проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить
Специальность готовит педагогов, которые готовы для преподавания сразу двух предметов*
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
infoинформация по специальности Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в вузах Москвы
4.5 – 6
лет учиться
11
вузов в Москве
127
мин. проходной балл
192395
средняя цена обучения (год)
close
Реклама
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — специализации в вузах Москвы
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
info Программа
favorite_border
info Программа
favorite_border
info Программа
info Программа
favorite_border
info Программа
Все профили
Комбинации ЕГЭ по специальности
Сводная информация
Всего комбинаций: 11
Посмотреть все
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ
Математика
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 2
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 3
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 4
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные
Комбинация ЕГЭ 5
ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные
Комбинация ЕГЭ 6
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Литература
Комбинация ЕГЭ 7
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Биология
Варианты обучения
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Москва: в каких вузах в 2023
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Университет Синергия
Хочу поступить
Сравнить
Скрыть варианты
Рекомендуем
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Московский государственный областной университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Государственный социально-гуманитарный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Государственный гуманитарно-технологический университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Московский городской педагогический университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Московский педагогический государственный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Московский гуманитарно-экономический университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Все вузы
Специальность Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в вузах Москвы
Направление ФГОС Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (44.03.05) в вузах (университетах, институтах) Москвы. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) в нашем каталоге специальностей представлена 11 вариантами обучения в Москве. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Москвы. Также важно знать комбинации предметов по специальности Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.
Дед Вузопед
Анализ шансов поступить онлайн
Траектория поступления
Сравнение
вузов
Калькулятор ЕГЭ
Тесты профориентации
Даты поступления в вузы
Все сервисы
Где учиться на Учителя в Нижнем Новгороде: куда поступать, вузы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусиноозерскГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТатарскТашкентТаштаголТверьТетюшиТимашевскТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюкалинскТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумихаШуяЩекиноЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
лучших онлайн-преподавателей начального образования, обновлено в 2023 г.
AD
Рассмотрим программу онлайн-обучения, которая в настоящее время принимает кандидатов на 2023 год.
Школа | Уровень | Программа | Прием |
---|---|---|---|
Университет штата Аризона | Бакалавриат | Онлайн-бакалавр прикладных наук в области исследований в раннем детстве Узнайте, как влиять на жизнь маленьких детей и формировать ее, получив степень по изучению детей младшего возраста. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Мастер | Интернет-магистр образования в области начального образования Развивайте навыки, необходимые для того, чтобы стать качественным педагогом, работающим с детьми в классах K–8, с этой степенью магистра начального образования. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Мастер | Интернет-магистр искусств в области образования – обучение грамоте Изучите передовой опыт обучения грамоте и получите глубокое понимание того, как планировать обучение грамоте. | Веб-сайт |
Университет Кэмпбеллсвилля | Бакалавриат | Бакалавр наук в области дошкольного образования Сделайте следующий шаг в своей карьере и поддержите юных учащихся в классе с помощью нашего онлайн-курса бакалавра в области дошкольного образования. | Веб-сайт |
Университет Кэмпбеллсвилля | Мастер | MA Преподавание, междисциплинарное дошкольное образование Развивайте навыки, необходимые для того, чтобы помочь маленьким детям заложить прочную основу и любовь к учебе с помощью нашего онлайн-маттеста по междисциплинарному обучению детей младшего возраста. | Веб-сайт |
Университет Кэмпбеллсвилля | Бакалавриат | Бакалавр наук в области начального образования (P-5) Получите междисциплинарные знания и навыки, необходимые для работы с младшими учащимися, преподавайте все предметы на начальном уровне и станьте сертифицированным учителем начальных–пятых классов. | Веб-сайт |
Университет Конкордия – Сент-Пол | Партнеры | AA в дошкольном образовании 2-летняя программа. | Веб-сайт |
Посмотреть онлайн-программы обучения, которые в настоящее время принимают абитуриентов на 2023 год.
Учителя начальных классов инструктируют детей в первые годы их жизни. Степень бакалавра образования в области раннего образования готовит кого-то к работе с новорожденными и детьми до 8 лет. Эти учителя больше, чем просто инструкторы; они являются наставниками, которые должны понимать развитие детей в раннем возрасте и его уникальные методы обучения, а также основные предметы, которым детей учат в первые годы обучения в школе.
Существуют различные уровни обучения, которые может пройти учитель начальных классов. По всей Америке в каждом штате действуют свои требования к сертификации и лицензированию. Некоторым может потребоваться степень магистра и / или предыдущий опыт, в то время как другим требуется только степень бакалавра и сдача сертификационных экзаменов. Существуют также альтернативные квалификационные курсы, которые некоторые штаты могут разрешить вместо степени бакалавра в области образования, но эти программы диктуются каждым штатом независимо и в большинстве случаев по-прежнему требуют, чтобы кандидаты имели четырехлетнее высшее образование.
Существуют ли онлайн-степени начального образования?
Короткий ответ: да, если вы хотите преподавать в начальных классах, доступны онлайн-дипломы . Вам следует рассмотреть онлайн-программу бакалавриата или магистратуры в области обучения, возможно, с акцентом на дошкольное образование или начальное образование.
Учебные программы начального образования имеют разнообразные учебные планы, которые, хотя и основаны на дошкольном образовании, охватывают множество тем, которые готовят выпускников к поступлению в систему государственных школ или другое учебное заведение по их выбору.
Вся информация, полученная в течение четырехлетней программы, также подготовит выпускников к сдаче сертификационных экзаменов, необходимых перед тем, как они смогут приступить к работе.
Узнайте больше об онлайн-степенях начального образования.
Степень магистра начального образования
Многие учащиеся получают степень магистра наук или aMAT в области дошкольного образования, которым либо нужна степень, чтобы получить желаемую должность, либо они хотят улучшить свои образовательные данные, изучая область образования, в которой они больше всего заинтересованы.
Может ли эта степень привести к лицензированию или сертификации преподавателя?
Программа получения степени магистра в области дошкольного образования в некоторых случаях может помочь получить лицензию на профессиональную деятельность, а в некоторых штатах она даже требуется. Для некоторых степеней магистра раннего образования не требуется степень бакалавра в области образования, и вместо этого они могут использоваться в качестве квалификационной степени для тех, кто завершил программу высшего образования в несвязанной области и желает получить квалификацию для обучения детей младшего возраста.
г. 9 г. н.э.0003
Рассмотрим программу онлайн-обучения, которая в настоящее время принимает кандидатов на 2023 год.
Школа | Уровень | Программа | Прием |
---|---|---|---|
Университет Южной Калифорнии | Мастер | Магистр гуманитарных наук в области онлайн-обучения Заработайте MAT онлайн в USC Rossier за 12 месяцев. Баллы GRE не требуются. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Бакалавриат | Онлайн-программы бакалавриата по образовательным программам 100% онлайн, 3 программы бакалавриата в области образования: степень бакалавра в области изучения детей младшего возраста, степень бакалавра в области образования в области образования, степень бакалавра в области образования в области образования — учебный дизайн. | Веб-сайт |
Университет штата Аризона | Мастер | Интернет-магистр искусств в области образования 100% онлайн, доступно 9 основных направлений педагогического образования. Для подачи заявления не требуются баллы GRE. | Веб-сайт |
Пермский бассейн Техасского университета | Мастер | MA в специальном образовании
Аккредитация CAEP, завершение всего за 12 месяцев, шесть дат начала обучения в году, экономически эффективное обучение. | Веб-сайт |
Подробнее 100% онлайн-программы обучения, в настоящее время принимающие абитуриентов.
Какие предметы вы бы изучали?
Степень магистра в области начального образования будет охватывать многие из тех же предметов, которые входят в учебную программу бакалавриата в области дошкольного образования, например, развитие детей. Тем не менее, магистерская программа углубляется в эту область и позволит студентам глубже изучить эту область и получить более глубокие знания по предмету, от мультикультурного разнообразия и потребностей до языка и грамотности. Общие курсы магистратуры по дошкольному образованию включают:
- Основы дошкольного образования и инклюзивного образования
- Развитие ребенка в раннем детстве и инклюзивное образование
- Вопросы раннего детства и инклюзивного образования
- Учебная программа по дошкольному образованию
- Язык и грамотность в дошкольном образовании
- Более формализованные курсы в зависимости от выбранной студентом специализации
Зачем рассматривать специализированную степень преподавателя?
Специализации, часто предлагаемые магистрантам, позволяют тем, кто хочет получить степень, повысить свою квалификацию для конкретной должности. Сосредоточение внимания на конструктивизме, психическом здоровье младенцев и детей младшего возраста и специальном образовании для детей младшего возраста может предложить тем, кто проявляет особый интерес, возможность обогатить свои академические знания и профессиональную квалификацию.
Существует множество способов получить степень бакалавра или магистра в области образования, будь то онлайн или в кампусе. Онлайн-степени магистра в области образования — хороший вариант для тех, кто уже стал сертифицированным учителем, поскольку он дает им независимость и гибкий график, которые им необходимы для преподавания и обучения.
Посмотреть все программы магистратуры в области образования.
Степень бакалавра в области начального образования
В США требуется, чтобы все учителя имели степень бакалавра. Для большинства это степень бакалавра педагогических наук. Преподавательская степень имеет множество вариаций и уровней, и тот, который выбирает студент, зависит от его профессиональных целей. Для тех, кто хочет работать исключительно с маленькими детьми, степень бакалавра в области начального образования, часто указанная как степень бакалавра наук в области дошкольного образования, представляет собой учебную программу, предназначенную для подготовки их к карьере в качестве воспитателей начальной школы.
Учебная программа для получения степени бакалавра начального образования сосредоточена на основных предметах, изучаемых учащимися начальной школы, т. е. базовой математике, естественных науках, общественных науках и языковых искусствах. Студенты бакалавриата проходят курсы в каждой из этих областей, чтобы овладеть их основами, а также дополнительные курсы, которые изучают лучшие методы обучения в зависимости от уровня обучения по каждому предмету. Популярные курсы, включенные в программу дошкольного образования, включают «Основы дошкольного образования», «Рост и развитие в раннем детстве», «Этика и социальная ответственность в образовании» и «Учебные стратегии для дошкольного образования». Учащиеся также узнают о планировании учебной программы,
Учебный план для получения степени учителя начального образования сбалансирован между стратегиями обучения и детской психологией. В связи с тем, что дети постоянно испытывают новые физические, социальные и умственные изменения по мере своего развития, учителя должны понимать эти изменения и наилучшие средства для адаптации учебных программ к ним, чтобы добиться наилучших результатов.
Посмотреть программы бакалавриата в области образования.
кандидат наук в начальном образовании
Докторская степень начального образования или докторская степень. в области дошкольного образования – это высший уровень послесреднего образования, который можно получить, и предназначен для тех, у кого есть определенные карьерные амбиции. Докторская степень в области начального образования предназначена для учителей, которые уже получили степень магистра в области образования и хотят участвовать в исследованиях текущих теорий, тенденций и практики раннего образования.
Нажмите, чтобы просмотреть программы докторантуры в области образования.
Учащиеся аспирантуры, изучающие дошкольное образование, будут ознакомлены с последними разработками для воспитателей и получат более полное представление о том, как их основные знания могут быть построены и повторно представлены различными способами для удовлетворения последних требований в классе.
Карьера учителя начальных классов
В зависимости от уровня образования у выпускников с начальным образованием есть несколько различных путей развития карьеры. Сертификация и лицензирование являются обязательными во всех штатах, наряду с минимальной четырехлетней степенью бакалавра в области образования или принятым альтернативным сертификатом.
Профессия начального образования может быть любой: от детского сада в качестве инструктора Pre-K до начальной школы. Классы различаются в зависимости от возраста учащихся, но у всех учителей начальных классов очень практичная работа, требующая постоянного контроля, участия и активного участия. Игровое время играет решающую роль в яслях, подготовительных классах и классах детского сада, поэтому учителя начальных классов, работающие с малышами и очень маленькими детьми, должны быть энергичными и терпеливыми, чтобы смягчить повседневную деятельность в классе, связанную с учебой. учебная программа для детей младшего возраста, ориентированная на игру.
Учителя начальной школы
Учителя начальных классов играют не менее активную роль в жизни учащихся, хотя выполнение учебной программы отличается. Учителя начальной школы в США, которые работают в государственной школе, как правило, имеют от 15 до 30 учеников в год, при этом в некоторых школах действует график ротации по определенным предметам, который позволяет учащимся познакомиться с ездой на велосипеде, которую они испытают в будущих классах. Наилучшая специальность или степень преподавания для этой карьеры – это степень магистра начального образования.
Учителя начальных классов
Учителя начальных классов контактируют с родителями гораздо чаще, чем учителя средних школ, и некоторые из их обязанностей, помимо обучения, включают проведение родительских собраний, оценку учащихся и частые отчеты о проделанной работе, наблюдение за экскурсиями и клубами, а также сотрудничество с родителями, должностных лиц школы и коллег-учителей, чтобы разработать планы уроков, которые принесут максимальную пользу ученикам.
Имеющие докторскую степень
Кандидат наук. в области дошкольного образования даст обладателю степени право заниматься образовательной карьерой самого высокого уровня, работать в Совете по образованию, брать на себя административные обязанности школы. Профессора дошкольного образования преподают по широкому кругу тем начального образования, таких как консультирование, учебная программа, основные компетенции, методы обучения и преподавание английского как второго языка. Учитель послесреднего образования зарабатывает в среднем 65 180 долларов в год, согласно последнему отчету о занятости Бюро трудовой статистики.
Помимо работы в качестве инструкторов и администраторов, те, кто имеет ученые степени в области начального образования, могут также совмещать свое обучение с детской психологией, чтобы стать лицензированными социальными работниками, школьными консультантами или детскими психологами. Эти карьеры сильно отличаются от работы учителя начальной школы и создают свой собственный уникальный набор задач и должностных обязанностей, но изучение образования в качестве несовершеннолетнего наряду с детской психологией может добавить динамического угла в учебную программу, которая поможет в будущей работе.
Программы педагогического образования продолжают терпеть «смерть из-за тысячи сокращений»
Университет Южной Флориды шокировал преподавателей своим недавним решением закрыть Педагогический колледж, в котором обучается большое количество студентов, и оставить только программу для выпускников. Программа подготовки учителей Калифорнийского университета в Дэвисе предотвратила запланированное отстранение только из-за всеобщего протеста. Эксперты говорят, что образовательные программы, давно обесценившиеся во многих кампусах и за их пределами, находятся под еще большей угрозой в эпоху COVID-19.- связанные с сокращением бюджета.
«Образовательные программы какое-то время находились под угрозой, а COVID усугубляет риск… Это еще одно сокращение смерти от тысячи порезов», — сказала Фрэнсин Хакаби, профессор учебных программ Техасского христианского университета и президент Общества профессоров. образования.
Закрытие колледжа
В Южной Флориде профессора образования знали, что грядут сокращения, поскольку университет ранее объявил, что ему необходимо сократить свой бюджет примерно на 36,7 миллиона долларов в этом финансовом году: система государственных университетов Флориды обратилась ко всем университетам подготовить планы по сокращению государственного финансирования на 8,5%, а в следующем году ожидается второй раунд сокращений. Но эти профессора понятия не имели, что весь колледж будет списан, пока Джудит А. Понтисел, временно исполняющая обязанности декана образования, не поделилась с ними этой новостью по электронной почте в этом месяце.
«В рамках процесса обновления нашего стратегического бюджета USF должен сократить ежегодные бюджетные ассигнования Педагогического колледжа на 6,8 млн долларов США (или 35 процентов) в течение двух лет, что является сложной задачей, требующей всесторонней оценки, поскольку мы планируем будущее образования. в USF», — написал Понтисел. Решение, по ее словам, заключается в «стратегическом переосмыслении и реконфигурации образования в USF из универсального педагогического колледжа в более специализированную высшую педагогическую школу», размещенную в другом колледже, название которого еще не названо.
Отказ от программы бакалавриата в области образования и закрытие колледжа «отражает растущие потребности студентов, которые все чаще ищут альтернативные пути к сертификации учителей за пределами традиционной степени бакалавра», — сказал Понтиселл. В будущем студенты могут получить степень магистра педагогических наук в рамках пятилетней комбинированной программы обучения.
Наличие аспирантуры «позволяет нам использовать наши сильные стороны в наших программах получения степени магистра, специалиста в области образования и докторантуры, — писал Понтиселл, — и уделять больше внимания исследовательским возможностям и вкладу в наших важных партнеров PreK-12 и за их пределами. ”
Согласно информации из университета, за последнее десятилетие общее количество учащихся в колледже сократилось с 5 117 до 2 384 студентов. Только набор студентов бакалавриата сократился с 2893 до 1066 человек.
В масштабах всей страны прием на программы бакалавриата в сфере образования сокращается, но не так стремительно. По данным Национального центра статистики образования, в 2018 году около 82 621 студента получили четырехлетнее образование по сравнению со 102 849 учащимися.в 2008 г.
«Разрушение» системы образования во Флориде
В то же время во Флориде растет число школьников K-12, и местные школьные округа — одни из крупнейших в стране — нанимают многих учителей прямо с юга Флорида. В округе Паско, например, это учебное заведение закончили 1887 учителей из примерно 5000 человек. Прогнозируется, что популяция K-12 во Флориде вырастет примерно на 14 процентов в период с 2011 по 2023 год по сравнению с 5-процентным увеличением по стране.
Руководители местных школ уже высказались против плана Южной Флориды, заявив, что с ними не советовались. Майк Грего, директор школ округа Пинеллас, сказал Tampa Bay Times , что «мы зависим от программы бакалавриата USF, чтобы удовлетворить наши потребности в обучении». Вместо того чтобы закрыть программу бакалавриата, он призвал Южную Флориду «изобрести» ее заново, отчасти для того, чтобы привлечь больше студентов.
Флорида уже имеет «серьезную и растущую» нехватку учителей, по данным Ассоциации образования Флориды, которая связывает эту форму «тихой забастовки» с 46-м рейтингом штата Флорида по заработной плате учителей, переполненными классами, негибким «обучением». «тестовая» культура и общее отсутствие уважения и поддержки учителей. В январе группа сообщила, что во Флориде открыто 2440 преподавательских вакансий, что на 10% больше, чем годом ранее.
Во Флориде и других местах защитники прав учителей опасаются, что новое давление, с которым сталкиваются учителя в результате коронавируса, такие как онлайн-обучение и призывы вернуться в физический класс без финансирования дополнительных мер безопасности, ускорит бегство от профессии.
Дженифер Ясински Шнайдер, профессор обучения грамоте в Южной Флориде, говорит, что, несмотря на проблемы, стоящие перед учителями, многие ученики по-прежнему хотят стать педагогами. По ее словам, четырехлетняя степень помогает повысить их шансы на успех, поскольку они входят в профессию с реалистичным пониманием того, что она влечет за собой, теоретической и практической подготовкой в педагогике и набором наставников, на которых можно положиться даже после окончания учебы. .
Шнайдер предупредил, что ликвидация колледжа приведет к непредвиденным последствиям в регионе, от еще более серьезной нехватки учителей до увеличения расходов округов, вынужденных обеспечивать более профессиональное развитие недостаточно подготовленных учителей. По ее словам, менее квалифицированные выпускники средних школ также могут оказаться на местном рынке труда.
«Когда вы подрываете образование, вы действительно подрываете многие другие элементы общества», — сказал Шнайдер, который является вице-президентом Сената факультета Южной Флориды, но не говорил от имени этой группы. «Возможно, мы выпускаем не так много учителей, как 10-20 лет назад, но мы вносим свой вклад в округа, которые обслуживаем». Она призвала университет смотреть дальше, чем реальное экономическое воздействие COVID-19.и «также думать о долгосрочной перспективе».
«Каковы значения USF? Понимаем ли мы, что это значит и как это влияет на наше сообщество? Где мы направляем наши усилия в первую очередь? Я думаю, что USF в целом должен сделать шаг назад и подумать об этом».
Даже одногодичной степени магистра не всегда достаточно, чтобы подготовить кого-то, скажем, к набору от 20 до 30 студентов, некоторые из которых будут изучать английский язык, иметь различия в обучении или сталкиваться с проблемами дома, сказал Шнайдер.
«Не все захотят в это поверить, но мы обеспечиваем то, чего вы больше нигде не получите. Вы не можете просто изучать содержательные дисциплины, не разбираясь в педагогических практиках и в том, как структурировать обучение в классе». Одной из классических проблем для новых учителей является «управление учащимися в пространстве, вовлечение учащихся в совместную работу и совместное творчество», добавил Шнайдер. «По старинке это называется управлением классом и управлением поведением».
Еще одним направлением сегодняшних образовательных программ является антирасистская педагогика, которая провозглашается ценностью многих колледжей и университетов.
Натан Джонс, адъюнкт-профессор специального образования в Бостонском университете и председатель секции в отделе преподавания и подготовки учителей Американской ассоциации исследований в области образования, сказал, что события в Южной Флориде «несомненно поставили на грань многие программы обучения учителей», поскольку кампус известен тем, что у него есть «большая известная программа» со «многими сильными сторонами».
Джонс сказал, что он подозревает, что аналогичные образовательные программы, особенно в крупных государственных учреждениях, «сталкиваются с двойной угрозой снижения доходов из-за потери студентов в кампусе, а также из-за сокращения государственных бюджетов» во время COVID-19 .
Даже там, где программы не закрываются, по его словам, «мы наблюдаем особый кризис для преподавателей, не работающих по контракту».
План Южной Флориды, очевидно, направлен на сокращение расходов на обучение, но пока неясно, сколько именно профессоров это затронет. Арт Шапиро, профессор педагогики и президент профсоюза преподавателей кампуса, входящего в Национальную ассоциацию образования и Американскую федерацию учителей, подсчитал, что будет ликвидировано 35 рабочих мест с полной занятостью, а преподаватели, проработавшие менее пяти лет, потеряют их рабочие места в первую очередь.
Долгосрочные тенденции
Хакаби сказал, что общие инвестиции в государственное образование снижаются по многим показателям после исторического решения Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию. Она объяснила, что космическая гонка также изменила разговоры об образовании с того, что оно может сделать для студентов и общества, на то, что оно может дать. И появление альтернативных программ сертификации учителей является следствием этого отказа от инвестиций и основной угрозой программам образования и их ценности для государственного образования.
В то время как альтернативные программы сертификации короче и стоят меньше, чем университетские программы получения степени, продолжил Хакаби, «степень бакалавра — это более серьезное образование, которое хорошо готовит человека к работе учителем». Альтернативные программы сертификации во многих случаях являются «недостаточной подготовкой к обучению учащихся K-12».
Согласно федеральным данным, по состоянию на 2016 год около 18 % учителей государственных школ пришли в профессию альтернативным путем к программе сертификации. Одним из преимуществ этих программ является то, что они увеличивают разнообразие учителей с точки зрения расы и пола. Но их стандарты сильно различаются.
Альтернативные программы сертификации, впервые созданные в Нью-Джерси более 30 лет назад, теперь предлагаются в каждом штате, согласно данным Национального совета по качеству учителей. Первые программы были направлены на то, чтобы привлечь взрослых с опытом работы в области естественных наук, математики и других областей в средние классы, не заставляя их получать другую степень. Но с тех пор получили распространение альтернативные пути обучения. Национальный совет в своем исследовании 85 альтернативных программ в 2014 году дал большинству оценки D или F. Как правило, все они просят кандидата в учителя работать одновременно в качестве «рекордного учителя» и «стажера» до получения сертификата. Обучение происходит в первую очередь на работе.
Неудовлетворительные оценки означают, что программы не имеют требуемого среднего балла для поступающих или минимальный средний балл 2,5. Как правило, не требуется стандартного теста или обучающего прослушивания. Необходимая полевая работа перед преподаванием составляет неделю или меньше, и клинической практики нет. Учителя в рамках этих программ наблюдаются нечасто.
В то же время для оценок A средние программы требуют как минимум среднего балла 3.0 и прослушивания от абитуриентов, чтобы студенты прошли специальность или сдали тест по содержанию в запланированной области обучения, клиническую практику и наблюдения перед преподаванием и постоянную поддержку наставника.
Неразбериха в Калифорнии
Ранее в этом месяце компания Davis объявила, что намерена приостановить допуск к своей программе аттестации учителей на уровне магистра как минимум на год, поскольку она изменила учебную программу. И это несмотря на задокументированную нехватку учителей в 80 процентах школьных округов Калифорнии и тот факт, что, в отличие от Южной Флориды, количество учащихся в системе педагогического образования в Дэвисе оставалось относительно постоянным в течение пяти лет: со 124 в 2015 году до 132 в этом году. В 2017 и 2019 годах был всплеск студентов., однако: 174 и 159 соответственно.
«Среди наших приоритетов будет более эффективная интеграция наших инновационных исследований в нашу учебную программу, расширение и углубление способов, которыми мы готовим наших выпускников к борьбе с институциональным расизмом, и более широкое использование цифровых инструментов для преподавания и обучения», — говорится в сообщении Школы образования Дэвиса. объявление плана и намерение поставить его на голосование факультета.
Студенты, выпускники и многие преподаватели сразу же начали протестовать против этого плана, спрашивая, почему изменение учебной программы, основанное на равенстве и справедливости, не может происходить одновременно с обучением, особенно в этот момент расовой расплаты. Эти критики также отметили, что изменения в учебной программе редко занимают всего год, а это означает, что прием может быть приостановлен гораздо дольше.
Между тем, инструкторы программы говорят, что им сказали готовиться к отпускам с возможностью повторно подать заявку на работу когда-нибудь в будущем.
«В основе успеха программы лежат клинические преподаватели, которые лучше всего подходят для соединения университетских исследований с аудиторной практикой», — говорится в петиции выпускников, требующей, чтобы любое изменение учебной программы происходило одновременно с обучением. «[Предлагаемая] приостановка школой программы аттестации учителей огорчает выпускников и сообщества, в которых школа сотрудничает и служит. Любое отстранение разрушит жизненно важную линию подготовки учителей до начала службы, которая поддерживает благополучие школ Калифорнии».
Ребекка Роза, преподаватель педагогики в Дэвисе, сказала, что маловероятно, что уволенные инструкторы в рамках программы будут ждать, пока их рабочие места вернутся в разгар пандемии и сопутствующей ей нестабильной экономики. Помимо Дэвиса, одна из самых больших проблем с планом заключалась в том, что «не было обсуждений с ключевыми заинтересованными сторонами», в том числе с дополнительными школами, которые привлекают учителей из программы.
«Каким бы ни было настоящее обоснование этого, то, что они говорят, не имеет смысла», — сказала Роза о сообщении университета о плане.
Через несколько дней после объявления плана Лорен Э. Линдстром, декан образования, написала в Педагогическую школу письмо, в котором говорилось, что, хотя она «по-прежнему убеждена в необходимости серьезной модернизации, мы прислушались к преподавателям, сотрудникам, и вклад сообщества, и мы решили замедлить наш процесс».
Прием будет открыт до 2021 года, сказала она, поскольку школа участвует в более «совещательном» процессе о том, что должно произойти в отношении обучения во время редизайна.
«Программа подготовки учителей должна учитывать постоянно меняющиеся образовательные приоритеты и моделировать процесс непрерывного совершенствования, который мы прививаем нашим ученикам», — сказал Линдстрем. «Мы получили информацию через оценки курсов, опросы в конце года, студенческие собрания и интервью с фокус-группами, которые говорят нам о том, что нам необходимо обновить как нашу курсовую работу, так и структуру программы, чтобы отразить значительные изменения в системах государственных школ. Наша программа должна создавать возможности для будущих учителей, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с нынешним климатом, в том числе путем решения проблемы системного расизма; удовлетворение потребностей учащихся ЛГБТК, двуязычных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями; и использование цифровых инструментов для продвижения обучения».
В своем меморандуме Линдстром настаивала на том, что закрытие программы «никогда не рассматривалось».
«Тревожные звонки»
Элисон Адамс, директор по преподаванию и обучению в Школе преподавания и обучения Университета Флориды, сказала, что, по ее мнению, в педагогических колледжах по всей территории США происходит снижение числа учащихся, и что главная причина — по крайней мере, во Флориде — это, вероятно, альтернативные программы сертификации.
В Университете Флориды студенты в настоящее время должны получить степень магистра для получения сертификата о полном начальном образовании, но Адамс сказал, что директора школ пытаются нанять студентов в качестве учителей еще до того, как они закончат учебу. Таким образом, кампус Адамса разрабатывает четырехлетнюю степень с сертификацией на уровне бакалавра, чтобы удовлетворить потребности местной школы.
Кампус Адамса также предлагает альтернативные пути обучения, такие как институты подготовки преподавателей и несовершеннолетние преподаватели для студентов. Тем не менее Адамс сказала, что она и ее коллеги «опечалены» событиями в Южной Флориде, потому что «мы верим в силу формальной программы подготовки учителей с курсовыми работами и богатым клиническим опытом».
Южная Флорида имеет репутацию сильного профессионального развития с местными школьными сетями, на которые может «пострадать потеря педагогического образования бакалавриата», сказала она. «Еще одно менее заметное влияние будет на докторскую степень. подготовка студентов, поскольку у тех, кто учится на учителей-преподавателей, может не быть курсов для преподавания или стажеров, за которыми нужно следить, и, следовательно, они менее востребованы для работы учителей».