчеству, труду требует от учителя творческого подхода в преподавании предмета технология и повышает ответственность за обучение учащихся. Только в труде человек получает огромное удовлетворение, любуясь результатом полученного, говоря себе: “Какой я молодец, что изготовил полезное, интересное, красивое изделие”. Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека, а значит, и ученика школы.

Возможно, кому-то этот предмет не кажется главным. Но, на наш взгляд, он — особенный, потому что связан с жизнью, воспитывает у ребят аналитические способности, толерантность, проектное мышление, социально-трудовую компетентность, способность к самообучению. По большому счету именно технология, имеющая отношение к деятельности людей по производству материальных и нематериальных ценностей, воспитывает общественно ценные мотивы выбора профессии и трудолюбия, помогает приобретению опыта самостоятельной практической деятельности, содействует развитию технологического мышления, творческого отношения к действительности, проявлению индивидуальности у каждого ученика. Задача учителя технологии — создать такую ситуацию, при которой ребенок захочет сделать что-то такое, что ему интересно.

Основной трудностью профессии учителя технологии является нервно-психологическая, коммуникативная работа и огромная ответственность за жизнь и здоровье детей.

Преимущества профессии – высокая общественная значимость, творческий характер деятельности.

Тип и класс профессии

Профессия учителя технологии относится к типу «Человек-Человек». Она направлена на общение и взаимодействие с людьми и знаковыми системами. Для успешной работы учитель технологии должен обладать огромным практическим опытом по применению различных специальных технологий для создания и изготовления изделия совместно с учащимися (обработка конструкционных и поделочных материалов в процессе изготовления изделий, макетов, моделей, изделий быта, работе на технологическом оборудовании по обработке металла и древесины, электротехнических изделий, узлов машин и механизмов, изготовлению декоративно-прикладных изделий, разработке творческих проектов, интерьеров, проектирования новых изделий быта, декоративной отделки изделий и многое другое), аналитическим мышлением, внимательностью, умением мыслить творчески, развитыми коммуникативными качествами, эмоциональной устойчивостью, выразительной, убедительной речью, высокой общей культурой, экономическими знаниями, информационными технологиями.

Содержание деятельности

Учитель технологии осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления, приобретению учащимися знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо из массовых профессий. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно – исследовательскую и методическую работу.

Возможные места работы: средние общеобразовательные и профессиональные учебные заведения, специализированные школы.

Первоочередными задачами учителя технологии являются задачи планирования учебного материала по предмету, обеспечение выполнения учебной программы, участие в методической работе, использование наиболее эффективных форм, методов, приёмов и средств обучения.

Учитель технологии также анализирует успеваемость учащихся, обеспечивает соблюдение учебной дисциплине, формирует умения и навыки самостоятельной, исследовательской работы учащихся, стимулирует познавательную активность, добивается прочного и глубокого усвоение знаний, умения применять знания на практике, проводить дополнительные факультативные, элективные занятия, руководит кружками, изучает индивидуальные особенности учащихся, участвует в работе с родителями.

Требования к знаниям и умениям специалиста

Учитель технологии должен знать:

– Конституцию РК, законы РК, в том числе закон “Об образовании РК», Конвенцию о правах ребёнка.

– основы общих и специальных теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; школьные программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты;

Должен уметь решать типовые задачи профессиональной деятельности, соответствующие его квалификации:

в области учебно-воспитательной деятельности:

осуществление процесса обучения технологии в соответствии с образовательной программой;

планирование и проведение учебных занятий по технологии с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения технологии, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

применение современных средств оценивания результатов обучения;

воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;

работа по обучению и воспитанию с учетом коррекции отклонений в развитии;

в области социально-педагогической деятельности:

оказание помощи в социализации учащихся;

проведение профориентационной работы;

установление контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании;

в области культурно-просветительной деятельности:

формирование общей культуры учащихся;

в области научно-методической деятельности:

выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

самоанализ и самооценка с целью повышение своей педагогической квалификации;

в области организационно-управленческой деятельности:

рациональная организация учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья школьников;

обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;

организация контроля за результатами обучения и воспитания;

организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся;

ведение школьной и классной документации;

выполнение функций классного руководителя;

участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом.

multiurok.ru

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Учебный предмет «Технология», с позиции социализации учащихся, занимает одно из ключевых мест в системе общего образования. Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Роль учебного предмета «Технология» заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. Этот предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представлений о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию у обучающихся творческого мышления. Освоение основной образовательной программы по «Технологии» должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса. В концепции Федеральных государственных стандартов целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков), включающее формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, является главной целью учителя предмета «Технология». Детей следует на уроках технологии учить самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из различных областей и прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения; оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования проектирования и изготовления изделий.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
– ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;
– ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
– Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»;
– Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

infourok.ru

Учитель, преподаватель технологии (девочки)

Название модулей, разделов, тем

Коли-чество часов

Лекции

Самостоя-тельная работа

Выполне-ние теста

Раздел 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

Модуль 1. Введение

Введение. Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования.

9,5

2

7,5

 

Модуль 2. Профессиональная компетентность педагога как условие успешной педагогической деятельности

Общая характеристика ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Понятие профессиональной компетентности педагога, характеристика различных подходов к определению термина.

Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога.

Содержание теоретической готовности педагога к профессиональной деятельности.

Содержание практической готовности педагога к профессиональной деятельности.

40

4

35,5

0,5

Модуль 3. Теоретические основания развития профессиональной компетентности педагога

Краткая характеристика основных отличий профессиональной деятельности педагогов от других видов деятельности.

Основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Роль и сущность педагогического просвещения и образования как направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Основные показатели, используемые в системе диагностики уровня развития профессиональной компетентности педагога.

30

2

27,5

0,5

Модуль 4. Практические основания развития профессиональной компетентности педагога (по видам профессиональной деятельности)

Основные виды профессиональной деятельности педагога (педагогическая, проектная, исследовательская и культурно-просветительская), их краткая характеристика.

Проектирование индивидуальной траектории управления саморазвитием профессиональной компетентности слушателя для каждого вида профессиональной деятельности педагога.

Основные этапы разработки плана саморазвития профессиональной компетентности педагога: общая структура проекта.

Разработка проекта по направлению «педагогическая деятельность».

Разработка проекта по направлению «культурно-просветительская деятельность».

Разработка проекта по направлению «научно-исследовательская деятельность».

40

4

35,5

0,5

Раздел 2. Современные педагогические технологии в образовательном процессе

Модуль 5. Введение

Современные педагогические технологии в образовательном процессе

19,5

2

17,5

 

Модуль 6. Педагогические технологии в образовательном процессе: сущность, виды, классификация.

Понятие «педагогическая технология», аспекты понимания и уровни применения в образовательной практике. Структура педагогической технологии. Критерий эффективности педагогических технологий.

Классификация педагогических технологий. Источники и составные части новых педагогических технологий.

20

2

17,5

0,5

Модуль 7. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на организационно-мотивационном этапе урока.

Характеристика педагогических технологий: аллитерация (алфавит), бинарный вопрос, важные вопросы, верные-неверные утверждения,  верю – не верю, вопросы по опорным словам,  графическая организация материала, дюжина вопросов, звездное небо, знаю-хочу узнать-узнал, «корзина» идей, понятий, имен..,  логические цепочки (перепутанные логические цепочки),  ментальная карта,  мозговой штурм, опорные слова, опрос пятерых, отыщи того, кто…, перекрестная ассоциация, прогнозирование по ключевым словам, прогнозирование по названию, рассказ-предположение по ключевым словам, составление списка известной информации, столкновение противоречий в практической деятельности, таблица «толстых» и «тонких» вопросов, шапка вопросов.

20

2

17,5

0,5

Модуль 8. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на операционно-обучающем (основном) этапе урока.

Характеристика педагогических технологий: 1х2х4,  аквариум, вертушка общения, ветвление, двучастный дневник, диаграмма Венна, дискуссия (ранжирование, в два круга, шкала, перекрестная), дневник с реакцией на прочитанное, зигзаг, зигзаг, ЗХУ, инсерт, интервью, кейс-технология, кластер, концептуальная таблица, кьюбинг, логико-смысловая модель (ЛСМ), мастерская будущего, метаплан, метаплан, мозаика, мозговой штурм, опорные слова, оставьте последнее слово за мной, перекрестные ассоциации, PRES, РАФТ, ромашка Блума, ромашка,ротация, SWOT – анализ, синквейн, спросите у автора, схема предсказаний, тезаурус, УСТ, четыре угла, я – мастер

20

2

17,5

0,5

Модуль 9. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на рефлексивном этапе урока.

Характеристика педагогических технологий: анкета, анкета-газета, вагончики, все у меня в руках, групповая рефлексия, дерево настроения,  дорожный знак, заверши фразу, заключительная дискуссия, зарядка, звезда сбывших ожиданий, ключевое слово, лестница успеха, мини-сочинение, мухомор, острова, письмо самому себе, плюс-минус-интересно, ресторан, рефлексивная мишень,  рефлексивный круг, стрекоза и муравей, телеграмма, только мои плюсы, футбольное поле, ХИМС, цепочка пожеланий, чемодан-мясорубка-корзина, эссе, яблонька.

20

2

17,5

0,5

Модуль 10. Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе. Характеристика педагогических технологий, используемых на протяжении всего урока. Технологии в методической работе.

Характеристика педагогических технологий: технология портфолио, технология педагогических мастерских, технология модульного обучения, технология проектного обучения, технология проблемного обучения

20

2

17,5

0,5

Раздел 3. Интерактивные методы в практике школьного образования

Модуль 11. Теоретические основы использования интерактивных методов в школе.

Определение «интерактивные методы обучения».

Цели и задачи интерактивных форм обучения.

Основные интерактивные методы.

20

2

17,5

0,5

Модуль 12. Кейс-метод на уроке в школе

История метода.

Сущность кейс-метода.

Цель использования метода.

Классификация кейсов.

Информационные источники содержания кейсов.

Требования, предъявляемые к кейсу.

Алгоритм составления кейса.

Схема работы над кейсом.

20

2

17,5

0,5

Модуль 13. Использование приёмов составления ментальной карты и кластера на современном уроке.

История приемов.

Основы теории критического мышления.

Сущность приемов.

Способы применения ментальных карт и кластеров.

Последовательность составления ментальной карты.

Программы для построения  ментальных карт.

Правила составления кластера.

20

2

17,5

0,5

Модуль 14.  Обучение в сотрудничестве.

Определение «обучения в сотрудничестве».

Признаки группового обучения.

Основные принципы обучения в сотрудничестве.

Особенности формирования групп.

Распределение организационных ролей в группах.

Подготовка к работе в малых группах.

Варианты обучения в сотрудничестве.

20

2

17,5

0,5

Модуль 15. Квест, как способ активизации учебной деятельности учащихся

История метода.

Понятие веб-квеста.

Преимущества использования веб-квестов.

Особенности веб-квестов.

Классификация веб-квестов.

Структура квестов.

Алгоритм создания квестов.

Схема работы с квестом.

Критерии оценки работы над веб-квестом.

20

2

17,5

0,5

Модуль 16. Метод проектов, как современная технология интерактивного обучения

История развития и сущность метода проектов.

19,5

2

17

0,5

Раздел 4. История моды

Модуль 17. Введение

Одежда. История возникновения. Функции одежды.

19,5

1

18

0,5

Модуль 18. Одежда Древнего мира

Шумеры, Египет.

Древний Восток.

Древняя Греция, Древний Рим.

Скифы, Древняя Русь, Османская империя, Византия.

40

4

34

2

Модуль 19. Одежда средних веков

Романский период, Готический период, Бургундия.

Стиль Барокко, Рококо, Ампир, костюм периода реставрации.

20

2

17

1

Модуль 20. Стиль модерн, конец XIX – начало XX вв.

Стиль модерн, конец XIX – начало XX вв.

20

1

18,5

0,5

Модуль 21. Классификация одежды. Инструменты для шитья

Классификация одежды. Основные термины.

Обзор инструментов для шитья. Виды ткани.

20

2

17

1

Модуль 22. Современная мода

Национальные костюмы народов мира.

Типы фигуры. Подбор одежды под особенности фигуры.

20

2

17

1

Раздел 5. Кухни мира

Модуль 23. Введение

Кухня. История возникновения.

 

19,5

1

18

0,5

Модуль 24. Кухня славян и народов Закавказья

Русская кухня.

Украинская кухня.

Белорусская кухня.

Молдавская кухня, грузинская. Кухня Закавказья

Армянская кухня.

Азербайджанская, узбекская, таджикская, казахская кухни.

 

 

80

9

66,5

4,5

Модуль 25. Кухни Азии

Кухни Японии, Китая.

Кухни Индии, Камбоджи, Филиппин. Еврейская кухня.

20

2

17

1

Итоговая аттестация

2,5

Итого

600

videouroki.net

профиль бакалавриата в вузах России

Программа “Педагогическое образование: Технология” в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 165

Мест: 48

Сводная информация

Проходной балл: от 105

Мест: 148

Стоимость: от 29000 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе

Данная программа готовит специалистов, преподавателей в контексте предмета “Технология”. Помимо собственно преподавательской деятельности вы также можете заниматься смежной деятельность, связанной с дисциплинами в рамках технологии. Например, по профессии “Конструктор-модельер”.

В рамках данного профиля вы будете изучать следующие дисциплины:

  • История техники и технологической культуры
  • Машиноведение 
  • Основы производства
  • Графика 
  • Декоративно-прикладное творчество
  • Основы швейного дела
  • Прикладная механика
  • Теория станков и механизмов
  • Техническое моделирование и конструирование
  • Технология обработки материалов

И научитесь:

  • Проводить педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Разрабатывать и реализовывать базовые и элективные курсы по технологии (швейное дело, кулинария, токарное, столярное, слесарное дело и т.д.) в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить практические занятия со школьниками в области декоративно-прикладного творчества
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проводить контрольные мероприятия на уроке после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра) и учебного года, выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования (токарные станки, швейные машины и т.д.)
  • Организовывает выставки творческих работ учащихся
  • Участвовать в эстетическом оформлении школы
  • Заведовать школьными мастерскими, обеспечивать их необходимым оборудованием и инвентарем
  • Обслуживать учебное оборудование школьных мастерских
  • Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
  • Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.

vuzopedia.ru

учитель технологии. Профессиональная переподготовка дистанционно.

Левкович Ирина Викторовна, г. Смоленск

Здравствуйте,я у вас прошла замечательный курс лекций и получила диплом с квалификацией педагог-дефектолог,спасибо большое.

Соломатина Ольга Вячеславовна, Республика Карелия, г. Петрозаводск

Здравствуйте,сегодня получила удостоверение. СПАСИБО!!!!

Мыльникова Надежда Вячеславовна, Тюменская обл, пос. Маслянский

Здравствуйте! С большим удовольствием прошла обучение по программе дополнительного
профессионального образования «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ». Получила ДИПЛОМ, который порадовал –твёрдые красные корочки, дизайн и качество бумаги самого диплома и вкладыша внушают доверие! Всё серьёзно!
Спасибо!
С УВАЖЕНИЕМ,
МЫЛЬНИКОВА НАДЕЖДА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Загретдинова З.Р., респ. Башкортостан, п. Октябрьский

Сегодня получила красный диплом АНО ДПО “ФИПКи П”.Большое спасибо!!! Большое спасибо руководителю М,А,Давиденко и всем преподавателям,которые предоставили мне очень познавательную программу,отделу поддержки Дистанционного обучения.Дальнейшего процветания АНО ДПО ФИПКиП”.!!!!!

Ремезевич Вячеслав Владимирович, Омская область

ДИПЛОМ ПРИШЕЛ.ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Аладышева Марина Владимировна г.Москва

Добрый день! Удостоверение получила. Спасибо!

Назарова Валентина Владимировна – Красноярский край, Балахтинский р-н, пос. Приморск

Здравствуйте, документы получила.

Елена Пирогова: МАОУ СОШ № 18 г. Липецка

Здравствуйте, документы группы учителей Липецк МАОУ СОШ № 18 получили. Спасибо за оперативность

Гусейнова Эсмира Эльмановна, г. Норильск

Здравствуйте. Это Гусейнова Э.Э. сообщаю что диплом получила в целости и сохранности. Огромное Вам спасибо.

Квитко Елена Ивановна, Белгородская область, село Красный Куток

Документы получила. Большое спасибо.

Чулкова Надежда Владимировна респ. Буртия, Кяхта

Спасибо большое, диплом получила.

Мызникова Юлия Юрьевна, Пензенская область, г. Пенза

Я завершила свое обучение по программе дополнительного профессионального образования “Специальное (дефектологическое) образование “Логопед”, выполнив необходимые тесты и пройдя итоговую аттестацию. Благодарю Вас за предоставленные ответы на мои вопросы, которые возникали в процессе обучения и замечательный материал, который выложен на сайте по данной программе.

С уважением, Мызникова Юлия Юрьевна

Августова Ирина Витальевна, Ставрополь

Диплом получен Спасибо!

Лутова И. В., Забайкальский край, г. Первомайский

Получила диплом 18.03.2019.Спасибо большое за обучение и своевременную доставку.Буду рекомендовать ваш институт друзьям и коллегам. Ирина Лутова

Юркевич Ольга Владимировна, г. Красноярск

Здравствуйте. Диплом пришел,все хорошо. спасибо большое

Араптанов А.И., Самарская обл., с. Ерозовка

Диплом получил, большое спасибо!

Олейник Анна Леонидовна, Московская область, Мытищинский район

Добрый день! Удостоверение получила!! Огромное спасибо!!

Людмила Васильевна Сытник из г. Новошахтинска Ростовской области.

Учиться у Вас – одно удовольствие! Передайте благодарность Вашей администрации и всему коллективу!!!!! С уважением Людмила Васильевна Сытник из г. Новошахтинска Ростовской области.

Арсланбекова Э. Р., г. Нижнекамск республики Татарстан, МБДОУ № 70

Прошла обучение по направлению – Специальное (дефектологическое) образование : Тифлопедагог с 10.09.18. Осталась довольна предоставленным учебным материалом, узнала много нового, интересного и полезного для своей профессиональной деятельности.

Лебедева Т. В. г. Салехард

Здравствуйте! Удостоверение получила. Спасибо.

Гражданкина О. В. Самарская обл., село Сидоровка

Добрый день! Документ получен 13 декабря. Огромное спасибо за оказание образовательной
услуги – она очень значима для сельского педагога. Буду пользоваться Вашими услугами сама и постараюсь привлечь своих коллег. Подборка учебных материалов для изучения просто притягивает, было интересно и полезно.

Платонов Андрей Петрович, г.Санкт-Петербург

Здравствуйте! Спасибо всему коллективу ФИПКиП за обучение, лекции, тесты!

Балашова Татьяна Юрьевна, г. Санкт-Петербург

Документы получены. Большое спасибо.

Стратонников Александр Григорьевич г. Волохов

Сообщаю, что сегодня я получил документ о прохождении курсов (сертификат). Спасибо.

Рыхлова А.В.,Ростовская область, МБОУ СОШ №17.

Обучение в ФИПКиП дало мне возможность устроиться на работу. Снова преподаю. После 3 лет перерыва. Работаю в школе МБОУ СОШ № 17. Зам.директора по УВР.

Стрелкова Л.А.

спасибо, диплом получила!

Семенова С.Л., Нижегородская обл., г. Городец

Спасибо большое!!!  Диплом получен. Спасибо за обучение, всего Вам доброго.Удачи в Вашем труде!

Ерохина Н.В, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Здравствуйте, диплом о профессиональной переподготовке получила! Огромное спасибо за отличную
организацию обучения! Желаю всему коллективу института дальнейши творческих успехов! Надеюсь на
дальнейшее сотрудничество!

Косоногова Л.В. МДОУ Сад №2 Смольянинова

Диплом получила.Огромное спасибо за плодотворное и приятное сотрудничество. Желаю всему вашему
коллективу здоровья, прилежных студентов и всего самого доброго. С уважением Косоногова Лидия Владимировна.

Кулишкина С.А. МДОУ ДС 92 Черемушка г.Волжский

Здравствуйте. Документы получила. Благодарю Вас за отличную организацию обучения и возможность пройти курсы и получить необходимые знания, без отрыва от работы.

Бонч-Бруевич Т.В., Приморский край

Добрый день! Удостоверение мною получено. Благодарю за чёткую и слаженную работу. Желаю Вам успехов и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Бонч-Бруевич Татьяна Васильевна.

Л.Г. Карпова, доцент, г.Омск,

Выражаю благодарность вузу за предоставленные материалы и комфортные условия обучения. С уважением, Л. Г. Карпова.

Миронова Татьяна Михайловна г. Севастополь, ЧУ ОО Школа Мариамполь

Получила диплом о переподготовке!
Спасибо Вам и всему коллегиальному
составу за такую интересную программу.
Было очень сложно, но результаты
добросовестного обучения на лицо! Ещё
раз спасибо за Ваш труд и супер теорию!!!
С глубоким уважением Миронова Татьяна
Михайловна.

Кучеренко Жанна Евгеньевна г. Ростов-на-Дону, ГКОУ РО Специалная школа-интернат

Добрый вечер! Документы получены!
Выражаю огромную благодарность Вашему институту! Буду всем рекомендовать Вашу переподготовку.

Исмагилова Зухра Октябрисовна, ГБОУ СОШ № 64, Санкт-Петербург

СПАСИБО! Удостоверение о повышении квалификации получила.

Степанова Татьяна Владимировна г. Москва

Еще раз поблагодарю за обучение, порадовали тесты, вопросы, которые нужно было еще искать дополнительно вне программы, что ее как раз расширяло.Те знания, которые у меня были, теперь пополнились систематизацией и специализированными темами. В целом, все очень понравилось. Доходчиво, научно-популярным языком изложено, с примерами. Дальше совершенствоваться и пополнять. Спасибо за обучение!

Бушина Татьяна Павловна г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ №23 им. Ю.И. Батухтина

Большое спасибо, документы получила. Спасибо за курсы, очень интересный материал, удобная работа сайта и личного кабинета.

Шихалёв Евгений Олегович г.Гжатск, МКГОУ Гжатская СОШ

Очень рад что прошел у вас обучение. На ваш сайт попал случайно, по рекламе. И не жалею.
Многие спортивные федерации выдают удостоверения тренера, но все же таких общецелостных курсов не дают. Обучаясь у вас, подчерпнул много полезного и нужного. Обучался с желанием, к тестам приступал только после прочтения лекции. Вот всю теорию получил. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!

Фомина И.Д.

Здравствуйте! Документы получили, спасибо. Хочется поблагодарить ваш коллектив за грамотно поставленную работу, за надежность в документах и в финансовых вопросах. Опыт работы в системе образования позволяет мне ставить вам “отлично” !

Анисимова Инна Константиновна г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ 50 Петроградский район

Дорогие друзья-организаторы курсов!
Благодарю за прекрасную организацию обучения. Я буду распространять положительную информацию о ваших курсах среди учителей Санкт-Петербурга. Через некоторое время я еще воспользуюсь вашими услугами. С уважением, Анисимова Инна Константиновна.

Фомкина Юлия Евгеньевна г. Санкт-Петербург, ГБОУ Школа 663

Документы получены. Все в порядке. Огромное спасибо вашему замечательному учебному заведению за возможность получить образование дистанционно и поработать с системой “MOODLE”.

Елена Перевозчикова

Диплом получила. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Успехов вам всем в работе. Вашу почту дала другим людям, ждите новых студентов.

Гусина Анна Алексеевна

Документы получила!
Огромное спасибо!!! Спасибо
преподавателям за высоко
профессиональную работу!!!

Наталия Николаевна Надеждина г.Севастополь, филиал ФГКОУ Военно-морское училище министерства обучения РФ, подразделение Севастополь

Второй раз прохожу программу профессиональной переподготовки в Вашем институте.Хочется поблагодарить за интересную программу руководство Федерального института повышения
квалификации и переподготовки (г. Москва). Теоретический материал оказался полезным и своевременным, многое будет взято за основу для работы, включая материал по ОДНКНР.
Также спасибо за работу специалистам учебного отдела!

Ольга Мадейченко г.Красноярск МБДОУ ДС 132 Залесье

Очень приятно с Вами работать. Удобный сайт! Удобная форма обучения для людей с полной рабочей занятостью.!

Наталья Семеренко г.Южно-Сахалинск, ФГБОУ ВО Сахалинский Государственный Университет Политехнический колледж

Здравствуйте. Сегодня получила диплом. Всё пришло в целости и сохранности. С Вами приятно работать. Всё доступно и понятно. Спасибо большое!

Мазур Я.В. г. Алушта МОУ ШК Колледж

Спасибо большое! Документы получила.За исполнительность, честность,порядочность – еще раз СПАСИБО! Желаю всем Вам успехов!!! С уважением, Мазур Я.В.

Светлана Иноземцева. Курская обл., г. Суджа, МКОУ Сужжанская СОШ №2

Здравствуйте! Удостоверение получила.Большое спасибо за профессионализм! Приятно было с Вами общаться.

Мария Худякова

Добрый вечер! Диплом получила сегодня. Большое спасибо, очень приятно, что есть такие нужные организации и такие ответственные сотрудники. Успехов и процветания!!!

Орлюк Денис г. Балашов


Добрый день! Удостоверение о повышении квалификации получил. Благодарю Вас и ваших сотрудников за ответственное отношение к работе и желаю дальнейших творческих успехов.

Валерия В.

Добрый день. Только что получила на почте диплом. Спасибо, с вашей стороны все прошло безукоризненно, мне очень приятно. Желаю вашему институту процветания и старательных студентов.
С наступающими праздниками!!!

Ирина Джантаева. респ.Башкортостан г.Учалы, МАУДО Дворец творчества г. Учалы

Добрый день, спасибо большое, документы
получила. Вам и Вашему коллективу
процветания, успехов и хороших
студентов.

Миронова Татьяна Михайловна

Получила диплом о переподготовке!
Спасибо Вам и всему коллегиальному
составу за такую интересную программу.
Было очень сложно, но результаты
добросовестного обучения на лицо! Ещё
раз спасибо за Ваш труд и супер теорию!!!
С глубоким уважением Миронова Татьяна
Михайловна.

Нагоева Фатима Рустемовна, г. Чехов, Московской области, МКОУ ООШ №6, учитель русского языка и литературы, ответственная по ВР.

Уважаемые сотрудники Института ФИПКиП! Выражаю Вам огромную благодарность за ваш труд. Желаю всем успехов и удачи!

Ткач Л.В, – педагог дополнительного образования ГКУСО РО “Кочетовского центра помощи детям”

Добрый день! Документы получила! 
Хотела бы сказать Вас ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Прохожу  повышение квалификации впервые в дистанционном режиме. Опасалась – как я смогу пройти обучение дистанционно – ведь компьютером владею слабо (на уровне пользователя).  Я очень рада тому, что попала на Ваши курсы.
Спасибо за ОТЛИЧНУЮ организацию процесса обучения, ОТЗЫВЧИВОСТЬ педагогов и куратора, доступный материал, доступ к электронной библиотеке, а так же за ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ БОНУС

 Документ о повышении квалификации впервые за свой немалый стаж (23 года работы педагогом) вижу в твёрдой обложке (как диплом)
Всем своим друзьям и коллегам теперь советую обучение проходить в ФИПКиП!!!

Ткач Л.В, – педагог дополнительного образования ГКУСО РО “Кочетовского центра помощи детям”

Игорь Викторович Сербин БПОУ ВО “Бутурлиновский медицинский техникум”

Здравствуйте! Документы получены. Все отлично! Спасибо! 
Успехов Вам и процветания!

Игорь Викторович Сербин
БПОУ ВО “Бутурлиновский медицинский техникум”

Александр Николаевич

Добрый день!
Большое спасибо за оперативную отправку диплома и запрошенных копий документов.
Документы пришли без повреждений, благодаря правильно продуманной укладке в почтовый конверт. 
Спасибо также за присланный купон. Думаю, что им обязательно воспользуется кто-либо из моих детей.
В качестве подтверждения получения диплома, высылаю соответствующее фото.
Надеюсь, что ФИПКиП и впредь будет достойным представителем по оказанию образовательных услуг.
С уважением, выпускник факультета ДПО Александр Заморока, юрист, член Ассоциации юристов России,
пгт. Солнечный Хабаровского края.

Заморока А. пгт. Солнечный,Хабаровского края

Добрый день!
Большое спасибо за оперативную отправку диплома и запрошенных копий документов.
Документы пришли без повреждений, благодаря правильно продуманной укладке в почтовый конверт. 
Спасибо также за присланный купон. Думаю, что им обязательно воспользуется кто-либо из моих детей.
В качестве подтверждения получения диплома, высылаю соответствующее фото.
Надеюсь, что ФИПКиП и впредь будет достойным представителем по оказанию образовательных услуг.
С уважением, выпускник факультета ДПО Александр Заморока, юрист, член Ассоциации юристов России,
пгт. Солнечный Хабаровского края.

Капустина Т.А., Туапсе

Дата отправки: Thu, 21 Jul 2016 13:23:05 +0300


ФИО: Капустина Татьяна Анатольевна
Контактный телефон: 8-928-40…………
Адрес электронной почты
Текст отзыва: Прошла дистанционные курсы переподготовки на учителя информатики и ИКТ с 25 мая по 10 июля 2016г., После оплаты 1 части (платила двумя частями) , получила доступы в течении 2-х дней, общение с куратором всегда было доступно. В интернете кое где встречались сомнительные отзывы, наводящие на сомнение, всё равно рискнула. И НЕ жалею. Выполнила все контрольные задания, уточнила у куратора о времени отправления диплома, и… ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Учёба закончилась 10 июля а 21 июля я его уже получила по почте в глубинке Туапсинского р-на Краснодарского края. Упаковка хорошая, влагостойкая, сам диплом не повреждён. Ещё раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возможность получить дополнительную профессию без лишних затрат времени и денег на поездки. Обязательно буду рекомендовать для обучения своим будущим коллегам. Обязательно подам все данные по МИСАО в Туапсинский центр Занятости населения, чтобы выходили на новый уровень – дистанционно – переквалифицировать безработное население, а то у них до сих пор – платим пособие за личное посещение Вами занятий в учебном заведении – просто бред!!! В нашей современной жизни.

Цымбаленко Е.Г., пос. Уразово, Белгородская область

Дата отправки: Fri, 22 Jul 2016 16:16:57 +0300


ФИО: Цымбаленко Елена Геннадиевна
Текст отзыва: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня получила диплом о профессиональной переподготовке. Большое спасибо. Приятно было с вами сотрудничать. Успехов и процветания в вашей деятельности.

Иванова Ирина Алексеевна, Институт комплексной безопасности и специального приборостроения” МГУИТРЭ (МГУПИ) Кафедра КБ-4 “АСУ

Здравствуйте. Документ получила (диплом, приложение и обложка). Спасибо!!!

 

С уважением, Иванова Ирина Алексеевна

Тимофеева О.И., Санкт-Петербург

Добрый день! Сообщаю Вам, что я получила бандероль с дипломом. Спасибо большое!
С уважением, Тимофеева О.И.

Глазунов Р.А. Верхотурье

Диплом получил,большое спасибо! Позвольте выразить Вам и всему коллективу института искреннюю признательность  за профессиональное мастерство, педагогический талант, высочайший уровень подготовки педагогических кадров. Благодарю за качественное обучение и надеемся всем коллективом ОУ , что в ближайшее время сможем продолжить сотрудничество с Вами!

Салимова Ирина Республика Башкортостан

Дата отправки: Sun, 19 Jun 2016 16:17:08 +0300


ФИО: Салимова Ирина Республика Башкортостан
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Текст отзыва: Огромное спасибо. Диплом получила. Я желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ в ВАШЕЙ профессиональной и творческой жизни.

Козленко Дмитрий Алексеевич

Дата отправки: Sat, 18 Jun 2016 11:18:01 +0300


ФИО: Козленко Дмитрий Алексеевич,
Контактный телефон: 8.920………..
Адрес электронной почты
Текст отзыва: Доброго времени суток, диплом получил вовремя и оперативно… Спасибо большое за диплом и качество полученных знаний. г. Трубчевск, Брянской области

Варнацкая Наталия

Спасибо огромное , документы получены!

Жавгара Муфазалова, Нефтюганск

Получила удостоверение о повышении квалификации. Огромное спасибо.

С уважением,
Жавгара Муфазалова

Голубева Т.В.

Екатерина Владимировна!  Сообщаю, что 9 июня я получила диплом. Большое спасибо. выражаю искреннюю благодарность  всем сотрудникам МИСАО. С уважением Голубева Т.В

Лисицына Алла, Белгородская область, Корочанский район

Большое спасибо! Удостоверение получила.

Новиков Руслан, Санкт-Петербург

Диплом получил, спасибо! 

Калашник А., Новооскольский район Белгородской области

Документы получены 7 июня 2016, большое спасибо!

Забиринник Д., Саянск

Здравствуйте! Документ об образовании получила. Спасибо.

Молотков Э., Республика Чувашия, Полевобикшикская средняя школа Батыревского района

Уважаемая Екатерина Владимировна, преподаватели и работники института. Я, учитель географии Полевобикшикской средней школы Батыревского района Чувашской Республики, очень благодарен Вам за то, что Вы делаете ДОБРОЕ ДЕЛО для нас, для учителей всей  нашей страны. Вы даете возможность нам обучаться и получить второе, третье дополнительное профессиональное образование. Вот и я сегодня получил от Вас ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, за что ВАМ огромное СПАСИБО. Я очень рад. Я желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и Удачи в ВАШЕЙ профессиональной и творческой жизни. С УВАЖЕНИЕМ, Эседулла Молотков. Чувашская Республика, Батыревский района. д. Полевые Бикшики.

Маркунова Л.В., Сочи, МДОБУ центр развития ребенка – детский сад № 118

Уважаемые сотрудники ФИПКиП! От всего коллектива МДОБУ центр развития ребенка – детский сад № 118 г. Сочи благодарим Вас за предоставленную возможность прохождения курсов повышения квалификации для помощников воспитателей и курсовой переподготовки педагогических работников.
Учебные материалы по курсам очень информативны, актуальны, доступны и, несомненно, найдут свое применение на практике в деятельности помощников воспитателей и педагогических работников МДОБУ.
Отдельно хочется выразить благодарность за возможность дистанционного обучения. Очень важно, что весь процесс обучения проходил без отрыва от основной деятельности

Хуснутдинов Альберт, Димитровград

Здравствуйте! Я получил диплом! Огромное спасибо вашему коллективу за поддержку! За надёжность! За слаженность! Желаю вам побольше успехов и меньше конкурентов!

Кириченко Е.В., Армавир

Текст отзыва: Закончил курсы профессиональной переподготовки в марте 2016г. – учитель биологии. Диплом получил,как и обещали, т. е. сроки были выдержаны. В течении переподготовки иногда случались задержки с высылкой материалов, но в целом всё благополучно. Спасибо. Думаю в следующем году пройти курсы по экологии. 
г. Армавир. Краснодарский край.

Московкина О.В., Сосновоборск

Свидетельство о повышении квалификации получила,спасибо огромное!

Попова Екатерина, Тверская область


ФИО: Попова Екатерина Тверская обл.
Текст отзыва: Достаточно хороший институт!
Выполняют все необходимые требования! Связаться можно как по электронной почте,так и по тел. Мне понравилось с ними работать и дипломом я вполне довольна!
Спасибо!

Зайцева Л.Б.,”Лицей № 1 Брянского района “

Уважаемые организаторы курсов!
 Учителя “Лицея № 1 Брянского района “
 выражают Вам огромную благодарность
 за прохождение курсов в Вашем
 институте.Мы искренне Вам
 признательны ,и нам очень приятно было
 с Вами работать.Спасибо Вам
 огромное.Благодарим за
 сотрудничество.Успехов Вам и всех
 благ.

Кузьмина Людмила, Буинск Республика Татарстан

Большое спасибо!!! Диплом получила.Благодарю за прекрасное отношение,индивидуальный подход.Всем здоровья,любви,мирного неба!!! МОЛОДЦЫ!

 

Борисенков Анатолий, Чехов-7

Уважаемые Л.В.Астанина и Е.В.Солодова.
Удостоверение получил. Спасибо за
курсы! Очень доволен и благодарен за
качество образования. Почерпнул нужное
для педагога.

Новикова Е.М., Темрюк

Уважаемые сотрудники МИСАО. Хочу выразить всем, кто помог мне
пройти курсы
повышения квалификации, огромную благодарность за чёткую, слаженную
работу, за своевременность, за оперативность.Желаю Вам и МИСАО
дальнейшего процветания, успехов, всех благ!

Москалец В.П., Уссурийск

Диплом получила. Спасибо!

Осинцева Н.Н., Кировский

Спасибо за трек номер, благодаря ему я сегодня уже получила диплом. Всего наилучшего.

Артеменко Л.М. с.Шилово

Добрый день! Сегодня получила диплом о переподготовке! Спасибо за сотрудничество!

Науменко Вячеслав, Тюмень

Елена Анатольевна! Здравствуйте!
Дипломы получили! Спасибо большое Вам и Вашим коллегам!

Москалец В.П., Уссурийск

Уважаемые организаторы, довожу до вашего внимания, что при получении трек номера своего заказного письма, я проследила его по пути следования. Данное письмо прибыло в место выдачи еще в марте, пролежав там месяц уже возвращается обратно отправителю, на что я обратилась в почтовое отделение 692509, где разговаривала непосредственно с почтальоном. Где получила следующий ответ: что письмо мое приходило, а извещение не получила из-за отсутствия доступа в подъезд. Посещение данного дома только после того как насобирается корреспонденция. Из всего разговора я поняла, что извещения она вовсе и не приносила какой смысл ноги бить, если не возможно попасть в подъезд. Я как получатель письма не была уведомлена, что оно ожидает меня. Они выполнили все нормы и отправили его обратно. Я в бешенстве, но письмо уже в пути обратно. Прошу Вас выслать мне снова мое письмо и обязательно указать трек номер, что бы я могла отслеживать и не попасть в данную ситуацию. А со свой стороны я напишу претензию на данное почтовое отделение для разбирательств.Спасибо.

Хайруллина Зоя, г. Чернушка,Пермский край

Добрый вечер, спешу вам отписаться
..вчера вечером получила свой
долгожданный диплом о переподготовке,
спасибо вам огромное за ваш труд и
терпение, за своевременное оформление
документаций, за доступность в
обучении дистанционно, это
действительно очень удобно, за
интересные и познавательные лекции,
всё разработано поэтапно и
последовательно с полным закреплением
знаний! Спасибо!!!! Я выбираю ВАС!!!

Амалия Козловская, учитель ИЗО, Санкт-Петербург

Диплом о переподготовке получила!
Спасибо большое!

С уважением Амалия Козловская.

Рагимова А.К.. Домодедово, МО

Добрый день, Антонина Алексеевна! Диплом о профессиональной переподготовке получила! Большое Вам спасибо за работу!Удачи Вам во всем и благополучия!
Рагимова А.К.

Якубенко Наталия Владимировна, г. Амурск

Антонина Алексеевна!!!! Огромное человеческое спасибо  за  диплом !!!

Сергейчик Н.В., п. Архара, Архаринский район

Добрый день!
Сегодня получила свидетельство.
С уважением Н.В. Сергейчик

Паницкова Т.А. п.Мокроус

Уважаемая Елена Анатольевна! Сегодня получила по почте документ о повышении квалификации. Большое Вам спасибо! Паницкова Т.А

Ребецкая Н.В., ст.Шапсугская

Добрый день! Удостоверение получила.
Большое спасибо.

С уважением, Ребецкая Наталья
Васильевна.

Швыркова Седа Борисовна, Москва

Добрый вечер!  

Спасибо вам  огромное за помощь))

Данилова А.Е., Москва

Большое спасибо!
Данилова А.Е

Гржибовская Е.З.,Балашиха, МО,МАОУ “СОШ №1” Зам. директора по УВР

Уважаемые сотрудники отдела контроля Института ФИПКиП ! Выражаю Вам огромную благодарность за оперативность при решении моего вопроса. С наилучшими пожеланиями, Екатерина Зориевна.

Сергеева В.Ф., Башкортостан

Прошла курсы повышения квалификации в 2016 году, февраль. Своевременно получила удостоверение. Четкая организация, доброжелательность, своевременная консультация по всем вопросам! Огромная благодарность ФИПКиП.! Коллективу крепкого здоровья, больших успехов на вашем поприще. Я голосую за ВАС!!!

Шведова Т., ЯНАО, г.Ноябрьск, МАОУ “СОШ №2 с углубленным изучением иностранных языков”

Огромная благодарность! Документ получила!

Сушкина О.А., Пензенская область, г.Спасск, МБОУ “СОШ№1”

Выражаю благодарность администрации Института ФИПКиП за профессиональную работу.

Аминова Гульнара, Республика Башкортостан, г. Кумертау, МОУ ДО “Станция юных натуралистов”

Спасибо за полученные знания и вовремя присланные документы. С уважением.

Барилко Л.Г., ЯНАО,Шурышкарский р-н, МБОУ “Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского”

Спасибо за грамотную организацию образовательного процесса и полученные документы об образовании!

Кукушкина О.А. МО, п.Кировский, Представительство ФГБОУ “МАМИ”

Получили с коллегой свои дипломы. Спасибо!

Салимова Франгиза Якуповна, Астраханская область, с.Джанай, МБОУ “Джанайская ООШ”

Выражаю благодарность и признательность всем, кто принимал участие в моем образовательном процессе. Диплом получила! Желаю всему коллективу института творческих успехов на таком нужном и важном поприще нашего общества, как образование.

Кукушина Н.Я.. Хакасия

Выражаю благодарность и признательность   всем, кто принимал участие в моем образовательном процессе. Диплом получила! Желаю всему коллективу  института творческих успехов  на таком нужном и важном поприще нашего общества, как образование.

Мамыкина В.И., МБОУ ООШ с. Глебово, Хабаровский край

Переполнена радостью за вовремя полученный диплом(Рособрнадзор сегодня) и поэтому преподавателям и сотрудникам данной ОО большущее спасибо. Здоровья,счастья и творческой неисчерпаемой энергии. А за материал представленный для изучения -это отдельная благодарность. Благодарю коллег за внимательное отношение к взрослым студентам. Я выбираю Вас! С-п-а-с-и-б-о!

Глушко З.В. Саратов

Обучаюсь по программе повышения квалификации ФГОС. Заключила договор после прохождения обучения 3-мя коллегами. Сомневалась, что смогу освоить обучение по компьютеру в свои не молодые годы, но сотрудник Института Наталья убедила меня попробовать. В результате пока всем довольна, с наступающим Новым годом администрацию и одногрупников.

 

Суряжкина Н.Э.,Ненецкий автономный округ

Выражаю признательность Черкасовой Е.А. за грамотное и своевременное консультирование по вопросам обучени! Программа учитель экономики. Спасибо!

Жариков П.Д., Новосибирск

Выражаю признательность за внимательное отношение сотрудникам ФИПКиП. Проходил обучение по программе учитель технологии. Процесс обучения происходил четко, по-военному.Благодарю Вас.

Аристова О.В., ГБУ СОШ №998, Москва

Прошла переподготовку по программе учитель русского языка и литературы. Поздравляю всех окончивших обучение 25.10.2015г. Спасибо, ФИПКИП!!!

Волобуева И.А.,МДОУ №13, г.Дмитров,МО

Выражаю благодарность своему куратору Екатерине Вячеславовне за помощь в обучении. Большое спасибо.

Михоэлс Л.С., Москва

Проходила обучение в группе педагогов по повышению квалификации в июне 2015 года. Оплата производилась из бюджета по оферте через Портал госуслуг. В настоящее время предполагаю пройти обучение по переподготовке с получением диплома, но платить придется самой. Ранее проходила обучение у конкурентов ФИПКиП и есть с чем сравнить. В пользу ФИПКИП-МИСАО то,что диплом государственный с гербовой печатью и лицензия выдана Рособрнадзором и обновлена в сентябре 2015г., что говорит о том, что у ФИПКИПА все в порядке. Но у ФИПКиПа нужно реально выполнять блок контрольных заданий, а у конкурентов есть “облегченные” варианты. Но при этом у ФИПКиПа есть четкое кураторское сопровождение каждого обучающегося. Для себя делаю выбор в пользу ФИПКипа, т.к. его диплом  конечно в сравнении с другими институтами серьезнее.

Майорова С.С., Химки, Московская область

Выражаю признательность за чуткое и профессиональное отношение при заключении договора сотруднику методотдела Екатерине Владимировне и куратору обучения Елене Анатольевне! Институт ФИПКиП нашла по отзывам коллег, обучавшихся ранее и не разочаровалась. Большое спасибо!!!

Рунева К. Балашиха,Моск. обл.

Обучение прошла,удостоверение получила. Прошу обратить внимание Администрацию: менеджер Павлов 3 раза переделывал договор, что привело к задержке срока начала учебы,хотя я говорила, что нужно успеть к проверке,в связи с чем были волнения.Спасибо.

Чубан А.И. СОШ №28 г.Норильск

Проходила переподготовку по программе с присвоением квалификации учитель истории. Проблем в процессе обучения не было. В бланке диплома была ошибка, однако, все быстро исправили и диплом получила в срок. Спасибо!

Пащенко С.А. Краснодарский край

Проходил у вас обучение по программе переподготовки с присвоением квалификации учитель БЖД.Выбрал ваше учреждение т.к. выдается диплом с гербовой печатью и имеется бессрочная федеральная лицензия. Школа проверку прошла, мой диплом вопросов ни у кого не вызвал, спасибо за оперативность в вопросе доставки диплома заказным письмом.

 

Натур Е.Н., Москва

Отзыв об обучении по программе профессиональной переподготовки по специальности: Преподаватель технологии и изобразительного искусства.
Перед поступлением на обучение в Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки ФИПКИП прочитала разные отзывы об институте и качестве преподавания. Но, все же выбрала этот институт, в надежде, что мои ожидания оправдаются. Договор заключала непосредственно в самом институте на м.Волжская.
После подписания договора и оплаты получила пакет с исходными программами по обучению и материал для обучения.
Скажу честно, что не сразу разобралась, как необходимо выполнять и в какой последовательности работы. Куратор посоветовал изучить все присланные материалы и начинать делать контрольные. По мере изучения материалов, все становилось понятным и дальнейших консультаций не потребовалось.
Поразило, что все материалы были подобраны качественно и компактно. Они позволяли охватить весь спектр современных тенденций, используемых и продвигаемых сегодня в обучении и воспитании детей начальной и средней школы по педагогике и психологии школьников с учетом ФГОС. Могу добавить только следующее: если человек имеет  образование и опыт работы, то пройти обучение по переподготовке по желаемой профессии реально возможно и не сложно. Это требует определенных усилий, но не требует отвлечения от основной работы.
Выражаю благодарность всем сотрудникам института, за моральную и профессиональную поддержку в период обучения.
С уважением, Елена Натур

Лёвин А.Е. Регион Сахалинская обл., г. Холмск

Сомневался в возможности получения образования в Москве, проживая на Сахалине постоянные перебои со связью и пр…. А оказалось, что система обучения, разработанная  для Российской глубинки работает. Диплом получил Почтой России за 10 дней. Большое спасибо!

Дуборез Е.В. МБОУ “СОШ № 169” Красноярский край, г Зеленогорск

Не смотря на некоторые трудности с получением доступа к материалам в начале и мои переживания в связи с этим, обучением довольна!

Потапкова Ю.В. ТМКОУ “ХСОШ № 1” с. Хатанга Красноярский край

Добрый день!
Диплом о переподготовке получила сегодня!
Спасибо Вам огромное!!!!!

Новак Наталья Валентиновна

Здравствуйте. Меня зовут Новак Наталья Валентиновна, я в мае у Вас окончила курсы музыкального руководителя. Спасибо все получила по почте во время.

Жуков Даниил Игоревич, Санкт-Петербург

Сходил на почту и получил удостоверение о повышении квалификации.
Большое Вам Спасибо!!!

Тулякова Марина Александровна, Хотынецкая СОШ – учитель русского языка и литературы, Орловская обл, г. Хотынец

Добрый день! Документы получила. Выражаю благодарность всем сотрудникам института. Огромное спасибо всем, кто сотрудничал со мной в этот период!

Казмирук Сергей Александрович, г. Крым

Спасибо, диплом получил!!

fipkip.ru

Педагогическое образование: учитель технологии и предпринимательства

В группах повышения квалификации возраст не ограничен.

Мы принимаем всех желающих, однако студентам мы не сможем выдать диплом о профессиональной переподготовке. Он выдается только лицам со средним профессиональным (колледж/техникум) или с высшим образованием. Студенты, не имеющие среднего профессионального или высшего образования, обучатся могут, но в итоге получают сертификат, а не диплом. После того , как прошедший у нас переподготовку слушатель, завершает своё базовое образование и предъявляет нам заверенную копию диплома, мы меняем сертификат о прохождении курса на полноценный диплом о профессиональной переподготовке.

Меньший срок обучения – главное отличие профпереподготовки от второго высшего образования. Пройдя переподготовку или получив второе высшее образование, специалист может работать на равнозначных должностях.

Нет, в дипломе факт применения дистанционных технологий не упоминается.

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Да, конечно. Можно оплатить 50% при зачислении и 50% при выпуске

Не волнуйтесь, мы пришлем Вам обучающие материалы в любом удобном для Вас формате электронного обучения, включая простой вордовский файл по электронной почте

Просим Вас в подтверждение своей оплаты выслать нам на электронную почту [email protected] скан оплаченной квитанции.

Просим Вас в подтверждение своей оплаты выслать нам на электронную почту [email protected] скан оплаченной квитанции.

Зачисление происходит по факту оплаты, мы видим скан оплаченной квитанции и подключаем Вас к обучению

Преимущественно в форме компьютерного тестирование, количество попыток не ограничено

Диплом или удостоверение высылаются почтой России заказным письмом по указанному Вами адресу. При этом мы сообщаем Вам номер трекера и Вы самостоятельно можете отслеживать движение письма по РФ

При подаче заявки на обучение Вам придет автоматическое письмо-подключение с перечнем необходимых документов, а именно: договор, реквизиты для оплаты, личная карточка, заявление, согласие на обработку персональных данных, заверенная копия паспорта, заверенная копия диплома, согласие на отправку документа о квалификации почтой России, фото, свидетельство о браке ( если была смена фамилии).

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения деятельности

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института.

iubip-dpo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *